Можно ли каким либо образом подтолкнуть компанию к тому, что надо защищать своих работников от хамства по телефону?
Моя невеста работает в Call-центре в Москве.
Характер ее работы связан с общением по телефону, за сутки ей приходится отвечать на сотни звонков. Среди позвонивших регулярно попадаются отпетые негодяи, хамы, извращенцы и прочее. Чуть ли не после каждой смены она приходит домой в слезах.
Все разговоры с клиентами записываются, но ее Call-центр не только не пытается защитить своих работников, но и упорно проводит политику "клиент всегда прав", поощряя безнаказанность, угрожая увольнением или штрафами за попытки этому хамству противостоять.
Скажите, возможно ли привлечь к ответственности за оскобление и сексуальные домогательства некоторых из этих "особо отличающихся" телефонных хулиганов, имея на руках запись телефонных разговоров и номера (мобильные и городские), с которых эти звонки производились?
Можно ли каким либо образом подтолкнуть компанию к тому, что надо защищать своих работников от хамства по телефону?
Должна ли моя невеста подать заявление в милицию или сразу в суд?
Может ли она подать заявление в суд в Москве, если у нее прописка Тамбовская область?
Как правильно составить исковое заявление, не зная имени и адреса ответчика, а лишь его телефонные данные? Можно ли подать такой иск в суд в Москве?
Благодарю Вас за ответ.
Оскорбление - дело частного обвинения. Возбуждается не иначе как по заявлению потерпевшего. Обращаться нужно в милицию/прокуратуру. В заявлении указать обстоятельства дела и номер мобильного/домашнего телефона звонившего. Подавать заявление необходимо в правоохранительные органы, на территории обслуживания которого расположен Call-центр в Москве, т. е. по месту совершения преступления.
СпроситьСергей, в принципе это возможно, но не от лица фирмы, а от лица Вашей девушки, обращайтесь если что...
Спросить