На данный момент я никакого договора не заключала, но оплатить должна именно ту сумму, которую мне насчитали в агентстве.

• г. Москва

Помогите разобраться! Собираюсь в отпуск, в турфирме подобрала тур и забронировала тур он-лайн на сайте компании. Автоматически мне высветилась скидка на тур порядка 130 евро. Через несколько дней я сделала другую заявку опять же через интернет, подкорректировав предыдущий заказ и снова мне предоставилась скидка. Позвонила в компанию, чтобы узнать попала ли моя заявка к менеджерам, в турфирме мне сказали, что скидки никакой быть не может, не верьте своим глазам (вроде я сама все придумала), в ответ мне выслали свой лист бронирования с пересчетом тура в рублях без скидок. На днях собираюсь поехать в офис компании заключать договор и оплачивать тур и понимаю, что на сегодняшний день путевка моя стоит гораздо дешевле (из-за курса евро), чем мне посчитали неделю назад. Обычно тур оплачивала в рублях по внутреннему курсу турфирм на момент оплаты и заключения договора. На данный момент я никакого договора не заключала, но оплатить должна именно ту сумму, которую мне насчитали в агентстве. А разница составляет порядка 15 тысяч рублей. Может я не права? Спрашивать у менеджеров бесполезно, ответ один: не платите – вычеркиваем из группы. Как быть?

Спасибо заранее,

С уважением,

Наталия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Наталия, как я понимаю при заключении договора о предоставлении Вам туристической услуги, там есть пункт,о том что расчет производится в рублях на день оплаты, поэтому соответственно, когда Вы приходите в тур компанию или просите выслать по почте Вы читаете договор, в части оплаты услуг. Так же распечатайте информацию о скидке и будьте настойчивы в предоставлении Вам ее(указывая им на 2 их ошибки,какую-то они точно захотят исправить), в противном случае потребуйте книгу жалоб и предложений, где укажите предоставление заведомо ложной информации, о том что напишите в Роспотребнадзор, а так же в орган выдающий им лицензии турфирмам, и в ГУВД, о том что совершают в отношении Вас мошеннические действия, а именно привлекая Вас скидкой в итоге ее Вам не предоставляя.(после этих слов начните записывать фамилии тех людей, кто с Вами общается, потребуйте встречи с руководителем)

Думаю после всего этого они готовы будут предоставить Вам путевку бесплатно )))

Вполне возможно достаточно будет однако звонка знакомого юриста.

С уважением Дмитрий пишите lawwork@yandex.ru

Спросить
Катерина
13.03.2021, 06:42

Курс евро и рубля при перерасчете за несостоявшийся зарубежный тур - как определить правильную стоимость?

У меня такой вопрос: год назад купила в турфирме зарубежный тур. Платила в несколько этапов. И так как цена тура исчислялась в евро, заплатила больше первоначальной суммы в рублях, так как курс евро вырос. Что было потом, все мы прекрасно знаем, границы закрыли, турпоездки "перенесли" на этот год. В этом году границы продолжают оставаться закрытыми и как альтернативу, турфирма предлагает поездки по России с использованием средств прошлогоднего сертификата. Здесь возникает вопрос: цена зарубежного тура была в евро, и оплачивалась в рублях по курсу на день оплаты, а туры по России и стоят, и оплачиваются в рублях. По какому курсу евро/рубли турфирма должна сделать перерасчет за несостоявшийся прошлогодний тур?
Читать ответы (3)
Наталья
14.05.2015, 07:29

Возврат разницы при изменении курса валюты при оплате тура у туроператора ТА и Возможность удаления пункта о пересчете

Приобретали у ТА тур. На дату внесения аванса нам посчитали 90800 (доллар был 51,26), сегодня собираюсь вносить остаток суммы (при курсе валюты 49,27). Вернут ли мне разницу в стоимости из-за снижения курса? В договоре есть такой пункт: общая цена тура указывается в заявке на бронирование и турпутевку. А в заявке прописано: стоимость в рублях является предварительной и определяется по курсу ЦБ на дату подписания договора. Окончательная стоимость определяется по курсу на момент полной оплаты. И еще вопрос. В договоре есть такой пункт: в случае непредвиденного роста трпанспортных тарифов или при резком изменении курса национальной валюты, в том числе после наступления полной оплаты - производиться пересчет стоимости в доплатой разницы. Могу ли я сейчас убрать данный пункт из договора?
Читать ответы (1)
Елена
21.10.2012, 13:22

Может ли выплатить деньги страховая компания указанная в договоре предоставившее финансовое обеспечение этой турфирме?

Обратились в турфирму заключили договор оплатили 100%, но тур не состоялся и турфирма закрылась. Может ли выплатить деньги страховая компания указанная в договоре предоставившее финансовое обеспечение этой турфирме?
Читать ответы (3)
Ольга
28.05.2015, 15:55

«История с ошибочным подтверждением бронирования - Может ли турфирма изменять условия договора?»

