Несправедливое увольнение после конфликта с клиентом - дальнейшие действия и выплаты
На работе клиент грубо наносил оскорбление личности. Есть свидетели. Но один сотрудник донес директору ложь. Что в корне не соответствует ситуации. В итоге принято решение о моем увольнении. В заявлении написала причину. Но это же не по собственному желанию. Какие дальнейшие действия могут быть? Меня интересуют выплаты в таком случае.
Здравствуйте. Расчет должен быть произведен в день увольнения. Если с работодателем были договоренности о выплате компенсации, требуйте ее выплаты.
В случае, обращайтесь с жалобой в трудовую инспекцию, прокуратуру.
СпроситьУточните, по какому конкретно основанию вас уволили. Если все таки была формулировка по собственному желанию, то вы должны получить зарплату, двухнедельное пособие и компенсацию за неиспользованный отпуск (если не отгуляли).
Спросить