Как оформить продажу приватизированных комнат соседу - отправной точкой и необходимые документы

• г. Магадан

Такая ситуация, я приватизировал две комнаты в общежитии, на них один кадастровый. Сосед хочет их купить, у меня на руках из документов свидетельство о гос. Регистрации права, договор соц. Найма жилого помещения, договор передачи жилого помещения в собственность, кадастровый паспорт. Хотелось бы узнать какие документы нужно до собрать, сосед уже взял кредит и хочет побыстрее совершить покупку. И с чего мне следует начать в первую очередь. За ранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к нотариусу. Удачи!

Спросить
Наталья
04.04.2018, 12:10

Какие документы нужны для продажи комнаты в общежитии и нужно ли уведомлять соседей-собственников?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, хочу продать комнату в общежитии. Есть свидетельство на собственность, про долевую собственность ни слова в нем, должна ли я рассылать соседям-собственникам извещение о продаже комнаты и если да, то каким?, всему общежитию, этажу или соседям по комнате слева, справа?! Заранее огромное спасибо. Из документов у меня договор купли-продажи, тех паспорт жилого помещения, кадастровый паспорт, свидетельство на собственность.
Читать ответы (2)
Денис Моторин
11.06.2013, 18:37

Как решить проблему с регистрацией права собственности на комнату в муниципальной квартире?

Проживаю в комнате в двухкомнатной коммунальной квартире (бывшее общежитие), которое было передано из федеральной в муниципальную собственность. Подписал с администрацией муниципального образования, в собственности которого находится жилое помещение, договор на передачу жилого помещения (комнаты) в собственность граждан. После подписания договора передачи обратился с комплектом документов (договор о передаче, выписка из реестра муниципальной собственности и т.п.) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области с заявлением о регистрации перехода права собственности на основании договора передачи жилого помещения (комнаты) в мою собственность. В результате получил приостановление в регистрации права собственности, регистратором был сделан запрос (по межведомственному обмену) в кадастровую палату и получен ответ, что комната не стоит на кадастровом учете (нет кадастрового паспорта на переданную в мою собственность комнату, имеется только кадастровый паспорт на всю двухкомнатную коммунальную квартиру. В администрации муниципального образования мне «посоветовали», что существуют два пути выхода из сложившейся ситуации: 1) Дождаться официального отказа в регистрации права собственности на переданную мне комнату в двухкомнатной коммунальной квартире, причиной отказа при этом послужит отсутствие объекта (кадастрового паспорта на комнату, а не на квартиру) на учете в кадастровой палате. Затем обратиться в суд с иском о признании права собственности на основании договора на передачу жилого помещения (комнаты) в собственность граждан, получить признание в судебном порядке права собственности на комнату и обратиться с судебным решением в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области с заявлением о регистрации права собственности на основании решения суда. 2) Приостановить регистрацию права собственности сроком до 3 месяцев (по личному заявлению), затем провести процедуру постановки помещения (комнаты) в двухкомнатной коммунальной квартире на учет в кадастровой палате. И после окончания срока приостановки возобновить регистрацию права собственности. Вопрос: Какие реальные шаги предпринять для решения вышеописанной проблемы с регистрацией права собственности? Не понятно, кто должен ставить на кадастровый учет комнату в двухкомнатной квартире… Выяснил, что для постановки на кадастровый учет потребуется технический план на комнату (делается кадастровыми инженерами за определенные деньги). Не знаю, что предпринять для скорейшего решения проблемы, хочется максимально сократить сроки… Посоветуйте пожалуйста, как быть. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
07.08.2012, 13:57

Как переоформить договор найма жилого помещения в муниципальном общежитии на договор соцнайма

При получении комнаты в общежитии мне выдали договор найма жилого помещения в муниципальном общежитии. Сейчас хочу переоформить мой договор на договор соцнайма. С чего начать, какие документы собирать?
Читать ответы (1)
Людмила
15.01.2012, 14:50

Как приватизировать комнату в принадлежащем муниципалитету общежитии - необходимые документы

Проживаю в общежитии ранее принадлежавшем Железной дороге с 1996 года. Имею на руках договор от железной дороги на жительство, сейчас общежитие передано в муниципальную собственность. Хочу приватизировать комнату. Какие документы нужно собрать в первую очередь?
Читать ответы (1)
Михаил
12.08.2013, 17:23

Как прописаться с дочкой в комнате в СПБ - пошаговая инструкция

Приобрел комнату в СПБ сам прописан в Мурманске на руках у меня Свидетельство о гос. регистрации права, Договор купли-продажи и Кадастровый паспорт, хотелось бы прописаться с дочкой в комнате в СПБ (разрешение матери имеется), с чего мне начать? Буду очень признателен подробному ответу по пунктам, не хотелось бы просидеть целый день в километровой очереди чтоб узнать что у меня что то не хватает. Заранее БОЛЬШОЕ спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
27.09.2015, 06:40

Оформление права собственности на квартиру - проблемы с документами и необходимость дополнительных процедур.

Я приватизировала квартиру. Документы для оформления подавала в МФЦ в 2015 г. Мне выдали свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру, но в пакете документов которые мне возвратили нет договора передачи жилого помещения в собственность. Обязаны ли в МФЦ мне выдать этот документ. Действительно ли свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру без договора передачи жилого помещения в собственность и с кого его теперь требовать? Спасибо.
Читать ответы (6)
Станислав
20.01.2015, 13:16

Требуется ли разделение кадастровых паспортов при приватизации 4 комнат в коммунальной квартире?

Приватизируются 4 жилых помещения (комнаты) в коммунальной квартире. Эти комнаты в одном лицевом счете, на одном договоре социального найма. Росреестром выдан один кадастровый паспорт на 4 комнаты сразу (учтены суммарной площадью под одном кадастровым номером). Данные документы переданы на оформление приватизации (договора передачи в собственность). Имеют ли право в Департаменте жилищной политики Москвы или в Россреестре при оформлении приватизации потребовать РАЗДЕЛЬНЫЕ кадастровые паспорта на каждую комнату?
Читать ответы (1)
Алексей
26.11.2012, 15:08

Что необходимо сделать в случае не возможноти приватизации двух комнат (как единого объекта)

С сентября 2011 года, я с дочерью прописан (зарегистрирован) постоянно в общежитии в двух комнатах, регистрация комнат в паспорте указана через запятую, которое принадлежало колхозу. В 2012 году в результате банкротства данного колхоза общежитие было передано на баланс в муниципалитет. На данный момент у меня на руках договор найма жилого помещения в котором прописаны две комнаты с общей площадью. Вопрос: 1.Обязана ли администрация заключить со мной договор соц найма в котором должно быть прописано две комнаты, и площадь двух комнат (общежитие секционного типа), и в какой срок договор должен быть оформлен. 2. Для оформления приватизации мы получили в БТИ кадастровый паспорт, нам выдали два кадастровых паспорта на каждую комнату отдельно. Возможна ли приватизация обеих комнат в данной ситуации, если прописка указана в двух комнатах. 3. Что необходимо сделать в случае не возможноти приватизации двух комнат (как единого объекта)
Читать ответы (1)