Как правильно обратиться в сервисный центр и вернуть деньги за проблемный iPhone 5s?

• г. Екатеринбург

У меня вопрос по поводу iPhone5s. Прошло три месяца с покупки телефона, в магазин его, к сожаления, уже не вернуть, а телефон стал немного подвисать, перегреваться сильно, да и впринципе Apple разочаровал. Как правильно начать разговор в сервисном центре, чтобы попробовать вернуть деньги за айфон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Телефон должен быть на гарантии, сдавайте - пусть проводят экспертизу и предоставляют Вам качественный товар, Юля

Спросить
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2003, 10:51

Я купила телефон 1,5 месяца назад.

Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Мария
04.02.2014, 06:35

Сотрудник сказал мне, что они возвращают деньги за телефон, если с момента покупки прошло не больше двух недель.

Помогите пожалуйста разобраться вот в такой ситуации. У меня сломался телефон, купленный мной 24.02.2013 (перестал работать микрофон). Взяла комплектацию, гарантийный талон с чеками и пошла в магазин, чтобы вернуть деньги за телефон. Сотрудник сказал мне, что они возвращают деньги за телефон, если с момента покупки прошло не больше двух недель. А так как в моем случае больше, то только ремонт телефона в сервисном центре по гарантии. Ремонт мне не нужен был, но так как чтобы получить хоть что-то,сдала его в сервисный центр. Подскажите, правомерны ли действия сотрудника магазина и можно ли что то сделать, ведь телефон уже в сервисном центре? Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Марина Алексеевна
11.03.2015, 21:47

Возможно ли вернуть деньги за телефон, после двух ремонтов в сервисном центре без обнаружения дефекта?

У меня телефон 2 раза был в сервисном центре. Дефект не обнаружили. И поэтому в магазине говорят, что когда его найдут могут возвратить деньги. Телефону 4 месяца, между поездками в сервисный центр было меньше месяца. Подскажите, могу ли я вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Вера
28.10.2015, 20:09

Проблема с неисправным телефоном - Как осуществить возврат денежных средств и узнать, кто несет ответственность?

Приобрела 2 телефона в интернет-магазине. С момента покупки прошло 10 дней. Один из телефонов неисправен, второй работает, о чём мне выдали соответствующие заключения в сервисном центре, который должен осуществлять гарантийный ремонт. По телефону в интернет-магазине отвечают, что возврат денежных средств осуществляется в сервисном цетре, а в сервисном центре утверждают, что делать это должен интернет-магазин. Как вернуть деньги и где искать правду?
Читать ответы (2)
Юрий
27.10.2016, 07:47

Как вернуть и получить деньги за некачественный китайский телефон iPhone 5s, купленный в интернет-магазине

Купил в интернет-магазине китайский телефон Iphone5s. Возникли проблемы: невозможность подключения к интернету, бликует экран, плохая слышимость разговора по телефону. Обратился в магазин - дали е-mail, по которому сообщил о дефектах, были даны рекомендации специалиста, которые я выполнил, но ничего не изменилось, переписка осуществлялась неоднократно. Имели место разговоры по телефону с диспетчером интернет-магазина. Подскажите пожалуйста как вернуть телефон и получить деньги за некачественный товар. Телефон получен и оплачен в ФГУП "Почта России" 10.10.2016 г. в сумме 5200 рублей. Гарантия на товар указана 12 месяцев со дня покупки.
Читать ответы (2)
Анна
02.10.2020, 22:11

M.Видео не вернул бракованный айфон XR - как решить вопрос и защитить свои права?

Приобрели айфон XR в магазине м видео, 04.09.2020 Телефон оказался бракованным вернули его в магазин на 4 день со дня покупки 08.09.2020, телефон у нас приняли и сказали что отправят на экспертизу и в течение 21 дня вернут либо новый телефон либо возврат средств, Брак подтвердился, прошло уже 26 дней но ни обмена телефона ни возврата средств магазин не сделал, ссылаясь на то что у них нет АКТА, и они не знают где телефон и в каком он сервисном центре, что делать в такой ситуации как решить вопрос как можно быстрее, так-как магазин нарушил сроки которые прописаны Законом?!
Читать ответы (2)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Светлана
04.09.2015, 10:24

Какие права имеет покупатель при поломке телефона на гарантии - возможность замены новым устройством или возврат денег?

У меня вот такой вопрос. Сломался телефон на гарантии, принесли его в магазин, где покупали. Продавцы предлагают взять у нас телефон и передать его в сервисный центр в областной город. Имею ли я права потребовать взамен новый телефон или вернуть деньги? С момента покупки телефона прошло 2,5 месяца.
Читать ответы (2)
Александр
26.09.2014, 17:42

Проблемы с iPhone 4 - дважды вышел из строя, что делать?

Проблема заключается в следующем: я обладатель продукции Apple в частности iphone 4 8 Гб, через 3 месяца после покупки данного телефона, произошло его автоматическое выключение, телефон не отвечал ни на одно из нажатий клавиши. По гарантии отдала телефон в магазин где и преобретался. По результату ремонта мне выдали новый телефон, через 4 месяца проявились зависания системы, что привело к его повторному отключению с аналогичными результатами! В салоне предложили самим восстановить телефон ссылаясь на проблемы в прошивке! Итог телефон неисправен, а я как клиент разочарован в фирме приобретенного телефона! Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)