Как защитить свои права, если машина сломалась сразу после ремонта двигателя - анализ оснований и рекомендации

• г. Ярославль

В СТО передана машина на ремонт двигателя, есть заказ-наряд между ИП заказчиком и ИП исполнителем, есть подтверждение оплаты от ИП заказчика, машина выехала из автосервиса и сломалась через 15 км, снова двигатель на основании какого закона можно защитить свои права, что вообще следует делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

тут только на основании договора ст. 421 ГК РФ., ЗоЗПП РФ распространяется на граждан а Вы ИП!!

Спросить

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями, есть варианты, что хотите сами?

Спросить
Мария
30.11.2020, 21:08

Некачественный ремонт двигателя - взыскание расходов и сроки предъявления претензий

В августе 2018 году автосервис ремонтировал двигатель в моей машине. Была полная капиталка двигателя. Есть заказ-наряд и чек об оплате. В ноябре 2020 г.на ходу в машине загорелся двигатель. Необходим полный ремонт двигателя. В техцентре сказали, что это человеческий фактор, плохо собрали двигатель. Могу ли взыскать с первого сервиса расходы по восстановлению двигателя за некачественный его ремонт? Какие сроки по предъявлению претензий за некачественный ремонт?
Читать ответы (6)
Сергей
02.10.2020, 16:08

Как решить проблему после некачественного капитального ремонта двигателя автомобиля без документов и заказ-нарядов?

Ситуация следующая, произведен ремонт двигателя (капитальный) после ремонта, двигатель пришлось заново делать, эти же мастера переделали двигатель автомобиля, и он снова сломался, заказ наряд и прочих чеков не предоставили, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Екатерина
12.03.2012, 21:14

После ремонта через 2 дня машина снова сломалась.Кто виноват?

Поставила машину на ремонт а частный автосервис (не имеющий лицензию) на замену двигателя. Двигатель поменяли, так же по всему двигателю заменили прокладки и поменяли масло. Когда ставила на ремонт попросила сделать всё как нужно. После ремонта не прошло и 2 дней как машина снова сломалась (сгорела прокладка под головой двигателя, которую они не ЗАМЕНИЛИ И ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛИ КУПИТЬ!). Эти мастера сказали всё исправят, но за оплату! Подскажите пожалуйста должна ли я оплачивать ещё и эту работу? Если нет-как их можно наказать законным путём?
Читать ответы (1)
Максим
28.12.2012, 18:45

Специалисты автосервиса после разборки сказали что при покупке ими запасных частей в магазине попались детали плохого качества.

Отдал машину в автосервис для капитального ремонта двигателя. Автосервис на словах дал мне гарантию на двигатель 1 месяц. Спустя 1 месяц с двигателем начались проблемы. Специалисты автосервиса после разборки сказали что при покупке ими запасных частей в магазине попались детали плохого качества. По гарантии отказываются делать и отвечать за некачественный ремонт. На руках имеется чек и заказ-наряд. Как поступить?!
Читать ответы (1)
Павел
26.11.2015, 13:30

Проблема после ремонта двигателя - как предъявить претензии СТО и каким образом?

СТО произвело ремонт двигателя автомашины. Подписан заказ-наряд с перечнем выполненных работ и суммой оплаты. Машина после ремонта доехала до стоянки 10 км. после чего в двигателе появились посторонние звуки. Как Я могу предъявить это СТО? и в какой форме?
Читать ответы (1)
Наталия
06.12.2021, 11:46

Кто несет ответственность за капитальный ремонт двигателя - автосервис или гарантия?

Был проведен капитальный ремонт двигателя. Автосервис дал гарантию. Через 1 месяц появился посторонний шум. Машину на ремонт доставил в другой автосервис. Там сказали что нужно опять ремонтировать двигатель. Хочу вернуть деньги за первый ремонт. Но в первом автосервисе отказывают на основании того что если машина на гарантии нужно было везти ее к ним. Кто прав?
Читать ответы (2)
Алина
20.09.2012, 14:15

Претензия к автосервису - отсутствие гарантии на работу двигателя и нарушение технологии сборки

23.08.12 я отдала свою машину в сервис по поводу ремонта двигателя (прогар поршня). Мне разобрали двигатель, заменили поршень, собрали двигатель и отдали машину из ремонта. В заказ-наряде автосервис гарантию на выполненые работы не дал, т.к. клиент умышленно отказался заменить неисправные детали в двигателе. То есть я предоставила им 1 поршень, а не 4. Хотя офф. диллер допускает замену одного поршня, ведь проблема была именно в нем. И сервис не показал мне прогары на остальных поршнях, их вообще не доставали из двигателя. Подмахнув эту бумагу, я забрала машину. Через 50 км пробега машина заглохла и больше не заводилась. Во время осмотра было видно, что слетел ремень генератора и вылез нижний шкив. После отбуксировки в сервис стало ясно, что еще перескочила цепь ГРМ, повреждения двигателя еще не ясны, ибо я на данный момент против вскрытия. Цепь ГРМ на данном автомобиле - необслуживаемая, т.е. данная поломка является следствием нарушения технологии сборки двигателя. Про цепь ГРМ в заказ-наряде - ни слова. В рекомендациях - замены 1,2,4 поршня и все. Запрета на эксплуатацию запрета нет. Могу ли я написать претензию в автосервис с учетом отсутствия гарантий на работу двигателя? Ведь гарантия на разбор-сбор двигателя никак не обговорена?
Читать ответы (4)
Наталья Викторовна
03.12.2015, 08:43

Неудачный ремонт - после 1,5 месяцев двигатель снова остановился и произошел взрыв - что делать?

Осуществляли ремонт машины Остановился двигатель Произвели ремонт. Через 1,5 месяца опять шум в двигателе пригнали в ремонт - визуальный осмотр все нормально, но при дальнейших манипуляциях произошел взрыв (детонация средства которым обработал мастер внутри двигатель) , теперь формулировка полная замена двигателя - Наши действия?
Читать ответы (2)