Вопрос касательно возможности возврата или обмена товара в случае проблемы с соединением планшета через Bluetooth с автомобилем при покупке в магазине Связной.

• г. Рязань

2 дня назад приобрёл в связном планшет. В процессе использования обнаружил проблему в соединении планшета с моим авто через блютуз. Хотел обменять на такой же марки или любой другой, но в магазине отказали, по причине того, что надо убедиться в неисправности, а они не эксперты, и предложили взять на 20 дней свою экспертизу и по ещё итогам вернуть его отремонтированным или заменить. Подскажите, могу ли я вернуть или обменять данный товар в этой ситуации? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

оттягивают время

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу

Спросить
Татьяна
21.03.2017, 14:46

Проблемы с интернетом на новом планшете - как обменять устройство на другую марку?

Купили планшет вчера. Вечером обнаружили что в планшете не работает никакой вид интернета, ручные настройки не помогли. Кроме того за 2 часа безуспешной настройки планшета он у нас завис раза 3. Решили обменять на другой фирмы планшет. В магазине нам сказали что нужно делать экспертизу в течение 20 дней, только после этого решится судьба планшета. В законе я не нашла такого пункта. Подскажите, пожалуйста. Как нам добиться обмена планшета на другую марку.
Читать ответы (4)
Игорь Лавров
21.01.2016, 15:05

Покупка планшета в магазине Связной - отказ в обмене без экспертизы - что делать?

Четыре дня назад купил планшет, в магазине Связной города Новосибирск. Сегодня планшет вышел из строя, придя в магазине я попросил его заменить. Они отказались менять планшет, отправили на экспертизу. Могу ли я без экспертизы обменять планшет или забрать деньги?
Читать ответы (2)
Алёна
26.08.2015, 11:43

Как добиться обмена или возврата денег за неисправный планшет?

Помогите разобратся вчера купили планшет хотели планшет определенной марки но в магазине нам насоветовали планшет другой с теми же самыми функциями но более проверенной марки и подороже мы купили но спустя несколько часов планшет стал зависать, кроме того оказалось что у него отсутствует фуекция вызова, сегодня пришли в магазин но в обмене товара нам отказали склонившись на то что это сложнотехнический товар, и предложили оставить планшет на две недели на диагностику, я отказалась т.к побоялась что спишут на то что просто я его уранила и поэтому он теперь зависает и не звонит, просто была идентичная ситуация с телефоном, подскажите пожалуйста с покупки планшета не прошло даже суток, как мне добитца обмена товара или вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Максим
26.11.2020, 13:45

Кто должен оплачивать независимую экспертизу планшета - недовольный покупатель или магазин?

Я недавно купил в магазине новый планшетный компьютер, после нескольких дней использования примерно 5 дней обнаружилась проблема планшет не всегда откликается на нажатие. Я отнес планшет в магазин, сдал его на проверку качества. Недавно пришли результаты проверки. Сервис не обнаружил дефектов в планшета. Но я считаю что дефект все таки есть. Я хочу отправить планшет на независимую экспертизу написав об этом письмо в магазин. Управляющий мне сказал что если независимый эксперт не обнаружит дефекта, то экспертизу буду оплачивать я, если же дефект будет обнаружен то оплачивает магазин. У меня такой вопрос прав ли управляющий магазина и кто все же должен оплачивать экспертизу.
Читать ответы (4)
Елена
03.03.2015, 09:44

Отказали в возврате планшета - правомерно ли это, и как заменить товар?

Купили в магазине планшетный компьютер 22 февраля 2015 г.26 февраля обнаружили, что в процессе использования при легком нажатии планшет выключается. 28 февраля пришли в магазин, чтоб обменять товар или вернуть деньги, но нам отказали, сославшись, что технически сложный товар возврату не подлежит; отправили нас в сервисный центр на экспертизу. Правомерно ли это? Можем ли мы заменить товар на аналогичный, т.к. со дня покупки не прошло 15 дней?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.02.2017, 18:34

Отказ магазина Связной в обмене или возврате денег за неработающий планшет - срок и права потребителя

Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?
Читать ответы (4)
Марина
26.04.2012, 17:14

В магазине сказали, что даже если бы они увидели этот дефект, то все равно они обязаны отправить планшет на экспертизу.

В процессе использования планшета обнаружен скрытый (плавающий) дефект. В магазине сказали, что даже если бы они увидели этот дефект, то все равно они обязаны отправить планшет на экспертизу. Отказываются менять планшет на новый без проведения экспертизы. А как же ст 18, которая гласит, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Что делать? Пятнадцатидневный срок пока не прошел? Должна ли я согласиться на эксперизу? Или требовать замены товара, на каком основании?
Читать ответы (1)
Ольга
24.05.2015, 14:48

Проблемы с планшетом из комиссионного магазина - отсутствие функций и отказ в возврате денег

Купила планшет 5 дней назад в комисионом магазине, дали 7 дней на проверку планшета. Оказалось по факту что у планшета не работает половина функций, а точнее в него нельзя ни закачать информацию никак. Продавец сказал что по факту они могут его обменять на любой другой товар, деньги отказываются возвращать, ссылаясь на то что директор уже их потратил. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Роза Камиловна
07.02.2015, 00:10

Требование возврата стоимости приобретенных товаров в магазине MS Phone.

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В сентябре 2014 года в кредит взяла планшет, к нему аксессуары: защитная пленка экрана и чехол. Через 2 месяца сдала планшет на гарантийный ремонт, где его признали бракованным и предложили обменять на другой товар или вернуть деньги. Я решила забрать деньги, а также вернуть чехол и вернуть его стоимость, так как он подходил только к этой модели планшета, и вернуть деньги за защитную пленку, потому что она, само собой, осталась на планшете. На это мне ответили, что вернут только стоимость планшета, но не аксессуаров, один из которых уехал с планшетом, а второй остался бесполезен. Могу ли я требовать возврата стоимости всех товаров приобретенных в магазине? Магазин MS Phone.
Читать ответы (1)
Виталий
11.12.2013, 15:18

Как вернуть деньги за неисправный планшет без проведения экспертизы?

Приобрел планшет в интернет магазине, дали только накладную на доставку товара. Сам планшет через 3 дня перестал включаться. При звонке в магазин, мои данные нашли и сказали, что необходима экспертиза.14 дней со дня покупки не прошло, могу ли я вернуть деньги не проводя экспертизу.
Читать ответы (1)