Ни чего не подписывать и требовать новую коляску или полностью гарантию на товар.

• г. Качканар

Уточняющий вопрос к№1042830. Евгений Александрович, извените за новящивость, но подскажите пожалуйсто как нам поступить как поговорить правильно с владельцем магазина. Ни чего не подписывать и требовать новую коляску или полностью гарантию на товар. Даже не знаешь как поступить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марина, если Вы еще ничего не потребовали от продавца, то Вам следует сослаться на ст. 21 закона "О защите прав потребителей" и потребовать замены коляски на новую (также в этой статье есть указание на то, что при замене гарантийный срок начнет течь заново).

Если Вы уже потребовали отремонтировать Вашу коляску, то продавец на время ремонта должен предоставить Вам другую, а гарантийный срок на замененную деталь согласно ст. 20 вышеупомянутого закона будет новым и начнет течь с момента выдачи отремонтированной коляски Вам. Этот гарантийный срок будет таким же, каким он был на замененные колеса до замены, но в договоре с продавцом Вы можете предусмотреть гарантийный срок больший, чем он был. Поэтому Вам просто следует внимательно отнестись к тексту договора.

С уважением, Королёв Евгений.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина Васильевна
12.10.2014, 14:09

Нарушение гарантии - как возместить деньги за сломанную прогулочную коляску Baby Care?

Заказала прогулочную коляску Baby Care в интернет-магазине dostavka.ru. Через полгода коляска сломалась, сотрудник интернет-магазина сообщил, что производитель даёт гарантию на товар полгода. В характеристике товара гарантия не указывалась, гарантийный талон и товарный чек мне тоже не давали. Есть ли шансы у меня возместить деньги за некачественный товар, так как коляска не может обеспечить своих функциональных качеств. Слышала, что по ГОСТу у коляски гарантия 12 месяцев.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Мария
04.08.2010, 16:56

Коляска сломалась в гарантийный период, но магазин предлагает только ремонт - можно ли требовать замены на новую?

Здраствуте, мы купили коляску она сломалась, но находится на горантии нам придложил магозин её отремонтировать, приварить отломаную детал но гарантию на ремонт не дают могули я требовать от магозина замены коляски на новою?1
Читать ответы (1)
Юлия Николаевна
15.05.2014, 17:07

Проблемы с новой коляской - Магазин отказывается предоставить замену на время ремонта, что делать?

Купила два месяца назад коляску, гарантия 6 месяцев. В процессе эксплуатации коляска начала вся скрепить. Смазывали неоднократно но скрип не прекращается. Магазин по гарантии принимает коляску в ремонт, но отказывается предоставить взамен другую (на время ремонта). Ребенок у меня засыпает только в коляске. Могу ли я требовать на время ремонта другую коляску?
Читать ответы (1)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
03.09.2014, 12:44

Проблемы с детской коляской-трансформером - возможность обращения в магазин и гарантия на товар

Три месяца назад приобрели детскую коляску-трансформер. В эксплуатации-1, 5 месяца. В магазине полностью собрали (зимний вариант). После снятия теплых бортов, козырька и тд (начали эксплуатировать в июле), невозможно собрать первоначальный вариант. Все части рассыпаются, из коляски выпадают предметы (соски, игрушки и т.д), коляска перекошена, ребенок скатывается в левую сторону. Подскажите пожалуйста, имеем ли мы право обратиться в магазин? Гарантия на товар 1 год.
Читать ответы (1)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Анна
17.05.2019, 12:20

Какие гарантии действуют на прогулочные коляски и в течение какого времени можно обратиться в магазин?

Приобрела новую коляску, она исправна, но продавцы не дают гарантий, пока только знакомятся с правами потребителя. Подскажите, пожалуйста, в случае поломки механизма, к примеру, в течении какого времени я могу обратиться в магазин? Какие есть гарантии на коляски прогулочные.
Читать ответы (2)
Марина
01.12.2015, 22:31

Правомерны ли требования покупателя по возврату денег за сломанную детскую коляску, если гарантийный срок истек

Я являюсь администратором детского магазина. На днях к нам обратился покупатель по вопросу возврата денег за детскую коляску. Коляска сломана не ясно по каким причинам, т.к. находилась в эксплуатации полтора года. Чек у покупателя от июня 2014 года, гарантии у покупателя нет, якобы мы не выдали, но этого нам не доказать. Нашли гарантию от аналогичной каляски той же торговой марки. На коляску установлена гарантия 6 месяцев. Покупатель требует либо отремонтировать коляску за счет магазина, либо вернуть деньги за коляску. Подскажите пожалуйста, правомерны ли требования покупателя, если гарантийный срок прошел, в сервис покупатель отказывается идти и платить деньги за ремонт, и какие права есть у магазина?
Читать ответы (1)
Игорь
14.11.2013, 13:01

Как требовать ремонт детской коляски без чека и гарантийного талона

Сломалось колесо на детской коляске (не фиксируется)! коляска еще на гарантии а вот чек от покупки потеряли и гарантийный талон не заполнялся! Подскажите могу ли я требовать ремонт коляски с магазина на что мне опираться если можно или мне своими средствами ее ремонтировать! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)