27.05 оформила тур родителям, внесла 100% оплату, в турфирме мне сказали, что подтверждение о брони пришло. 28.05 звонит представитель турфирмы и сообщает о том, что оказывается, подтверждение бронирования не прошло и таких номеров нет в наличии, можно за доплату +13 тыс взять другие номера, на эти же даты. Или поменять даты тура, или сократить тур. Причем на сайте тур в наличии.. В праве ли турфирма менять условия договора в таком случае?
Читать ответы (1)
Юлия Вячеславовна
24.09.2014, 08:18

Вопросы о возврате агентского вознаграждения и взыскании морального вреда при неполной оказании услуг турфирмой

Мы бронировали тур по условиям раннего бронирования в феврале этого года, окончательный расчет произвели в апреле. Тур был запланирован на август. В связи с банкротством туроператора поездка не состоялась. По условиям договора турфирма не несет ответственности и агентское вознаграждение не возвращается. Но при этом мне должен были быть оказаны услуги по подбору, бронированию, оплате, так же передача документов для осуществления поездки. Из вышеперечисленного мне не были выданы ваучер, путевка, страховой полис. Таким образом получается что услуга была оказана не полностью. Могу ли я вернуть агентское вознаграждение? Второй вопрос - могу ли я взыскать с турфирмы моральный вред? Договор изначально который со мной заключила турфирма оказался не действительным для страховой компании. Пришлось разбивать заказ на два договора по путевкам на мою и семью и семью родителей. Таким образом у меня три договора. И турпутевка мне была выдана только перед подачей заявления в страховую компанию. Может ли суд признать первый договор недействительным и взыскать с турфирмы всю сумму из-за того что договор изначально оформлен не правильно?
Читать ответы (2)
Искендерова Татьяна Васильевна
02.03.2022, 07:51

«Прошу помощи - Как действовать, если турфирма требует доплату за тур после заключения договора?»

Прошу помощи 26.02.2022 г. (суббота) я приобрела тур в Египет у турфирмы за определенную сумму прописанную в договоре в рублях. Сегодня ко мне обратились с просьбой доплатить за тур, т.к. на первый рабочий день (понедельник) произошел перерасчёт в связи с повышением курса доллара. Но в договоре прописано "в случае если заказчик оплачивает общую цену туристического продукта, в день подачи заявки и заключения договора, то цена, указанная в Заявке, является окончательной." Заявка и полная оплата была 26.02.2022 г. Причём заявка была подтверждена в этот же день Подскажите как действовать в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Светлана Юрьевна
07.04.2014, 13:24

Турна компания требует пересчет стоимости оставшейся суммы по курсу евро на всю сумму путевки. Как поступить?

Мы частично оплатили тур на кипр. Внесли предоплату 60%. Согласно договора сумма к оплате 213600, оплачено 139600. т.е. нам оставалось доплатить 74000. Сейчас необходимо вносить оставшуюся сумму и турагенство просит заплатить 96000 по курсу евро нынешнему, причем пересчитывает все 213600, а не оставшиеся 74000. Правильно ли это? В самом договоре про перерасчет из за изменения курса валют ничего не сказано, но есть Приложение к договору (на которое в самом договоре ссылки нет), в котором есть пункт: если на момент заключения договора заявка не подтверждена и клиент оплачивает от 50 до 100% от полной стоимости тура - то стоимость договора пересчитывается уже после подтверждении заявки по внутреннему курсу туроператора на момент полной оплаты тура Агентом. Звонила самому туроператору, у них перерасчет стоимости идет от оставшейся суммы, а не от общей стоимости путевки. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.06.2017, 16:24

Турфирма удерживает необоснованно большую сумму с возврата денег за отказ от тура - что делать?

В феврале купили туристический тур, в апреле, более чем за 30 дней написали в турфирму заявление об отказе от тура. Турфирма приняла заявление и сказала ждать возврата денег. Сегодня пришел ответ, что Туроператор вернул деньги турфирме за вычетом 1060 рублей, и турфирма готова вернуть нам средства за вычетом 1060 рублей + 9661 рублей (агентское вознаграждение). Я не согласен оплачивать турфирме 9661 рубль и считаю, что они не имеют права их удерживать. Как быть?
Читать ответы (2)
Владимир
14.01.2015, 11:49

Отсутствие печати страховой компании и возможность получения скидки на КБМ более 30 лет водитель

При заключении договора по ОСАГО в принудительном порядке навязали договор страхования жизни от которого при заключении договора по ОСАГО отказывался, при этом в договоре по страхованию жизни при выдачи не поставили печать страховой компании. Является ли это поводом для расторжения договора и возвратом денег? Как узнать скидку КБМ более 30 лет водительского стажа без аварий скидок компания не делает и узнать какая скидка на сайте РСА невозможно?
Читать ответы (1)
Ирина
27.10.2014, 18:09

Проблемы с отменой тура - как турфирмы и туроператоры обманывают клиентов

Купили путевку через турфирму (раннее бронирование), за 3 недели возникли проблемы со здоровьем у близкого родственника, написали заявление об отмене тура в турфирме, в свою очередь турфирма написала претензию туроператору, спустя 2 мес турфирма мне объявила, что туроператор мне готов выплатить 1/3, вместо обещанных 75%,в итоге турфирма канула в бездну, тел не отвечает, офис закрыт, а турфоператор отказывается выдавать сведения по моему заявлению, ссылается на то, что запрос делала турфирма, а я частное лицо.
Читать ответы (5)