Как пожаловаться на ошибочно открытый потребительский кредит и избежать оплаты начисленных процентов?
Две недели назад оформляла потребит. Кредит онлайн в детском интернет магазине. Кредит одобрили и съездила в банк за документами. Вечером позвонил оператор с интернет магазина и сообщила, что данного велосипеда, который я хотела взять в кредит, на складе нет, а другой мне не нравился и договорились о том, что она мой оформленный кредит аннулирует и я ничего не должна. Я договор выкинула и в тот же вечер звонила в банк, чтоб уточнить нет ли на мое имя потребит. Кредита, чтоб не платить за воздух, и мне ответили что ничего нет. Вчера зашла в свой личный кабине в интернет банк, проверить счета и обнаружила, что данный потребит. Кредит открыт и мне надо платить, хотя мне сказали что договор аннулирован. Я и не переживала до вчерашнего дня. Сегодня позвонила в банк и мне говорят, что надо было писать отказную что у вас нет данного потреб. Кредита и просят чтоб я оплатила начисленные процентты за данный потреб. Кредит и я ничего не буду должна. Пррценты набежали в размере 600 руб. где то,это на сегодн. День, а процент с каждым днем растет. Вот я незнала что надо писать еще отказную, мне оператор сказал что аннулировала договор и больше ничего не сказала, ну а я поверила, что я ничего не буду должна. Я как бы платить тоже не собираюсь за воздух. Куда можно пожаловаться и как мне быть?
Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в прокуратуру.
Спросить