Имеют ли право работники гос. предприятия сохранять свои трудовые книжки у себя дома? Спасибо.

• г. Киев

Имеют ли право работники гос. предприятия сохранять свои трудовые книжки у себя дома?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лена.

Нет, трудовые книжки должны храниться на предприятии.

Основание: Инструкция о порядке ведения трудовых книжек........."

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Киев - онлайн услуги юристов

Александр
12.05.2004, 10:36

Какие правомерные действия может совершить предприятие к данным работникам?

До введения ТК РФ работники предприятия работали без трудовых договоров. Трудовым Кодексом на работодателя возложена обязанность заключения трудовых договоров с работниками. Предприятие предложило работникам, числящимся в штате, заключить трудовые договоры, однако работники отказались. Какие правомерные действия может совершить предприятие к данным работникам? Спасибо.
Читать ответы (1)
Эльвира
26.03.2009, 14:04

И имеет ли право раздать трудовые книжки уже работающим на данном предприятие работникам.

Имеет ли право руководитель предприятия Общества с ограниченной ответственностью принимать на работу без трудовых книжек, не оплачивать больничные листы. И имеет ли право раздать трудовые книжки уже работающим на данном предприятие работникам.
Читать ответы (1)
Михаил
11.06.2009, 16:23

В то же время работодатель не отрицает, что ему было известно, что трудовая книжка у работника отсутствует.

При увольнении работодатель не выдал работнику его трудовую книжку. После обращения работника в суд, работодатель заявил, что при поступлении на работу работник трудовую книжку не представил, заявление о выдаче дубликата трудовой книжки работник не написал. В журнале учёта движения трудовых книжек запись о трудовой книжке работника отсутствует. В то же время работодатель не отрицает, что ему было известно, что трудовая книжка у работника отсутствует. Таким образом, работодатель считает, что он не обязан был при увольнении выдать работнику трудовую книжку и, соответственно не несёт ответственности за задержку выдачи трудовой книжки. Насколько оправдана позиция работодателя?
Читать ответы (2)
Галина
02.03.2020, 05:34

Правомерно ли сокращение аванса работника на больничном в музее - юридический аспект

Вопрос по трудовым отношениям. Имеет ли право администрация предприятия уменьшить аванс без предупреждения работника, пока работник находился на больничном? Предприятие - музей.
Читать ответы (3)
Мария
31.08.2006, 08:34

Как правильно уволить работников муниципального предприятия, которые временно работают на другом предприятии?

У меня вот какой вопрос. Муниципальное предприятие с 15 октября начнет процесс ликвидации. А работники этого предприятии не официально работают (еже месяц) в другом предприятии который купил почти все имущество муниципального предприятия. Что написать в трудовых книжках-уволен в связи с преводом? Заключать трудовые договора после внесения записи в трудовую книжку?
Читать ответы (1)
Наталья
07.10.2016, 23:51

Возможно ли объединить записи из двух трудовых книжек и аннулировать лишнюю запись при получении работы в бюджетном учреждении?

Если у меня заведено 2 трудовых книжки, и получив работу в одном из бюджетных учреждений (сезонную), я им отдала вторую свою трудовую книжку. Могу ли я попросить специалиста отдела кадров перенести эту запись в основную трудовую книжку и как можно аннулировать запись в другой трудовой? Имеет ли право вообще работник на две трудовые книжки? Заранее благодарю, Наталья.
Читать ответы (2)
Павел
19.08.2016, 10:00

Предприятие объявляется банкротом, работники остаются без денежных выплат - какие компенсации могут ожидать

Предприятие в простои с апреля месяца. Работники ждали вызова на работу, сидели дома. К 1 сентябрю предприятие объявляет себя банкротом. Нам предлагают забрать трудовые книжки, без денежных выплат. На какую выплату работники могут предентовать.
Читать ответы (2)
Марина Михайловна
04.06.2016, 14:51

Как поступить, когда сотрудник просит отдать украинскую трудовую книжку, находясь на отпуске?

У нас такая ситуация: мы проживаем в Крыму. Ранее велись у нас украинские трудовые книжки. При присоединении Крыма к России мы завели на предприятии российские трудовые книжки. В украинской трудовой книжке сделана запись: "МЧП переименовано в ООО". В российской трудовой книжке сделана запись, что сотрудник переведен на должность, которая была указана в украинской трудовой книжке. Все трудовые книжки сотрудников (и украинские, и российские) хранятся в сейфе предприятия. На данный момент такая проблема: сотрудница находится в отпуске по уходу за ребёнком. На днях пришла и попросила отдать ей украинскую трудовую книжку. По идее в журнале учета выдачи трудовых книжек мы должны сделать запись о выдаче трудовой книжки. Но на основании чего? Она ж не уволена! Сотрудник же числится ещё на предприятии и соответственно, мы не можем отдать ей трудовую книжку. Что нам сделать? Может взять расписку с сотрудницы, что она получила на руки украинскую трудовую книжку и впоследствии требовать от нас свою книжку не будет? Очень-очень нужен Ваш совет!
Читать ответы (2)
Светлана
07.11.2017, 11:20

Право на денежную компенсацию и возможный штраф за несвоевременную выдачу трудовых книжек работникам после досрочного

Предприятие заключило договор на 3 года на выполнение услуг с другим предприятием, работники были приняты по срочному договору, в котором было прописано, что принимаются на работу на время действия договора на услуги между предприятиями, договор между предприятиями был расторгнут досрочно, работники уволены через три дня после расторжения договора между предприятиями, но трудовые книжки получили только через месяц, имеют ли право работники получить денежную компенсацию за месяц когда трудовые книжки находились у работодателя. Должно ли предприятие заплатить штраф за несвоевременную выдачу трудовых книжек.
Читать ответы (3)
Валерий
07.11.2012, 19:44

Кто в таком случае должен востанавливать книжку, работник или директор?

Мой отец работает в фирме 7 лет, оформен по трудовой книжке. В сентябре 12 года, трудовы книжки были украдены из офиса. Работодатель отказывается давать какие либо справки о краже трудовых книжек и заставляет восстанавливать самостоятельно книжки. Кто в таком случае должен востанавливать книжку, работник или директор?
Читать ответы (1)