Проблема с сохранением контактов в новом телефоне - отказали в замене и отправили в сервисный центр

• г. Прокопьевск

Я купила телефон а он не сохраняет контакты в телефоной книги, я пришла в магазин решила поменять на другой, мне отказали, забрали телефон в сервисный центр, как мне теперь быть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Телефон смогут вернуть или обменять, если в течение 15 дней от даты покупки в нем выявлен недостаток, или после 15 дней в нем выявят существенный недостаток, для этого необходима проверка качества продавцом.

Спросить
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Елизавета
26.07.2021, 12:17

Покупатель обнаружил брак в телефоне - как проходил процесс замены и кто должен оплатить стоимость заключения сервисного центра?

Ситуация: купили телефон, при распаковке дома выяснялось, что он оказался с браком (не включался). С магазина, где купили товар направили в другой магазин сети, а от туда направили в сам сервисный центр. Поменять на новый телефон согласились при условии, что покупатель получит заключение о неисправности телефона в сервисном центре за 1500 рублей. Бесплатная процедура была предложена-оставить телефон и ждать пока его направят с магазина в сервисный, проверят и вернут с заключением. Покупатель конечно не стал ждать и обратился с телефоном в сервисный за заключением за плату. Телефон обменяли. Подскажите, можно ли возместить деньги за заключение в сервисном центре?
Читать ответы (5)
Людмила
15.12.2016, 22:42

Проблема с возвратом телефона после гарантийного обслуживания - как найти решение?

Сдала телефон по гарантии в сервисный центр. Пришла СМС что телефон подлежит возврату. Пришла за телефоном в сервисный центр, дали только акт осмотра, а телефон не отдают, сказали идти с этим актом в магазин и нам выдатут деньги. В магазине требуют телефон. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Оля
27.04.2015, 08:44

Купленный мной смартфон имеет проблемы с камерой - магазин отказал в обмене, но произвел переустановку программного обеспечения.

Скажите пожалуйста, я купила смартфон, в течении 10 дней несколько раз не включалась камера на телефоне. Пришла в магазин с просьбой обменять. Мне отказали. Телефон взяли в сервисный центр и там переустановили программное обеспечение. Но мне бы хотелось взять другой телефон. Имею ли я на это право.
Читать ответы (2)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Лидия Валерьевна
17.10.2014, 09:41

Проблемы с новым телефоном - долгое ожидание ремонта и права покупателя

Купили телефон. Через пару недель начались проблемы. Сдали в магазин. Для отправки в сервисный центр. Через неделю позвонили в сервисный центр, сказали. Что отправили в другой сервисный центр для устранения неполадок. Ждите ответ в течении 45 дней. Я,как покупатель не хочу пользоваться телефоном, который уже подлежал ремонту не по моей вине. Каков действительный срок нахождения телефона в сервисном центре? И мои права при этом?
Читать ответы (1)
АЛЕНА
31.05.2019, 10:49

Серия поломок - Женщина приобрела новый телефон, но столкнулась с повторными сбоями

КУПИЛА ТЕЛЕФОН НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ТЕЛЕФОН ЗАВИС. пРИНЕСЛА В МАГАЗИН ОТПРАВИЛИ В ТЕХ. ЦЕНТР 22 АПРЕЛЯ ОТДАЛТИ ТЕЛЕФОН 16 МАЯ. 30 МАЯ ТЕЛЕФОН СНОВА ЗАВИС. ПРИНЕСЛАВ МАГАЗИН В ОБМЕНЕ ОТКАЗАЛИ СНОВА ЗАБРАЛИ В СЕРВЕСНЫЙ ЦЕНТР.
Читать ответы (1)
Анастасия
23.03.2022, 17:08

Проблемы с мобильным - как бороться за свои права и вернуть деньги за неисправный телефон?

Купила телефон, заметила некорректную работу, в магазине принять просто без экспертизы отказались, увезла в сервисный центр, выявили, что под замену материнская плата, но без ремонта отказали мне в акте о неисправности. Забрала, увезла в магазин, чтобы сами отправили на экспертизу, но они мне предъявили сейчас акт, что телефон полностью исправен. Деньги возвращать отказываются. И я не понимаю как мне сейчас быть. Телефон нужен был срочно, поэтому купила уже другой.
Читать ответы (5)
Юлия
05.07.2017, 12:46

Право на выдачу телефона во время ремонта - ситуация и возможные действия

У меня следующая ситуация. 01.07.2017 года я сдала свой телефон, который на гарантии в сервисный центр, куда отправили из магазина, в котором купила телефон. После чего в тот же день написала в магазине заявление на выдачу мне на время ремонта моего телефона, другой. Сначала мне в магазине сказали, что вообще не выдают телефоны, потом приняли мое заявление, и сказали, что в течение 3 рабочих дней заявление будет рассмотрено и мне выдадут телефон. 05.07.2017 я пришла в магазин за телефоном, но мне сначала сказали, что заявление еще не рассмотрено, сегодня его рассмотрят и возможно завтра выдадут телефон. Спустя некоторое время мне позвонили и сказали, что вообще не могут выдать мне телефон, так как я сдавала его не в магазин, а в сервисный центр. Что мне делать? Имеют ли право мне отказать в выдаче телефона? И в течение какого времени должны рассматривать заявление? 3 рабочих и календарных дня?
Читать ответы (2)