Как вернуть деньги за поддельный iPhone без чека и гарантийного талона?

• г. Димитровград

Был приобретён iPhone, чек не дали, гарантийного талона тоже нет. Был взят в рассрочку, она полностью погашена. При повреждении смартфона отнесли его в сервисный центр где обнаружили несоответствие товара заявленному качеству (китайская подделка). Как правильно действовать, чтобы вернули деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию, что вам не дали сведения о товаре, ст. 12 ГК

Расторгайте договор, возвращайте деньги, если в 10 дневный срок не ответят или откажут - в суд

Право есть

Спросить
Татьяна Александровна
07.07.2014, 09:10

Проблемы с игровой приставкой - отказ в ремонте, отсутствие гарантийного талона и чека – что делать?

Купили ребенку игровую приставку 3,01,2014, и до сих пор с ней проблемы, не работает, отдаем каждый раз в сервисный центр, и ничего не меняется. Возвращать деньги отказываются, и обменивать тоже не хотят. В очередной раз отдали в сервисный центр, а они отказали в ремонте, так как нет гарантийного талона и чека. Первый раз когда отдавали, нам не вернули ни талон, ни чек (остались только копии). спросили у администратора где чек и талон, она ответила нам что скорее всего в сервисном цеНтре утерян, у них такое часто случается. Как быть теперь нам, если отказали в ремонте? Что делать? ПОМОГИТЕ!
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
05.10.2014, 07:14

Смартфон после платного ремонта блокируется при попытке звонка - что делать?

Сенсорная панель смартфона покрылась трещинами - отдали в платный ремонт, где панель заменили. За проведенные работы был произведен полный расчет. Сенсорная панель работает, но смартфон стал полностью блокироваться при попытке позвонить и выходит из этого состояния только после перезагрузки. По факту смартфон не работоспсобен. Вернули его обратно в сервисный центр. На данный момент: деньги за ремонт уплачены, смартфон в сервисном центре, уже неделю работники сервисного центра хранят молчание, судя по всему не знают в чем неисправность. Как поступить в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
01.06.2015, 08:38

Покупка смартфона Apple iPhone 5S в М.Видео - проблемы с кнопкой включения и отказ от гарантии

14 мая 2015 года приобрел смартфон Apple Iphone 5S в Мвидео. При выдаче товара не была вскрыта упаковка, не зарядили смартфон и не показали весь функционал на работоспособность. При первом включении обнаружил, что не работает кнопка включения/разблокировка на верхнем торце смартфона. Через 2 дня, придя в сервис, сдал на экспертизу проверки качества товара, с последующей заменой на аналогичный товар. 30 мая получаю ответит из сервисной центра о готовности забрать смартфон. В итоге, экспертиза показывает, что было внесервисное вмешательство и идет полный отказ от гарантии и замене смартфона. Получается что сам магазин продает ремонтированный смартфон. Как грамотно поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Саша
04.06.2016, 10:34

Отказали в гарантийном ремонте смартфона из-за обнаруженных механических повреждений - как решить проблему?

Отказали в гарантийном ремонте смартфона. Обнаружили мех. повреждения. Смартфон был приобретен через салон Мегафон. Проблема не работает микрофон. Смартфону меньше месяца. В акте приема на ремонт указан внешний вид нового без всяких повреждений. В сервисном центре обнаружили внешние повреждения. В связи с этим был отказ в ремонте. В салоне Мегафон отказываются признавать свою вину и возвращать деньги т.к. они являлись посредниками между мной и сер. центром. Помогите с данной проблемой. Подскажите что дальше делать.
Читать ответы (3)
Никита
08.11.2016, 19:49

Незаконное отказались в проверке качества телефона без гарантийного талона spite предъявленного чека о покупке

Имеется телефон с дефектом, но с отсутствием гарантийного талона (чек есть) , который повторно проявился после сделанного гарантийного ремонта. Телефон был сдан на проверку качества, спустя 26 дней, после посещения магазина директором было заявлено что сервисный центр отказал в проверке качества, из-за отсутствия гарантийного талона (но был предьявлен чек о покупке) и телефон через неделю будет доставлен обратно в магазин, правильно ли они поступили?
Читать ответы (1)
Владислав
02.03.2015, 14:28

Проблема с возвратом полной стоимости при сломанном смартфоне из Евросети - как решить ситуацию без кассового чека?

Нами был куплен смартфон в евросети. Он сломался и мы его сдали в сервисный центр. Там нам дали заключение о списании товара и сказали с ним идти в салон где покупался смартфон. Но по кассе у них проходит не полная стоимость смартфона, а всего 11000, хотя сам смартфон покупался за 18000. В самом салоне при покупке нам дали только товарный чек с печатью, подписями и самой суммой аппарата в 18000. Кассовый чек нам не предоставили. Скажите как добиться возврата полной стоимости товара?
Читать ответы (1)
Ольга
21.06.2012, 11:59

Покупка выпрямителя волос оказалась бракованной - отказ магазина в возврате или замене товара без гарантийного талона

Купила выпрямитель волос, он спустя три месяца сломался. Отнесла в сервисный центр от магазина, там мне в течение двух дней дали акт о возврате товара. Пришла в магазин, а там возвращать деньги или менять на аналогичный товар мне отказываются, ссылаясь на то, что нет гарантийного талона. Что делать? На руках акт о возврате и чек, в котором написано, что гарантийный срок - 60 (!) месяцев.
Читать ответы (1)
Елена
13.08.2018, 06:21

Проблема с ноутбуком в рассрочку - магазин требует заключение о неисправности, сервисный центр отказывается предоставить

Был приобретен ноутбук в рассрочку, после недели обнаружели неисправность, отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, через неделю субботу сообщил, что неисправна материнская плата, было принято решение вернуть товар, магазин требует заключение из суммы о неисправности. СЦ утверждает, что таких заключений не делает... Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
02.12.2016, 09:28

Механическое повреждение товара после покупки - мои действия и результаты

Я приобрела в кредит товар 22.11.2016 а забрала его 26.11.2016 после чего дома обнаружила механическое повреждение. На экране телевизора который я приобрела было явно видно его несоответствие с первоначальным видом. На следующий день я обратилась за помощью в сервесный центр принадлежащий компании где был приобретен товар. Где мне и сказали что мех повреждение. Где было отказано в помощи мотивируя это тем. чтотовар был доставлен мною самостоятельно. Что по их словам явилось причиной данного мех повреждения. После чего я была вынуждена обратиться за консультацией в службу защиты прав потребителя. Там мне сказали собрать все надлежащие документы и предоставить эти документы вместе с неисправным товаром. Я последовала их указаниям.
Читать ответы (2)