Скандальный пациент вызывает возможную отстранение лечащего врача - на каком основании это может произойти?

• г. Ноябрьск

У нас в стоматологической клиники появился скандальный пациент. Работа у него практически завершена, можно ли на основании консилиума врачей, либо же на основании приказа генерального директора, либо же по личному требованию лечащего врача, отстранить лечащего врача от данного пациента.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можно отстранить

Спросить

Ноябрьск - онлайн услуги юристов

Марина юрьевна
13.01.2015, 23:42

Какие действия врача можно предпринять, чтобы не продолжать лечение оскорбительного пациента?

На плановом приеме пациент оскорблял лечащего врача. Какие действия может предпринять врач, чтобы в дальнейшем не лечить данного пациента?
Читать ответы (2)
Кристина
26.08.2020, 10:55

Как подать встречный иск в стоматологической клинике

Вопрос по стоматологической клинике. Как и по каким причинам можно подавать встречный иск пациенту, который хочет компенсацию за так называемый моральный ущерб (потребительский экстремизм) . старались уладить вопрос в рамках клиники - вернули денежные средства за выполненную работу, Хотя сама работа была выполнена качественно, (повелись на поводу жалоб пациента), но пациент продолжает предъявлять жалобы на качество жизни и боли, которых не может быть после проведённого лечения?
Читать ответы (2)
Анастасия
30.07.2014, 16:17

Правомерность действий врача частной клиники в использовании медицинских данных пациента для жалобы

Врач частной клиники написал жалобу на действия врача государственного учреждения по месту работы последнего. В своей жалобе Врач частной клиники указал ФИО пациента, а также использовал выдержки из заключений и результаты анализов пациента, которые делались врачом этого государственного учреждения. Пациент не давал согласия врачу частной клиники на использование его мед. документов, полученных в гос. учреждении, для составления жалобы. Сам пациент не имеет претензий к врачу гос. учреждения. Являются ли действия врача частной клиники законными? Имел ли он право писать жалобу, используя ФИО пациента и результаты его обследований, полученных пациентом в гос. учреждении? Являются ли такие действия врача частной клиники нарушением врачебной тайны?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
25.12.2016, 16:16

Как поступить, если пациент требует возмещение денежных средств после предыдущего возврата в стоматологической клинике

Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Kravchenko Irina
03.03.2017, 17:21

Можно ли приглашать пациента в стоматологическую клинику, направляя письмо как входящий документ?

Я работаю в стоматологической клиники. Пациент жалуется, что его не приглашают на прием, но я звонила, и приглашала. Можно ли пациента приглашать направляя письмо как входящий документ?
Читать ответы (1)
Елена
13.02.2020, 14:47

Кто должен возмещать ущерб - врачи или поликлиника?

Меня зовут Елена, работаю в муниципальной стоматологической клинике, врач-стоматолог, мною было начато лечение у пациента кариеса зуба; продолжил лечение другой врач нашей поликлиники, затем у пациента появились осложнения в виде отека и болей; которые слава Богу прошли; но;к сожалению пациент отказывается долечивать зуб в нашей поликлинике; и это его право естественно он обратился в самую дорогую частную клинику; теперь требует компенсации за будущее лечение; скорее всего наша поликлиника согласится оплатить ему компенсацию; есть подозрения что главный врач хочет это повесить на нас врачей; объясните; пожалуйста, кто должен возмещать ущерб; мы врачи или поликлиника; поликлиника муниципальная; пациент лечился бесплатно. Зараннее спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
06.10.2016, 11:43

Правила предоставления больничного листа - обязанности пациента и врача

Пациент обратился к врачу в поликлинике, врач провел экспертизу пациента признал его нетрудоспособным назначил лечение, пациент требование и желание уйти на больничный лист не изъявил в этот день, через два дня потребовал лист нетрудоспособности с первого дня болезни обращения к врачу. Должен ли был врач первым предложить взять больничный лист пациенту или же пациент должен изъявить первым желание, что ему нужен лист нетрудоспособности? Кто прав согласно закона? Т.к. в приказах четкой инструкции кто должен быть первым нет. Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
04.02.2016, 11:38

Негативный опыт в частной клинике - как предупредить и какие меры могут быть применены?

Если врач частной клиники при лечении сложного зуба немного протолкнула за верхушку корня зуба материал. У пациента зуб не болит, но пациент очень беспокойный. При начале лечения пациент был ознакомлен с возможными осложнениями при данном виде лечения, где прописаны такие осложнения. Пациенту в качестве морального ущерба вернули деньги за пролеченный зуб. Какие максимальные меры могут быть применены к клинике и что можно сделать чтоб это предупредить.
Читать ответы (8)
Анжела
11.06.2022, 19:01

Отказ в перелечивании пациента от уволенного ортодонта - правомочности заведующего клиникой и наличие противопоказаний.

Могу ли я отказать в перелечивание пациента от врача ортодонт из моей клинике, который уволился. Может ли настаивать главный врач клинике на том, чтобы я взяла данного пациента на повторное ортодонтическое лечение, если у пациента есть противопоказания в виде недостатка костной ткани? И перелечивание может наводнить пациенту и сделать ещё хуже.
Читать ответы (1)