Как я могу открыть свою сообственную студию веб-дизайна, какие документы и взносы для этого требуются?
Недавно окончил обучение веб-дизайну и интернет-программированию. Не найдя подходящей работы, решил заняться собственным делом по этой тематике.
Как я могу открыть свою сообственную студию веб-дизайна, какие документы и взносы для этого требуются? Существуют ли, алтернативные способы? Друзья рекомедавали зарегистрироваться как частный предприниматель. Хотелось бы узнать о преимуществах и недостатках обоих видов деятельности.
Спасибо.
I.Чтобы осуществлять предпринимательскую деятельность или, проще говоря, вести бизнес, Вам необходимо выбрать для этого правовую форму: стать предпринимателем без образования юридического лица (ПБЮОЛ) или учредить юридическое лицо (ЮЛ). ПБЮОЛ обычно используется для ведения малого, реже - среднего, бизнеса, где занято от 1 до 10 человек, и который ориентирован на массового потребителя товаров и услуг в личных целях. Создание ЮЛ рекомендуется для тех, кто предполагает оказывать квалифицированные услуги (юридические, образовательные, медицинцские и пр.) или самостоятельно выпускать товары, и привлекать как работников по профилю (специалистов, рабочих), так и обслуживающий персонал (секретаря, клерков, водителя, курьеров и пр.). Впрочем, все это может делать и ПБЮОЛ. Основное отличие ПБЮОЛ от ЮЛ заключается в том, что ПБЮОЛ отвечает перед своими кредиторами всем своим имуществом, а ЮЛ - только тем имуществом, которое передано ему учредителями. II. Для Вашей коммерческой деятельности лучше всего подойдет ПБЮОЛ. Для регистрации в качестве ПБЮОЛ Вам необходимо сделать следующее. 1. Оформить свидетельство ПБЮОЛ. Для этого необходимо: 1) 3 фотографии 3х4 с уголком с правой стороны для печати на день регистрации; 2) оплатить регистрационный сбор в любую сберкассу - 100 рублей. Реквизиты можно узнать в муниципалитете или в банке; 3) быть зарегистрированным по месту проживания (при временной регистрации свидетельство оформляется на время регистрации); 4) заполнить бланк заявления (обычно выдается в муниципалитете) и подать все эти документы в отдел по регистрации ПБЮОЛ местной администрации. 2. Встать на учет: 1) в 10-дневный срок со дня регистрации (а не со дня получения свидетельства на руки) встать в налоговом органе на учет. За нарушение - штраф 5000 рублей. При себе иметь: паспорт, любую тетрадь, оригинал свидетельства о регистрации, папку-скоросшиватель. Постановка на учет, снятие с учета осуществляются бесплатно; 2) в 30-дневный срок со дня регистрации обратиться в орган государственной статистики (за нарушение-штраф!) для присвоения и получения кодов. При себе иметь: ксерокопию свидетельства о регистрации, паспорт. Присвоение кодов осуществляется за плату; 3) в 30-дневный срок со дня регистрации обратиться в Пенсионный фонд (за нарушение - штраф 5000). При себе иметь: копию свидетельства о регистрации (заверенную нотариусом), коды из городской статистики, паспорт, копию свидетельства налогоплательщика (ИНН), папку-скоросшиватель. Постановка на учет, снятие с учета осуществляются бесплатно.
III. Чтобы в дальнейшем своевременно реализовывать свои права и выполнять обязанности, рекомендую ознакомиться с соответствующими разделами Гражданского, Трудового, Налогового, Уголовного кодексов, посвященных деятельности ПБЮОЛ, а также КоАП, законодательством о социальном страховании и пенсионном обеспечении, нормативами и стандартами по обустройству рабочего места и поддержания пожарной безопасности. Со всеми этими документами можно ознакомиться в крупной публичной библиотеке, публичном центре правовой информации (справочно-правовые системы "Гарант", "Консультант", "Референт") или через интернет на сайтах (www.garant.ru) (www.consultant.ru), (www.referent.ru). Посоветую сайт, содержащий постоянно обновляемую подборку нормативных актов по организации коммерческой деятельности ПБЮОЛ и ЮЛ (www.businesspravo.ru).
СпроситьКакие оквэд и налоги нужно учесть при открытии веб студии в 2017 году?
Поэтому мы зависли на выборе "пояснительного слова" для студии ибо реально существующей студии (офис) как таковой нет.
Можно ли зарегистрироваться как самозанятый в области дизайна интерьера при наличии ООО по архитектурному проектированию?
Скажите: обязательно ли иметь кассовый аппарат или можно обойтись какими-нибудь бланками строгой отчетности?
