«Претензия о возврате денег за неотремонтированный планшет и требование о выплате неустойки»

• г. Нижневартовск

Сдала планшет на ремонт. По истечению 45 дней пришло заключение о возврате денег, т.к планшет ремонту не подлежит. Деньги не вернули. Говорят что на рассмотрении. Как получить неустойку? Как правильно написать претензию?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

в произвольной форме и жалобу в Роспотребнадзор

Спросить

Добрый день.

Вам нужно, не вступая в спор с продавцом, написать требование о расторжении договора кули-продажи и возврате денег. Подать его продавцу. На втором экземпляре требования Вам должны поставить отметку о его приеме, кто принял и когда. У продавца будет 10 дней на возврат денег, включая проведение экспертизы. На 11-й обращаетесь в суд и в случае положительного исхода получаете в 2-3 раза больше, чем уплатили за товар. Я не преувеличиваю.

Если Вам нужна помощь в составлении такого требования, напишите мне.

Спросить

Если писали претензию обращайтесь в суд. Госпошлину не платите.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Спросить

Претензию пишите в произвольной форме, с изложением обстоятельств и требований.

Спросить

пишите заявление продавцу в произвольной форме с требованием возврата денег,регистрируете его ,у продавца 10 дней на ответ после этого обращайтесь в суд . неустойку можно требовать в судебном порядке и денежную компенсацию морального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга Леонидовна
15.04.2014, 01:19

48 дней прошло, а магазин все еще молчит - претензия на возврат денег и компенсацию за просрочку ремонта

Сдала в магазин по гарантии планшет в ремонт. Прошло 48 дней, а о планшете ничего не известно. Как правильно составить претензию на возврат денег и выплате компенсации за просрочку по договору ремонта? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина Антонова
13.12.2015, 16:09

Нарушение сроков ремонта планшета - возможность повторной претензии и требование неустойки

Вопрос - производственный дефект планшета - сдали в гарантийный ремонт - в договоре прописан срок ремонта 45 дней. Черех 45 дней позвонили - получили ответ, что не готов, надо еще подождать. Ждали еще 3 дня, потом написали претензию на возврат денег и понесли в магазин. При сдаче претензии продавец вынесла планшет, сказала что он уже готов, можно забирать. Претензию все-равно отдали Ответ - оснований для возврата денег нет, т.К. они свое обязательство по ремонту выполнили. Нужно писать повторную претензию? Сразу и на неустойку за время прошедшее с первой претензии?
Читать ответы (1)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Эльмира
25.04.2019, 07:29

Как составить претензию и на какие статьи операться по поводу задержки в ремонте планшета и отказе в возврате товара

Как мне составить претензию и на какие статьи операться? Дело в том, 28 февраля 2019 я сдала планшет на ремонт по гарантии, сказали что в течении 45 дней вернут, прошло 2 месяца так и не вернули, позвонила на горячую линию сказали, что ремонту не подлежит, пишите заявление на возврат денег.
Читать ответы (3)
Алевтина
23.02.2014, 19:59

Можно ли потребовать возврат денег за неисправный планшет до его возврата из ремонта?

В январе 2014 г. купили планшет компьютерный, через 3 дня он перестал работать. Сдали в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней с момента сдачи планшета в ремонт, но нам его не выдали, т.к. он все еще в ремонте. Могу ли я потребовать возврат денег за товар, не дожидаясь возврата из ремонта и заключения комиссии? С уважением, Алевтина, т. (812) 8911-985-2219 alpol@nextmail.ru
Читать ответы (1)
Тихонов Владислав
16.06.2014, 13:25

Нарушение гарантии - после 5 месяцев ремонта телефон не возвращен - как составить претензию о возврате денег и компенсации убытков

Купил телефон 5 месяцев назад он сломался, отдал в ремонт по гарантии, по истечение срока гарантийного ремонта (45 дней) мне его не вернули, какую можно написать претензию что бы потребовать возврат денег неустойку + иные убытки.
Читать ответы (1)
Артём
09.02.2016, 20:57

Как претендовать на замену планшета или возврат денег после негарантийного ремонта в сервисном центре?

У меня такая ситуация. Сдал планшет на ремонт в сервисный центр. По истечение 45 дней мне сказали что ремонт негарантийный. Но планшет не отдали и заключение тоже. Могу ли я претендовать на замену планшета либо возврат денег. (т.к.45 дней прошло) Заранее спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Лариса
02.08.2016, 14:37

Как добиться возврата денег за сломанный планшет, который не подлежит ремонту?

Купили планшет. Через 5 месяцев сломался. Сдали по гарантии на ремонт. После истечения 45 дней сказали что планшет не подлежит ремонту и вернут деньги. Сначала сказали в течение трёх дней теперь говорят через неделю. Как заставить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.12.2016, 13:50

Опыт с гарантийным ремонтом ноутбука - как получить неустойку и вернуть деньги за неработающее устройство?

Купил ноутбук в марте. В августе он сломался, отнёс в магазин в гарантийный ремонт. На сегодня прошло 103 дня как он находится там. Вчера предъявил им письменную претензию о выплате неустойки за просрочку ремонта. Сегодня они мне звонят, говорят что ноутбук ремонту не подлежит, готовы вернуть деньги за него. Как мне получить с них и неустойку (со мной никто не связывался, продление срока ремонта или возврат денег согласован не был) и стоимость ноутбука?
Читать ответы (2)
Александр
11.12.2015, 07:41

Право на выплату неустойки за срыв срока ремонта после возврата денег - возможно ли подать претензию?

Сдал телефон в ремонт, пролежал в ремонте 56 дней, признали брак, деньги вернули. Вопрос: могу ли я подать претензию на выплату неустойки за срыв срока ремонта? Ведь деньги за товар уже вернули.
Читать ответы (1)