Можно ли каким либо образом подтолкнуть компанию к тому, что надо защищать своих работников от хамства по телефону?

• г. Москва

Моя невеста работает в Call-центре в Москве.

Характер ее работы связан с общением по телефону, за сутки ей приходится отвечать на сотни звонков. Среди позвонивших регулярно попадаются отпетые негодяи, хамы, извращенцы и прочее. Чуть ли не после каждой смены она приходит домой в слезах.

Все разговоры с клиентами записываются, но ее Call-центр не только не пытается защитить своих работников, но и упорно проводит политику "клиент всегда прав", поощряя безнаказанность, угрожая увольнением или штрафами за попытки этому хамству противостоять.

Скажите, возможно ли привлечь к ответственности за оскобление и сексуальные домогательства некоторых из этих "особо отличающихся" телефонных хулиганов, имея на руках запись телефонных разговоров и номера (мобильные и городские), с которых эти звонки производились?

Можно ли каким либо образом подтолкнуть компанию к тому, что надо защищать своих работников от хамства по телефону?

Должна ли моя невеста подать заявление в милицию или сразу в суд?

Может ли она подать заявление в суд в Москве, если у нее прописка Тамбовская область?

Как правильно составить исковое заявление, не зная имени и адреса ответчика, а лишь его телефонные данные? Можно ли подать такой иск в суд в Москве?

Благодарю Вас за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Оскорбление - дело частного обвинения. Возбуждается не иначе как по заявлению потерпевшего. Обращаться нужно в милицию/прокуратуру. В заявлении указать обстоятельства дела и номер мобильного/домашнего телефона звонившего. Подавать заявление необходимо в правоохранительные органы, на территории обслуживания которого расположен Call-центр в Москве, т. е. по месту совершения преступления.

Спросить

Сергей, в принципе это возможно, но не от лица фирмы, а от лица Вашей девушки, обращайтесь если что...

Спросить
Алена
11.02.2016, 20:24

Запись разговоров в контактном центре - проблемы с интонацией и обращением к клиентам

Работаю в контактном центре, все звонки записываются. Есть 6 разговоров где по мнению руководителя у меня директивная интонация и хамство в сторону клиента. Требуют писать объяснительную по каждому звонку. Должна ли я писать их 6 шт.?
Читать ответы (3)
Сергей
01.08.2007, 20:33

И какие варианты вообще возможны, для решения подобной ситуации?

Я являюсь сотрудником одной компании. В течении рабочего дня, мне и моим коллегам, очень много приходится принимать телефонных звонков. Мы сами пользуемся как корпоративными сотовыми (безлимитными) телефонами, так и "стационарными городскими". В ходе работы, был набран ошибочно телефонный номер. Трубку подняла девочка (предположительно возраст 5-7 лет). Вскоре, она вычислила по нашему сайту, все наши рабочии телефонные номера. Поскольку она имеет два-три мобильных телефона, и теперь, в течении каждого дня, она звонит нам по всем телефонам (по городским и мобильным) совершая порядка 100-200 звонков. При этом, при поднятии трубки, она либо сбрасывает, либо смеется. При всей комичности ситуации, работа становится просто невыносимой. Вопрос, каким образом можно оградить себя и моих коллег (и работу всего офиса в целом) от этой телефонной проблемы? И какие варианты вообще возможны, для решения подобной ситуации?
Читать ответы (1)
Алена
20.08.2016, 16:10

Возможность получить записи\nтелефонных переговоров с работодателя

Для подтверждения моей работы-нужна распечатка телефонных переговоров с клиентами по рабочему телефону работодателя, он отказывается это предоставлять в суде. Скажите вообще все разговоры записываются? Я могу как то получить эти записи мимо работодателя?
Читать ответы (3)
Анастасия
08.11.2007, 13:14

И какие нормы права это регулируют?

У меня вопрос! Скажите вот у нас фирма продает мобильные телефоны в случае того когда клиент приходит к нам и говорит, что он не иправен (когда телефон на гарантии) мы отправляем его в сервисный центр для проверки, либо ремонта который имеет право их вскрывать (гарантийные) и ремотрировать. После того как у нас на руках заключение этого сервисного цетра ми принимаем решение возвращать человеку деньги или нет за не исправный телефон. Складываеться такая ситуция у клиента ломаеться телефон (с его слов) мы отправляем его в сервисный центр, а те дают акт, что он не исправен, клиент снова приходит и говори нет он сломан мы сново отправляем его в сервисный центр, но они сново дают заключение, что он исправен. Клиент подает на нас в суд и просит провести судебную экспертизу за наш счет вот если мы ее проводим и оказывается что телефон действительно неисправен к примеру заводской брак сможем ли мы подать на сервисный центр в суд, что они не качественно выполнили работу и мы понесли из-за них убытки? И какие нормы права это регулируют? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
05.12.2011, 18:57

Моя работа связана с общением с клиентами по телефону.

Моя работа связана с общением с клиентами по телефону. Один из клиентов по телефону мне нахамил, высказался обо мне в грубой форме, а также были оскорбления носившие яркий нецензурный окрас. Имеется запись моего с ним разговора. Реально ли его привлечь к ответственности? Клиент проживает в другом городе.
Читать ответы (1)
Ольга
02.12.2015, 04:20

Опыт коммуникации с хамовитым сотрудником Восточного банка - как реагировать и достичь справедливого наказания

У меня такая проблема, позвонила на горячую линию call центра Восточного банка и наткнулась на такое хамство! При чем у меня в этом банке никогда не было долгов, я первая не проявила никакой агрессии и хамства в отношении специалиста. Как можно наказать сотрудника, не умеющего общаться с клиентами и выполнять свои должностные обязанности? Помогите пожалуйста, заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Кирилл Андреевич
03.08.2014, 17:07

Ответственность за запись телефонных разговоров без предупреждения физического лица - статьи и нормы

По какой или по каким статьям я могу привлечь к ответственности физическое лицо, клиента своей компании, за запись телефонных разговоров без предварительного предупреждения?
Читать ответы (1)
Сергей
10.03.2009, 19:19

У меня на руках договор из сервис центра и всё чеки.

У меня такая ситуация вкратце. 2 месяца назад сдал свой мобильный телефон в сервис-центр компании "Беталинк", написал завяление на возврат средств (так как это уже было 4-е обращение по этому телефону). После чего компания "Беталинк" объявляет себя банкротом, все салоны и сервис центры закрываются и ни один телефон (даже в Москве), не отвечает. Хочу вернуть хотя бы свой телефон! Подскажите. Пожалуйста, что делать? Обращаться в суд? А адвокат нужен? У меня на руках договор из сервис центра и всё чеки. Спасибо!
Читать ответы (1)
Рина
27.09.2018, 11:21

Как получить запись телефонного разговора для подачи жалобы в УФАС на нежелательные звонки рекламного характера?

Подала жалобу в УФАС на определённый телефонный номер, который совершал звонки рекламного характера. Жалобу рассмотрели, но в качестве доказательства просят запись телефонного разговора. Каким образом можно ее получить? Насколько я знаю, по законадательству, звонки сейчас записываются и хранятся определенное время.
Читать ответы (3)