Как составить претензию в магазин мебели по поводу задержки доставки стенки

• г. Кострома

Как написать претензию в магазин мебели?16 марта заказали стенку должны были привезти ее до 22 апреля. Сегодня уже май а стенки так и нет. По телефону кормят завтраками.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В произвольной форме, ссылаясь на обязательства по договору

Спросить

претензию пишите в двух экземплярах,на втором пусть в магазине сделают отметку о получении не рассмотрят претензию в 10 дней обращайтесь в суд о возврате денег расторджении договора

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Кострома - онлайн услуги юристов

Паша
02.12.2014, 07:48

Мне привезли стенку мебель но не всю я с ними рассчитался полностью мне должны дверки для стенки привести но не везут что делать.

Мне привезли стенку мебель но не всю я с ними расчитался полностью мне должны дверки для стенки привести но не везут что делать.
Читать ответы (1)
Саша
25.09.2014, 14:36

Проблемы с заказанными шкафами - отсутствие доставки, недостаточное информирование и задержки. Что делать?

05.08.14 заказали шкафы в магазине мебели со 100% предоплатой. По договору мебель должна была приехать 06.09.14, но ничего не привезли и даже не позвонили и не предупредили о задержке. Теперь мы им звоним каждый день, они кормят нас завтраками, что мебель должны привезти, надо только подождать еще неделю и еще неделю. Сегодня 25.09.14, шкафов так и нет, что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия Геннадиевна
09.07.2014, 23:42

Приобрела мебель (диван, шкаф, стенку) в кредит. Решили отказаться от стенки, возможно это? (из мебели привезли только диван)

Приобрела мебель (диван, шкаф, стенку) в кредит. Решили отказаться от стенки, возможно это? (из мебели привезли только диван)
Читать ответы (1)
Лена
12.12.2013, 10:44

Проблемы с качеством и обслуживанием - как вернуть стенку или добиться решения от продавца?

Купили стенку, во время сборки выяснилось, что несколько деталей с браком, во время установки сборщиком были повреждены еще несколько деталей, и вообще качество стенки ужасное, продавец не предупредил о том, что ножки стенки не регулируемые, и из-за неровности полов модули разные по высоте. После доставки стенки прошел уже месяц, ее до конца так и не отрегулировали, кормят завтраками и не берут трубку. Вопрос: можно ли вернуть стенку, или если нет как воздействовать на продавца, что бы он начал шевелиться: заменил бракованные детали и отрегулировал стенку. (Упаковку к сожалению уже выкинули)
Читать ответы (1)
Павел
06.06.2015, 11:17

Купил стенку, привезли все вовремя но вот ручки уже 4 месяца не могут привезти, что делать звоню им кормят завтраками?

Купил стенку, привезли все вовремя но вот ручки уже 4 месяца не могут привезти, что делать звоню им кормят завтраками?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.04.2012, 17:42

Что делать не знаю, меня эта стенка явно не устраивает!

Мы 18 марта в фирме по изготовлению мебели заказали детскую мебель, должны были привезти по договору 8 апреля, привезли 16 апреля, когда привезли меня не было дома попросила соседа, когда пришла на следующий день домой была в шоке, сделали не по образу, имеются дырки (не так видимо просверлили, вся какая-то косая!) Позвонила! Сказали приедим и не едут! Что делать не знаю, меня эта стенка явно не устраивает! Как добиться чтобы приехали? Что делать?
Читать ответы (3)
Аня
28.12.2010, 23:50

Заказ мебели - проблемы с доставкой и некорректный товар. Возможность возврата стенки без доплаты?

Заказали мебель. Обещали привезти через 2 дня. привезли позже, затем не доложили 1 коробку. Компенсировали нам это бесплатной доставкой. Мы купили-шкаф, кровать и стенку. Сделали скидку 4%.Вместо нужного цвета у стенки привезли другой. Могу ли я вернуть стенку и не доплатить 6 тысяч рублей, купив только шкаф и кровать?
Читать ответы (1)
Ким Ирина
19.09.2017, 17:17

Затопление отоплением - кто должен возместить ущерб и каким образом?

При включении отопления затопили соседей снизу. Повреждена мебель (стенка), потолок. Потолок был беленный, требуют натяжной, взамен испорченной стенки - новую. Правомерно-ли это? Если покупать новую стенку, то можно на свое усмотрение (вид, цена) или какую укажут соседи? Можно просто отдать деньги за стенку (чек покупки стенки)?
Читать ответы (4)
Надежда
28.05.2014, 12:17

Пропал заказ - что делать, если интернет-магазин не выполняет обязательства?

У меня следующий вопрос. Я заказала в интернет магазине стенку Самба из города Кирова, непосредственно у поставщика. Деньги были уплачены по договору 20 марта 2014 года, согласно пункту 5 договора, истекли 45 дней, обязательства поставщика так и не были выполнены, не отправлена мне стенка и деньги тоже не возвращают. Написала им письмо, кормят завтраками и также продолжается, ни денег ни стенки. Очень прошу вас помогите куда мне обратиться и что делать? Весь день пытаюсь дозвониться до общества прав потребителей и им задать вопрос, но к ним не пробиться, как белый дом..., все время занято... Помогите!
Читать ответы (7)
Ирина
05.02.2014, 14:47

Не поступила заказанная стенка - возможная неустойка за просрочку

Заказала стенку в магазине 2.11.2013. срок доставки выпадал на 20.12.2013 год. до сегодняшнего дня стенка нам не поступила. Внесено 50 проц предоплаты. Стоимость стенки по договору 45000 тыс руб. неустойка в договоре не прописана. Какова моя неустойка за просрочку.
Читать ответы (9)