Мы с подругой делали заказ через ВК оплатили товар в товар не пришел.

• г. Тамбов

Мы с подругой делали заказ через вк оплатили товар в товар не пришел.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Заявление в полицию по факту мошенничества, Александра.

Спросить
Андрей
14.11.2015, 22:19

Беспорядок в интернет-магазине - как решить проблему с неправильным заказом и пропавшими деньгами?

Что делать в сложившейся ситуации пожалуйста. Заказали товар через интернет магазин. Пришел товар наложенным платежом. Оплатили, вскрыли коробку, а вместо заказанного товара положено совершенно другое. Звонили в фирму, в которой делали заказ, трубку не брали. Пришлось оформить еще один заказ и тогда позвонили для подтверждения. И только тогда мы смогли спросить о заказе нашем. Их ответ удивил, якобы их базу данных взламывают мошенники и перехватывают заказы. Одним словом товара нет, а деньги пошли неизвестно куда. Что делать?
Читать ответы (1)
Оксана Александровна
22.01.2016, 18:48

Возможность написания заявления и возможные последствия в случае невозврата денег при заказе через совместные покупки

Делала заказ через совместные покупки через интернет, оплатила через сбербанк чек есть, товар не пришёл,девочка деньги не вернула. Могу ли я на неё написать заявление если я сама без принуждения оплатила свой заказ, и что ей за это грозит.
Читать ответы (1)
Юлия Ивановна
04.07.2022, 07:42

Доставка через деловые линии - требуют реквизиты паспорта при получении заказа от Озон. Что делать?

Сделала заказ товара через Озон, оплатила. Доставщик деловые линии. Делала заказ анонимно. При получении требуют реквизиты паспорта. Имеют ли право и как получить товар без предоставления им реквизитов.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.05.2019, 10:43

Отличия между заказом через интернет и по телефону - последствия отказа

Заказала товар через интернет. После заказа увидела очень плохие отзывы. Товар пришел на почту. Выкупать не хочу. Какие последствия? Когда делала заказ по телефону (оператор перезванивал) предупредили что отказаться нельзя.
Читать ответы (1)
Ирина
25.11.2015, 14:55

Что делать, если при заказе товара по телефону и оплате наложенным платежом, пришел совершенно другой товар?

Заказала товар по интернету наложенным платежом, оплатила, а товар пришел совершенно другой. Заказ делала по телефону. Что делать в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.04.2019, 04:23

Делала заказ товара в интернет - магазине. Пришел совершенно не тот размер. Продавец не хочет возвращать полную сумму за товар.

Делала заказ товара в интернет - магазине. Пришел совершенно не тот размер. Продавец не хочет возвращать полную сумму за товар.
Читать ответы (1)
Андрей
16.03.2022, 18:38

Отмена заказа через Яндекс. Маркет - правомерность действий магазина и возможность взыскания разницы в цене через суд

Сделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022. Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом. В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому: 7.1. Отмена заказа Продавцом Продавец может отменить Заказ в следующих случаях: - если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток); - отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден; - в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях; - уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара). Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза. Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Марина
23.09.2016, 00:28

Проблемы с интернет магазином - отсутствие отправки товара и неотзывчивость на просьбу о возврате денег

Делала заказ в интернет магазине детский спорткомплекс. Оплатила счет через кассу Сбербанка. В интернет магазине ни какой реакции. Они ни товар не присылают, на просьбы чтобы делали возврат денег тоже ни как не реагируют. Скажите пожалуйста как мне можно вернуть деньги?
Читать ответы (2)