Расторжение договора купли-продажи бензопилы из-за неисправностей - рекомендации по дальнейшим действиям

• г. Курган

Расторгла договор купли продажи на продажу бензопилы. Заключение сервисного центра: Механически сорваны зубцы храповика стартёра, неисправна свеча зажигания, разрегулирован карбюратор. Случай не гарантийный. Куплена 30 августа 2015 была сразу в гарантийном ремонте, не заводилась. Практически не работали бензопилой, 18 апреля первый раз завели и срезали 2 сучка. Что делаем дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отдать на независимую экспертизу, в зависимости от заключения будет видно что делать дальше.

Спросить
Сергей Алексеевич
24.02.2020, 17:22

Отказ гарантии на бензопилу - причины и дальнейшие действия

Бензопила перестала заводиться, после замены топливного фильтра она проработала ещё две недели и опять перестала работать. При осмотре гарантийной мастерской Леруа Мерлен бензопилы, у которой ещё действующая гарантия, были выявлены царапины цилиндро - поршневой группы и нерабочий карбюратор. В гарантийном ремонте было отказано. Бензопила эксплуатировалась в соответствии с инструкцией по эксплуатации, а причины не гарантийные! Как такое может быть и что теперь делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Роман
28.05.2014, 11:22

Проблемы с бензопилой Чемпион - возможный заводской брак и вопросы гарантии

Купил бензопилу (Чемпион...), минут 10 работает, как нагревается начинает глохнуть, затем не заводится, причина карбюратор. Написал заявление о расторжении купли продажи. Отправили на экспертизу 20 дней. Сегодня звонили с магазина, чтоим позвонили с сервисного центра, сказали, что заводского брака нет, а причина в карбюраторе. Ремонт (регулировка) обойдется в 250 рублей при моем желание, иначе его просто вернут мне (карбюратор не входит в гарантию). Что делать?
Читать ответы (1)
Галина Георгиевна
26.12.2015, 23:40

Вопрос - Существуют ли сроки на гарантийный ремонт и возможно ли вернуть бракованный телевизор в магазин?

После покупки телевизор работал 1 час Магазин отказывается принять к возврату товар без заключения сервисного центра. Специализированный сервис центр заключения о проблемах телевизора не дает Как сказали в сервисном центре мы заключение не даем мы делаем гарантийный ремонт ВОПРОС: Существуют ли сроки на гарантийный ремонт? И могу ли я вернуть бракованный телевизор в магазин?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
01.05.2015, 10:16

Проблема с гарантией на холодильник Норд - лопнувший уплотнитель на двери вызывает отказ в гарантийном ремонте

В сентябре 2014 г купили холодильник норд в m. vidio, сейчас лопнул уплотнитель на двери и продолжает лопаться дальше, был вызван мастер из сервисного центра и после осмотра нам было отказано в гарантийном ремонте c формулировкой-не гарантийный случай. Что делать?
Читать ответы (1)
Линар
03.07.2015, 11:08

Опыт покупки бензопилы - проблемы с работой и негарантийный случай. Возможен ли возврат денег?

Купил бензопилу. Она работала минут 10, нагревалась, глохла и не заводилась. Я отнес в магазин, ее отправили в сервисный центр. Мне позвонили и сказали случай не гарантийный, замена топливного фильтра и чистка 960 рублей. Могу ли я отказаться от бензопилы и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.10.2015, 11:19

Прошу вернуть деньги за бензокосу, которая испытала поломку уже в третий раз

Купила бензкосу (триммер) в мае 2015, два раза был в гарантийном ремонте (первый раз не втягивалась веревка стартера, 2-ой раз не заводился). Я просила дать акты в мастерской, они отказались (о ремонте есть только печати в гарантийной книжке). Сейчас опять случилась поломка (опять не втягивается веревка стартера). Устала уже ремонтировать. Помогите составить заявление на возврат денег.
Читать ответы (2)
Владислав
25.04.2017, 15:55

Не работает купленная бензопила - возможность требования возврата денег за товар ненадлежащего качества?

Приобрел бензопилу. В магазине проверку не проводили только внешний осмотр. Дома завести не смог. В этот же день привез обратно в магазин, забрали, отправили в сервисный центр. Затем поступил звонок из сервисного центра, мастер сказал, что на свече зажигания был выставлен неправильный зазор, из за этого она не заводилась. Мастер выставил зазор пила завелась. Фактически без вмешательства сервисного центра пила не работала. Могу ли я требовать возврата мне денег, как за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (5)
Виталий
25.05.2004, 17:31

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет. В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Ангелина
12.07.2018, 15:49

Гарантийный случай - сгоревший микроконтроллер регулятора напряжения антирадара - за гарантией или нет?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Читать ответы (1)
Максим
06.10.2012, 23:00

Проблемы с тренажером - гарантийный ремонт и отказ вернуть деньги

У меня следующая проблема. Я купил тренажер беговую дорожку. В гарантийном талоне указано, что гарантийный ремонт производится в течении 6 месяцев (является ли это гарантийным сроком эксплуатации). Первый раз через 4 месяца дорожка перестала реагировать на команды с компьютера управления. Я обратился в сервисный центр мне произвели гарантийный ремонт. Через какое то время неисправность повторилась. Но гарантийный ремонт (6 месяцев+время которое тренажер ремонтировался первый раз) закончился. В сервисном центре ремонт мне производят уже более 2 месяцев и сказали, что этот ремонт будет платный. На мою претензию с требованием вернуть деньги и расторгнуть договор купли продажи продавец ответил отказом ссылаясь на ст.19, что потребителем не доказано что недостаток возник до его передачи потребителю. По паспорту срок службы товара 5 лет. Можно ли все таки вернуть деньги и есть ли смысл бороться дальше. Спасибо!
Читать ответы (1)