Объясняем, когда и почему на новый сотовый телефон ставят пломбу гарантийного обслуживания

• г. Норильск

Когда на сотовом телефоне ставят пломбу гарантийного обслуживания? Могут ли на новый сотовый телефон поставить пломбу гарантийного обслуживания и по какой причине. Есть ли закон о обязательном гарантийном опломбировании?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это не противоречит законодательству

Спросить
Константин
13.07.2009, 10:35

Треснул экран сотового телефона на гарантийном сроке - возможно ли ремонт по гарантии?

Помогите разобраться в таком вопросе. У меня есть сотовый телефон. Находится на гарантийном сроке. В нем треснул экран, хотя я его нигде не ронял и не ударял. В гарантийной мастерской мне сказали, что из-за этого телефон снимается с гарантийного обслуживания и весь ремонт возможен только на платной основе. Действительно ли это так? И как это трактуется в Законе о защите прав потребителей. Есть ли возможность, опираясь на Закон отремонтировать телефон по гарантийным обязательствам продавца? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Константин Юрьевич
19.10.2014, 09:23

Как решить проблему с сотовым телефоном после покупки с явным дефектом?

Если я приобрел сотовый телефон три дня назад и после этого вышел из салона сотовой связи, входе пользования сотовым аппаратом я понимаю, что он у меня с явным дефектом, я не могу разговаривать по телефону более одной минуты! Как быть в таком случае?
Читать ответы (1)
Игорь
24.06.2007, 19:40

Проблемы с гарантией - третий раз сломался телефон Nokia 6270, хочу заменить или получить компенсацию за него

Сотовый телефон Nokia 6270 находится на гарантийном обслуживании и ремонтировался в гарантийной мастерской два раза по одной и той же неисправности и сломался третий раз по другой неисправности. Могу я потребовать замены сотового телефона на новый телефон или выплаты стоимости телефона. Если на это я имею право что для этого нужно сделать. Адрес мастерской г. Астрахань ул.Свердлова 47 телефон 616044 Авторизованный сервисный центр. Зарание Вам благодарен.
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
19.05.2016, 15:37

Купленный смартфон Samsung оказался с дефектами, недостатки проявились в первый год использования.

Такая ситуация: купила в "Евросети" смартфон Самсунг, гарантийный срок которого составляет 1 год. Спустя 9 месяцев телефоне стали обнаруживаться недостатки (при разговоре посторонние звуки, сбиваются настройки, иногда невозможно совершить вызов, сенсор не блокируется самостоятельно при разговоре). Направила претензию, в которой просила вернуть денежные средства за приобретенный телефон. В ответ я получила отказ по причине что телефон по закону является технически сложным товаром, предложили сдать на гарантийное обслуживание. Ответ на претензию пришел когда уже гарантийный срок истек. Обратилась в салон где приобретала телефон, чтоб взяли на гарантийное обслуживание. Долго выясняли брать или нет, поскольку срок гарантийного обслуживания прошел. В итоге они оформили телефон и взяли на гарантийное обслуживание. А сервисный центр Самсунг отказал проводить ремонт, поскольку истек срок гарантийного обслуживания. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации? Обратиться в суд с иском?
Читать ответы (3)
Вячеслав
30.12.2015, 11:46

Возможность возврата телефона в салон сотовой связи на следующий день, причина - неудовлетворительное качество звука

Могу ли на следующий день после покупки телефона возвратить его в салон сотовой связи. Причина не нравится звук на телефоне. Если телефон не хотят обменять на другую модель или марку, что делать дальше.
Читать ответы (1)
Маргарита
13.11.2015, 08:00

Салон отказывается менять телефон с вздутым экраном, хотя такая проблема возникла и у другого ребенка.

В салоне сотовой связи купили ребенку телефон, через месяц на телефоне вздулся экран и пошла трещина. При возврате телефона менять его нам не хотят. Говорят, что телефон повредили сами. Хотя у старшего сына такой же телефон, проработал год, и произошла такая же причина.
Читать ответы (1)
Николай Владимирович
01.08.2017, 17:52

Несовпадение имейла на коробке и телефоне - возможность возврата телефона в магазин

Продали телефон в салоне сотовой связи на коробке и на телефоне имеил не совпадает могу ли я согласно этой причине вернуть телефон в магазин.
Читать ответы (7)
Сергей Сергеевич
10.04.2016, 12:30

Продавецы забыли поставить печать на гарантийном талоне - магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.
Читать ответы (1)
Александр
27.05.2008, 00:12

А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон.

Купил 9 месяцев назад коммуникатор (телефон). Он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?
Читать ответы (1)
Алексей
07.11.2009, 10:18

У меня такой вопрос: у меня имеются соображения использовать сотовой телефон не совсем по назначению заявленную производителем.

У меня такой вопрос: у меня имеются соображения использовать сотовой телефон не совсем по назначению заявленную производителем. Но суть вопроса не в сотовом телефоне, а в операторе. Если я предложу сотовым операторам рационализаторское предложение, то если они эту идею примут на вооружение будет ли мне полагаться прибыл и как себя обезопасить от обмана (мол примут идею а мне ничего)
Читать ответы (1)