Александр
13.08.2014, 13:55
Вопросы по изменениям в законодательстве о потребительском кредитовании
Читать ответы (1)
У меня имеется просрочка по автокредиту. Имеют ли право сотрудники банка звонить мне каждые 15 минут и задавать одни и те же вопросы. При том что при первом звонке я объяснил сотруднику банка причины просрочки и дату следующего платежа.
Здравствуйте! Предупредите звонящих о своем намерении обратиться в прокуратуру. Звонки прекратятся.
СпроситьЗвонки сотрудников банка через каждые пятнадцать минут - мера психологического воздействия на клиента с целью погашения им задолженности. Закон не запрещает подобные звонки. Поэтому прокуратура вам не поможет, единственный выход погасить задолженность.
Спросить