Как вернуть или обменять солнцезащитные очки после отклеивания дужки - права потребителя

• г. Нижний Новгород

На 2-ой день носки у дорогостоящих солнцезащитных очков, приобретённых 3 дня назад, отклеилась дужка. Я могу их сдать или обменять? Как доказать, что очки вышли из строя не из-за ненадлежащей эксплуатации? Какие я имею права? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь с претензией к продавцу, согласно ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить

доказать можно только экспертным заключением

Спросить

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" при в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору Вы вправе потребовать от Продавца:

- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление

Вы так же вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В соответствии с п.5 данной статьи Закона Продавец ,обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Сроки исполнения Вашего требования регламентируются статьями 20-22 данного Закона.

При неисполнении Вашего требования в сроки предусмотренные вышеуказанными статьями Закона , Вы вправе подать Иск по месту своего проживания с требованием о расторжении договора, возврате средств оплаченных за товар,неустойки, морального вреда и штрафных санкций.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7