Как вернуть или обменять солнцезащитные очки после отклеивания дужки - права потребителя
На 2-ой день носки у дорогостоящих солнцезащитных очков, приобретённых 3 дня назад, отклеилась дужка. Я могу их сдать или обменять? Как доказать, что очки вышли из строя не из-за ненадлежащей эксплуатации? Какие я имею права? Спасибо.
Обращайтесь с претензией к продавцу, согласно ст. 18 ЗоЗПП.
Спроситьдоказать можно только экспертным заключением
СпроситьВ соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" при в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору Вы вправе потребовать от Продавца:
- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
Вы так же вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В соответствии с п.5 данной статьи Закона Продавец ,обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Сроки исполнения Вашего требования регламентируются статьями 20-22 данного Закона.
При неисполнении Вашего требования в сроки предусмотренные вышеуказанными статьями Закона , Вы вправе подать Иск по месту своего проживания с требованием о расторжении договора, возврате средств оплаченных за товар,неустойки, морального вреда и штрафных санкций.
Спросить