Смартфон на гарантии уже 45 дней в ремонте, но филиал Евросети отказывается принимать претензию

• г. Бор

У меня смартфон на гарантии и сейчас в ремонте более 45 дней. Покупала в филиале Евросеть и там отказываются принимать претензию аргументируя тем, что это филиал и для подачи претензии я должна проехать в основной офис и там отдать претензию, а это другой конец города. Они правы в том, что не принимают претензию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не надо им передавать, отправьте почтой.

Спросить

официальную претензию лучше отправлять почтой - с описью вложения и с обратным уведомлением, оперируйте ст. 18 ЗоЗПП (это технически сложный товар)

Продавцу дается 10 дней на рассмотрение, далее в суд

Спросить