Ни чего не подписывать и требовать новую коляску или полностью гарантию на товар.
Уточняющий вопрос к№1042830. Евгений Александрович, извените за новящивость, но подскажите пожалуйсто как нам поступить как поговорить правильно с владельцем магазина. Ни чего не подписывать и требовать новую коляску или полностью гарантию на товар. Даже не знаешь как поступить.
Марина, если Вы еще ничего не потребовали от продавца, то Вам следует сослаться на ст. 21 закона "О защите прав потребителей" и потребовать замены коляски на новую (также в этой статье есть указание на то, что при замене гарантийный срок начнет течь заново).
Если Вы уже потребовали отремонтировать Вашу коляску, то продавец на время ремонта должен предоставить Вам другую, а гарантийный срок на замененную деталь согласно ст. 20 вышеупомянутого закона будет новым и начнет течь с момента выдачи отремонтированной коляски Вам. Этот гарантийный срок будет таким же, каким он был на замененные колеса до замены, но в договоре с продавцом Вы можете предусмотреть гарантийный срок больший, чем он был. Поэтому Вам просто следует внимательно отнестись к тексту договора.
С уважением, Королёв Евгений.
Спросить