Не работает счётчик горячей воды в моей квартире - кто должен решать проблему?

• г. Воронеж

У меня в квартире не работает счётчик горячей воды. Дом сдан в январе 2015 г. Гарантия на счётчик 30 месяцев с даты ввода в эксплуатацию. Скажите, пожалуйста, кто должен заниматься решением этой проблемы? В управляющей компании заявляют, что я должен купить новый счётчик.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

---Здравствуйте, а кому нужны ваши проблемы. кроме вас . Собственник и должен их решать.

Всего хорошего.

Спросить

Гарантийные сроки на счётчик и на дом не истекли. А Вы говорите, что это мои проблемы. Управляющая компания ведёт себя странно. Сначала они сказали, что подумают как быть. Через две недели заявили, чтоб я покупал новый счётчик, так как год прошел и гарантия закончилась А до окончания гарантии на счётчик ещё полтора года.

Спросить

У меня в квартире не работает счётчик горячей воды. Дом сдан в январе 2015 г. Гарантия на счётчик 30 месяцев с даты ввода в эксплуатацию. Скажите, пожалуйста, кто должен заниматься решением этой проблемы? В управляющей компании заявляют, что я должен купить новый счётчик.

- Кто давал гарантию на счетчик, к тому и надо обращаться (как правило, дом сдается часто со счетчиками уже - тогда претензии к застройщику).

Спросить