Задержка рассмотрения дела о гидроударе двигателя - проблемы с предоставлением фото и продолжительность стоянки автомобиля на станции

• г. Курган

Машина на гарантии, полное каско и осаго. Произошел гидроудар двигателя. Страховая отправила на санцию 11 апреля. На сегодняшний момент ни каких продвижений по делу нет. на станции нет человека который бы помыл детали матора, поэтому фото в страховую они все еще не предоставили. Правомерно ли это? сколько машина должна стоять на станции? Можно ли подать на страховую или станцию в суд? страховая росгосстрах.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете конечно же падать

Спросить
Любовь Петровна
29.04.2016, 17:00

Задержка ремонта автомобиля страховой станцией - причины и права владельца

Машина в кредите, на гарантии, полное КАСКО и ОСАГО. произошел гидроудар двигателя. Страховая-РОСГОССТРАХ 11 апреля отправила машину на ремонт на станцию. До сегодняшнего дня по словам станции документы на согласовании со страховой. Позвонив в страховую там сказали, что первые документы пришли, на фото детали мотора были грязные, поэтому запросили другие, но станция до сих пор не выслала. На станции нам сказали, что некому помыть запчасти, поэтому если есть желание приезжайте и сами мойте. Правомерно ли это? сколько по времени машина может находится в таком состоянии? На кого подать в суд?
Читать ответы (2)
Любовь Петровна
20.04.2016, 16:38

Произошел гидроудар двигателя на машине в автокредите - кто должен предоставить замену во время ремонта?

Машина в автокредите, на гарантии, полное каско, осаго. Произошел гидроудар двигателя-машина на станции. Пока машина в ремонте, салон, где покупали авто или станция должны давать на время ремонта другое авто?
Читать ответы (1)
Любовь Петровна
04.06.2016, 11:02

Как поступить, если росгосстрах отказывается ремонтировать автомобиль после гидроудара двигателя

Машина на гарантии, полное каско в росгосстрахе, произошел гидроудар двигателя, все документы от гибдд имеются, фото тоже в гаи есть, но росгосстрах отказывается ремонтировать потому что это не страховой случай. Что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия владимировна
12.06.2014, 18:52

Проблемы с ремонтом - Как правильно зафиксировать деятельность механика для судебного разбирательства и возмещения ущерба

Такая проблема что у нас сломалась машина мы отдали человеку который работал на одной станции. Этот человек сделал что было сломано но наломал больше чем сделал перешел на другую станцию машину перетащили туда а сейчас он скрылся его не кто не может найти и деталь которую он сломал он забрал подскажите как нам правильно зафиксировать что он занимался машиной чтоб потом можно было подать в суд и возместить хотя бы деньги на детали которые мы заказали сами т.к мы без машины уже пол года.
Читать ответы (1)
Любовь Петровна
11.04.2016, 16:48

Как поступить в случае, если страховая компания не покрывает полную стоимость замены двигателя после гидроудара

Машина взята в автокредит 1,5 года назад, новая. Полное каско и осаго. Поизошел гидроудар двигателя в результате того, что в ночное время я ехал по городу и заехал в лужу, а там яма. Сдали документы в страховую, страховая назначила сумму в 260 тыс. рублей на замену двигателя надо больше данной суммы. Страховая сказала, что остальные деньги мы должны доплатить сами. ПРАВА ЛИ СТРАХОВАЯ И ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННОМ СЛУЧАЕ?
Читать ответы (1)
Лилия
24.11.2016, 14:46

Вопрос о том, могут ли меня не выпустить с электрички на другой станции, если стоимость билета остается той же?

Если я купила билет на электричку и проехала свою станцию и вышла на следующей станции, стоимость билета одна и та жа, могут ли меня не выпустить лишь потому, что это другая станция?
Читать ответы (2)
Светлана
18.09.2012, 23:08

Сотрудники ГИБДД обязанны выехать на место ДТП не смотря на то что это станция?

На ж/д погрузочной станции грузовая машина ударила стоячию легковую машину. Сотрудники ГИБДД обязанны выехать на место ДТП не смотря на то что это станция? И страховая компания выплачивает в этом случаи страховку? (страховка осага)
Читать ответы (2)
Юрий
20.06.2019, 15:12

Продавец ввел в заблуждение - как решить проблему с несоответствующей насосной станцией?

Продавец ввел в заблуждение продав насосную станцию маленькой мощности, проверить это удалось только после сборки и включения станции, В сервисном центре получил акт о том что станция исправна, но имеются следы установки, ОБИ отказались принимать станцию, ссылаясь на то,что станция запускалась, Продавец отказывается от своих рекомендаций, Покупал станцию 03,06,2019 возвращал 05,06,2019. Что делать?
Читать ответы (1)
Маргарита
05.04.2012, 17:08

Проблемы с ремонтом автомобиля - возможные меры в отношении автосервиса и правовые последствия

По двум страховым выплатам №5110831,№6051619 было направление от Росгосстраха на ремонт автомобиля в ОООРРТ-Моторс. С ноября 2011 г. решается судьба нашей машины. Специалисты Росгосстраха и автосервис убедили нас, что машина к тоталу не подлежит. После посещения ОООРРТ-Моторс выесняется, что наша машина будет затоталина, т.к.автосервис передал в Росгосстрах заказ-наряд на зап. части привышающий сумму лимита 75% от страховой премии. Росгосстрах направил в автосалон независимого эксперта от ОООАВТОКОСАЛТИНГ ПЛЮС. В заказ-наряде по второму случае 70 нименований на замену, но большую часть зап. частей можно не менять, а отремонтировать, некоторые зап. части не относяться к страховому случаю, некоторые пересикаются с первым страховым случаем, цена на зап. части не рыночные, а диллерские, даже идет на замену корпус зеркала который при аварии не был поврежден, у нас есть фотографии и акты осмотра независимого эксперта от Росгосстраха после ДТП и документы ГАИ, а на фотографиях стации корпус зеркала сломан и идет на замену по заказ –наряду. Мы о всех недостатках уведомали станцию, но станция на них не отреогировала. Независимая экспертиза от Росгосстраха по второму случаю была проведена без нас и мы не знаем какой акт составил независимый эксперт. По первому случаю, после осмотра эксперта от Росгосстраха были вынесены нарушения автосервиса, но автосервис на них не отреогировал и сумма на ремонт не уменьшилась, а увеличилась. Получается независимый эксперт от Росгостраха ничего не решает в нашу пользу и автосалон обманным путем пытается привысить 75% стоимости ТС. Мы уже писали жалобу Росгостраху на ОООРРТ-Моторс и просили, чтобы нас перевили на другую станцию, но нам отказали. 30 марта нам позвонил представитель от ООО «РРТ-Мотор» и сказал, что нашу машину не будут ремонтирова, т.к. стоимомть ремонта привышает 75% действительной стоимости ТС и до 5 апреля мы должны забрать машину со станции. Росгострах признает полную гибель автомобиля. Мы написали заявление в Росгострах о выдаче нам решения по двум случаем и чтобы подъехал представитель страховой компании. Сегодня нам нужно забрать со станции автомобиль, а нам так и не выдали решение по двум случаем и страховой агент не будет присутствовать в ООО «РРТ-Моторс». Мы хотим представить станции все документы о порчи нашего имущества на станции. Какие у нас права и какие меры мы можем предъявить станции? Имеем ли право отказаться забирать машину со станции пока нам станция не отремантирует зап. части, которые они повредили и будем ли мы нести какие нибудь материальные расходы?
Читать ответы (1)