Отказ в обмене на электрический чайник - возможность отказаться от ремонта и требовать возврата денег
Дело в том, что купили эл.чайник отработал 1.5 мес и сгорел повезли в магазин отказали в обмене отправили в сервисный центр, можем ли мы отказаться от ремонта и обменять товар или вернуть деньги?
Для начала должна быть проведена экспертиза.
СпроситьЗдравствуйте. Это зависит от того, имеется ли заводской дефект или же неправильная эксплуатация (неважно, по вашей ли вине либо скачок напряжения в сети и т.п.).
Удачи Вам.
СпроситьЕсли чайник ремонтопригоден они его отремонтируют и вернут да? А могу ли я отказаться от него?
СпроситьВы можете написать претензию продавцу, что отказываетесь, и потребовать вернуть деньги или же поменять на новый чайник
Спроситьэто сложно технический товар--если брак --только тогда можете.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить