Объясняем, когда и почему на новый сотовый телефон ставят пломбу гарантийного обслуживания

• г. Норильск

Когда на сотовом телефоне ставят пломбу гарантийного обслуживания? Могут ли на новый сотовый телефон поставить пломбу гарантийного обслуживания и по какой причине. Есть ли закон о обязательном гарантийном опломбировании?

Ответы на вопрос (1):

Это не противоречит законодательству

Спросить
Пожаловаться

Помогите разобраться в таком вопросе.

У меня есть сотовый телефон. Находится на гарантийном сроке. В нем треснул экран, хотя я его нигде не ронял и не ударял. В гарантийной мастерской мне сказали, что из-за этого телефон снимается с гарантийного обслуживания и весь ремонт возможен только на платной основе. Действительно ли это так? И как это трактуется в Законе о защите прав потребителей. Есть ли возможность, опираясь на Закон отремонтировать телефон по гарантийным обязательствам продавца? Заранее спасибо!

Если я приобрел сотовый телефон три дня назад и после этого вышел из салона сотовой связи, входе пользования сотовым аппаратом я понимаю, что он у меня с явным дефектом, я не могу разговаривать по телефону более одной минуты! Как быть в таком случае?

Сотовый телефон Nokia 6270 находится на гарантийном обслуживании и ремонтировался в гарантийной мастерской два раза по одной и той же неисправности и сломался третий раз по другой неисправности. Могу я потребовать замены сотового телефона на новый телефон или выплаты стоимости телефона. Если на это я имею право что для этого нужно сделать. Адрес мастерской г. Астрахань ул.Свердлова 47 телефон 616044 Авторизованный сервисный центр. Зарание Вам благодарен.

Такая ситуация: купила в "Евросети" смартфон Самсунг, гарантийный срок которого составляет 1 год. Спустя 9 месяцев телефоне стали обнаруживаться недостатки (при разговоре посторонние звуки, сбиваются настройки, иногда невозможно совершить вызов, сенсор не блокируется самостоятельно при разговоре). Направила претензию, в которой просила вернуть денежные средства за приобретенный телефон. В ответ я получила отказ по причине что телефон по закону является технически сложным товаром, предложили сдать на гарантийное обслуживание. Ответ на претензию пришел когда уже гарантийный срок истек. Обратилась в салон где приобретала телефон, чтоб взяли на гарантийное обслуживание. Долго выясняли брать или нет, поскольку срок гарантийного обслуживания прошел. В итоге они оформили телефон и взяли на гарантийное обслуживание. А сервисный центр Самсунг отказал проводить ремонт, поскольку истек срок гарантийного обслуживания. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации? Обратиться в суд с иском?

Могу ли на следующий день после покупки телефона возвратить его в салон сотовой связи. Причина не нравится звук на телефоне. Если телефон не хотят обменять на другую модель или марку, что делать дальше.

В салоне сотовой связи купили ребенку телефон, через месяц на телефоне вздулся экран и пошла трещина. При возврате телефона менять его нам не хотят. Говорят, что телефон повредили сами. Хотя у старшего сына такой же телефон, проработал год, и произошла такая же причина.

Продали телефон в салоне сотовой связи на коробке и на телефоне имеил не совпадает могу ли я согласно этой причине вернуть телефон в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.

Купил 9 месяцев назад коммуникатор (телефон). Он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?

Но суть вопроса не в сотовом телефоне, а в операторе. Если я предложу сотовым операторам рационализаторское предложение, то если они эту идею примут на вооружение будет ли мне полагаться прибыл и как себя обезопасить от обмана (мол примут идею а мне ничего)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение