Проблемы с новым велосипедом - неисправный руль и поврежденная корзина - возможно ли вернуть деньги?

• г. Саранск

Купили неделю назад велосипед-управляшку (с ручкой). После первой поездки руль стал работать неисправно. Болты открутились, тягач погнулся. Муж прикрутил болты, но через 5 минут езды ситуация повторяется.

И ещё сзади, по нашей вине, треснула корзина для продуктов.

Могут ли мне вернуть деньги за товар, пусть и наименьшую сумму (из-за корзины) . ведь на самом велосипеде кататься невозможно.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

С претензией к продавцу нужно обратиться.

Спросить

Да конечно можно, нужно будет оплатить стоимость корзины.

Спросить

Вам могут отказать, учитывая, что корзина треснула и самолично крутились болты, Элина, но стоит попробовать, некоторые продавцы идут навстречу клиентам.

Удачи Вам и хорошего дня.

Спросить

Нет, товар поврежден.

Спросить

А если поломка корзины было следствие неисправности рулевой системы?

Спросить

"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить

Саранск - онлайн услуги юристов

Дмитрий
05.08.2015, 10:45

Как правильно подать в суд на восстановление винтажного велосипеда, поврежденного в результате ДТП, где виновник автовладелец?

Меня на велосипеде сбили автомобилем, по факту оформления ДТП ДПС-ом виновник автовладелец, от смэ на травмы я отказался, так вот вопрос: как правильно подать в суд на восстановление моего велосипеда, указано в протоколе что пострадало это руль, вилка, колесо, корзина. И еще велосипед почти винтажный десна 3 92 г., но в идеальном состоянии был, еще обода колес были в цвет велосипеда.
Читать ответы (1)
Лариса
21.04.2019, 19:22

Как вернуть деньги за некачественный трехколесный велосипед - опыт первой походки и отказ предпринимателя

Три дня назад мы купили детский трехколесный велосипед, а сегодня когда первый раз пошли гулять с велосипедом и через 20 минут у велосипеда сломалась задняя педаль тормоза. Когда велосипед принесли сдавать, предприниматель отказалс вернуть деньги за некачественный товар, взял велосипед на экспертизу. Подскажите пожалуйста, что можно предпринять, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Павел
16.07.2013, 23:18

Возможно ли вернуть велосипед, купленный 3 дня назад, если не подходит внешний вид и требуется другой тип для триков?

Можно ли вернуть велосипед купленый 3 дня назад если не устраивает вид велосипеда, купили не подумав купили городской, а сыну нужен триальный чтобы выполнять разные трюки? На велосипеде он поездил 1 день.
Читать ответы (1)
Мария Ивановна
23.04.2014, 10:59

Проблемы с детским трехколесным велосипедом - возможности обмена или возврата в магазине

Вчера купили детский трехколесный велосипед с ручкой. Приехали домой посмотрели внимательно, посадили ребенка (он у нас крупненький). при езде, когда сидит ребенок в велосипеде, велосипед шатается и ручка для взрослых шатается и кажется, что вот-вот сломается. Могу ли я в магазине обменять на другой велосипед или вернуть деньги за него?
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.05.2012, 12:59

Вопрос можно ли его вернуть в магазин и забрать деньги?

Купил велосипед 6 дней назад,5 из них он простоял дома. Вчера решил на нем покататься, только поехал на дороге чуть не слетел руль (на велосипеде не падал). Вопрос можно ли его вернуть в магазин и забрать деньги? Чек остался, велосипед впорядке за исключением руля.
Читать ответы (1)
Олеся Викторовна
07.07.2014, 20:29

Проблемы с горным велосипедом - отпадающая педаль и вопросы по возврату или гарантийному ремонту

На выходных купили горный велосипед для себя. Проехали не более 2-3 км, отпала левая педаль. После прикручивания на место, проблема повторяется снова и снова, то есть на велосипеде кататься возможности нет. Можно ли вернуть товар в магазин, или ждать только гарантийного ремонта. С момента покупки прошло 2 дня. Сборку заказывали в том же магазине, за дополнительную плату.
Читать ответы (1)
Лариса
27.04.2021, 09:58

Комплектация велосипедов - должны ли крылья быть включены в стандартный комплект?

Скажите мы купили скоростной велосипед но на нём не были установлены крылья на колёсах пришлось покупать крылья для велосипеда отдельно. Вопрос в какой комплектации должен магазин продавать велосипеды.
Читать ответы (2)
Павел
23.05.2020, 10:58

Как по закону вернуть деньги за велосипед, если он технически исправен?

Я ИП, есть магазин. Продаю велосипеды. Вчера в магазине был приобретён велосипед за 80.000 рублей. Сегодня клиент хочет его вернуть, основание, он не достаёт до педалей. Размер велосипеда подобран правильно, но так как он купил специализированный велосипед для спорта, то для окончательной настройки требуется уменьшать длину подседельного штыря, это делается в специальных мастерских. Вопрос, велосипед технически исправлен. Могу ли я по закону не возвращать деньги?
Читать ответы (12)
Артем
19.05.2015, 19:55

Проблемы с велосипедом из Спортмастера - открутившийся руль, замена запчастей и отказ в возврате товара - что делать?

У нас проблема купили сыну велосипед в спортмастере. В первый же день обратились в магазин так как открутился руль. На третий день опять пришлось ехать в магазин так как потребовалась замена задней оси, втулки педали и подтяжка руля. Запчасти заменили с другого велосипеда. На просьбу вернуть деньги за товар получили отказ. Что делать дальше. Этот товар нас не устраивает?
Читать ответы (1)
Антон
20.06.2015, 15:30

Купил велосипед на Avito, но оказался втянутым в преступную схему

Купил на Avito велосипед. Продавец сказал что купил его на avito и он ему не подошел. Через неделю я решил продать велосипед и подал объявление на avito. приехал хозяин велосипеда с полицией и меня задержали. Позже я нашел продавца и указал на него правоохранительным органам. На вопрос могу ли я вернуть деньги мне ответили что, за то что я купил велосипед меня могут самого задержать. Правомерны ли их действия и могу ли я взыскать деньги за велосипед.
Читать ответы (1)