Применима ли в нашем случае ст. 450 п. 2 ГК РФ?

• г. Курган

Компания по установке и обслуживанию домофонных систем нечестным образом стала вести свой бизнес - снимают компоненты своих систем с подъездов, составляют акты о краже их оборудования, а затем за дополнительную плату предлагают все восстановить. Жильцы нашего подъезда обратились к руководству компании с заявлением о расторжении с ними договора и получили отказ, сославшись на то, что, помимо заявления, нужна доверенность на любого жильца нашего подъезда. Применима ли в нашем случае ст. 450 п. 2 ГК РФ? Заранее спасибо! С уважением, Александр Павлович г. Курган.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Александр!

Расторгнуть договор может одна из его сторон. Кто от жильцов заключил договор, то его и расторгает.

Спросить
Пожаловаться

Проживаем в доме ЖСК. В доме 14 подъездов. Домофоны стоят очень давно, жильцы каждого подъезда сами искали компанию по установке и обслуживанию домофона. Естественно, что каждый подъезд обслуживает своя компания. В некоторых подъездах жильцы платят мастерам только тогда, когда испортится оборудование. Наш подъезд обслуживает добросовестная компания и плата очень низкая, жильцы очень довольны. Почти все жильцы оплачивают услуги за год или шесть месяцев. На сегодняшний день у всех жильцов подъезда услуга оплачена до конца года. Из объявления, которое повесил Председатель ЖСК на дверях подъезда мы узнали, что с завтрашнего дня плата за домофон будет включена в квитанцию по квартплате (отдельной строкой) и заключен договор с другой компанией, плата в которой выше, чем в нашей обслуживающей компании. Новая компания находится в Спб, а мы проживаем в области. Все произошло без предварительного обсуждения с жильцами дома. Просто людей поставили перед фактом. Теперь жильцы дома состоят в двух домофонных компаниях, в одной услуга оплачена всеми жильцами подъезда до конца года, а другая компания, согласно договора будет взимать плату ежемесячно. Имел ли право Председатель ЖСК заключать договор с другой компанией без решения общего собрания жильцов и наши действия в данной ситуации. Спасибо.

Жильцы многоквартирного дома подписали заявление об отказе домофонных услуг, но компания написала отказна заявление. Как добиться от домофонной компании расторгнуть договор.

На общем собрании собственники решили сменить компанию по обслуживанию домофонной системы. Обратились в действующую компанию с протоколом и заявлениями жильцов на расторжение договоров. Компания сказала, что заберет своё оборудование. В ДОГОВОРЕ на установку 2015 г. написано: Предмет договора: п 1,1, Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязанности по установке и передаче Заказчику домофонной системы и иного оборудования по адресу... п 2.1.2 Осуществить монтаж по указанному в п. 1.1 адресу и передать в пользование Заказчика домофонную систему производства ООО Факториал в следующей комплектации: домофонная станция, электромагнитный замок, блок коммунитации, блок питания. Снимет ли домофонная компания оборудование. Спасибо.

Жильцы многоэтажного дома просят управляющую компанию сделать ремонт в подъезде по своему, однако управляющая компания не идет им на встречу. Пример: жильцы хотят покрасить стены подъезда до потолка краской, а управляющая компания только до половины (как обычно) и мотивируют свой отказ незаконностью требованием жильцов. Законен ли отказ управляющей компании?

В 2007 году был заключен договор между ООО КамСан (фирма по установке домофонов) и жильцами подъезда на установку и техническое обслуживание аудиодомофона. На тот момент меня все устраивало. Сейчас же меня обслуживание не устраивает. В офисе фирмы мне сказали, чтобы написали заявление о расторжении договора все жильцы подъезда. Но другие жильцы не хотят расторгать договор. В самом договоре моей подписи нет. Стоит только одного жильца, якобы он является представителем от жильцов. Моя подпись стоит в решении собрания жильцов, в списке о согласии на абонентскую плату и в получении абонентской книжки. Как я могу расторгнуть договор? Спасибо.

Такой вопрос: жильцы подъезда написали заявление в управляющую компанию о замене стояка отопления. Теперь управляющая компания выставила счет жильцам подъезда за проделанную работу и стоимость материалов. Правомерны ли действия управляющей компании?

По решению жильцов подъезда, компания ООО Безопасность посавили домофон!

Жильцов не проинформировали ни о цене, ни об условиях договора!

После установки оборудования, монтажники собрали деньги и как за трубки, не выписав никаких документов ушли.

В следующем месяце появился пункт в квитанциях ГРЦ за домофон.

Жильцы с такими условиями не согласились.

Попросив копию договора у компании Безопасность, жильцы узнали что оборудование является собственностью компании Безопасность, а жильцам принадлежат тоько трубки, купленные по огромной цене!

Законна ли такая ситуация, и вправе ли Управляющая компания заключать с компанией Безопасность договор на обслуживание этого домофона, если он является собственностью компании Безопасность, и не передан в общедомовое имущество?

В договоре про ежемесячную оплату за домофон ничего не сказано, жильцы такого согласия не давали!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю в крупной компании, специалистом по техническому обслуживанию, контроль качества и своевременности ремонтов, за полтора года счета по ремонтам сократились вдвое, т.е. экономия налицо, за счет тотального контроля за сервисными компаниями.

Полтора года назад, учавствовал в заключении договора на ремонт и обслуживание оборудования с сервисной компанией работающей в направлении технического обслуживания. Пол года назад, качество и своевременность обслуживания нашего оборудования со стороны сервисной компании резко ухудшились и в конце июня сервисная компания предложила расторгнуть ранее заключенный договор.

Сегодня в нашу бухгалтерию, а далее к моему руководству от сервисной компании поступило уведомление о рассторжении договора. В качестве причины расторжения договора, сервисная компания указывает:

Причиной принятия такого решения послужило недобросовестное отношение к выполнению своих обязанностей специалиста по техническому обслуживанию в г. ..., а именно: с его стороны поступило предложение поработать по системе отката. Поскольку наша компания дорожит своим именем, с нашей стороны последовал отказ, после чего заявки на ремонт в наш адрес резко сократились в количестве, практически перестали поступать.

Посоветуйте пожалуйста, что мне делать в данном случае, на руку я чист, испорчена моя репутация перед коллегами и руководством компании, если не будет служебного расследования, а его скорей не будет, как мне дальше работать с таким оскорблением?

Заранее Вас благодарю за ответ.

Я живу в многоквартирном доме 8 подьездов из них 2 проходных, жильцы этих подьездов собрали подписи для смены домофонных ключей т.к. им не нравится что через их подьезды ходят жильцы других подьездов при этом они имеют проход на обе стороны а другие 6 подьездов нет., я написал заявление в управляющую компанию дома на получение перекодированных ключей на что получил отказ (в комментариях было написано что жильцы этих подьездов не хотят чтоб другие ходили и топтали тут) законно ли ограждать жильцов других подьездов от проходного?

В нашем доме 5 подъездов. 2 года назад во всех подъездах, кроме нашего, был сделан ремонт. Жильцы нашего подъезда обращались, устно, в управляющую компанию с вопросом почему не сделан ремонт в нашем подъезде. На что получили ответ, что в нашем подъезде есть должники, потому ремонт и не делали. Возникает логический вопрос, но я же плачу!? И задолженности по квартире у меня нет. Могу ли я в судебном порядке заставить управляющую компанию выполнить ремонт подъезда и сделать перерасчет за услуги которые не представлялись. Я опросил почти всех жителей нашего подъезда и не кто не смог вспомнить делался ли в обще когда нибудь ремонт в нашем подъезде.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение