Проблемы с доставкой и недостающие элементы - что делать, если ваша заказанная стенка задерживается и неполная?

• г. Видное

Я заказал стенку. В срок который предусматривался в даставки, мне не привезли, а привезли ёё лишь через день вечером. Когда стал собирать её то обнаружил что не хатает трёх элементов, что мне в этом случае делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите грамотную претензию в свете закона о защите прав потребителя

Спросить

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

пишите изготовителю претензию, требования формулируйте по ст. 29 ЗоЗПП

назначайте срок для устранения недостатков изделия, при отказе - в суд

Спросить
Галина
18.12.2006, 23:03

Мне привезли мой заказ через 5 дней после того, как истек срок выполнения заказа по договору.

Я заказала стенку и стол. Мне привезли мой заказ через 5 дней после того, как истек срок выполнения заказа по договору. При этом мне не доставили стол. Стол доставили через 55 дней. Когда в компании стали считать неустойку, то 5 дней посчитали от стоимости стенки и стола, а 55 дней только от стоимости стола, мотивируя это тем, что я могла пользоваться стенкой и без стола. Но на эскизе стенки и стола видно, что стол стоит внутри стенки, да и вообще, если я заключала договор на поставку стенки и стола, то наверно стенка и стол выступают как единое целое - товар. В договоре сказано, что в случае несвоевременной поставки товара продавец уплачивает покупателю по его требованию неустойку в размере 0,1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Читать ответы (1)
Оксана
26.08.2014, 16:31

Проблемы с заказом мебели - несоответствие размеров, неправильный цвет ящиков и отсутствие перегородок и освещения

Прошу помогите, разобраться. Заказали мебель кух. гарнитур, шкаф, стенку. Привезли все в срок. При сборке обнаружили, что нет двух ящиков, перегородки в стенке, освещения на кухне, стол привезли не тех размеров. Написали претензию, указали 15 дневной срок. Привезли через неделю стол, ящики не того цвета, перегородок и освещения нет. Не звонят. Что делать? Срок доставки мебели закончился 19 августа. Могу ли я считать, что это нарушение сроков доставки? Спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей
10.03.2017, 18:54

Можно ли отказаться от заказанного дивана из-за отсутствия колес и получить возврат денежных средств?

Я через интернет магазин заказал стенку и угловой диван. Привезли 2 февраля. Когда начал собирать диван, то обнаружил, что там не хватает одного колеса, а одно колесо висело на саморезка. Вопрос:"могу ли я отказаться от этого дивана, т чтоб мне вернули деньги.
Читать ответы (3)
Игорь
10.12.2016, 19:11

Проблемы с заказом стенки в гостинную - неправильный цвет, отсутствие полок и отказ продавца по их доставке

29 октября заказали стенку в гостинную. В соответствии с договором ее привезли 19 ноября. Только она оказалась абсолютно другого цвета. Позвонили менеджеру который согласился ее заменить, через неделю ее забрали и привезли уже нужного цвета. Но она была неудокомплектована полками. Опять звоним продавцу который обещает через неделю довести недостающие полки. Однако в срок не привез и теперь уже и не обещает их привезти. Стенка почти вся собрана осталось только прикрутить полки которых нет. Что нам делать?
Читать ответы (3)
Аня
28.12.2010, 23:50

Заказ мебели - проблемы с доставкой и некорректный товар. Возможность возврата стенки без доплаты?

Заказали мебель. Обещали привезти через 2 дня. привезли позже, затем не доложили 1 коробку. Компенсировали нам это бесплатной доставкой. Мы купили-шкаф, кровать и стенку. Сделали скидку 4%.Вместо нужного цвета у стенки привезли другой. Могу ли я вернуть стенку и не доплатить 6 тысяч рублей, купив только шкаф и кровать?
Читать ответы (1)
Наталья
12.01.2015, 21:28

Заказанный шкаф с дефектами - как вернуть деньги в мебельном магазине?

В мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Елена пертовна
12.06.2014, 19:56

Проблема с заказанной мебелью - что делать, если стенка не подошла и магазин отказывается ее принять обратно?

Заказала мебельную стенку которая состоит из 3 х элементов привезли ее оказалось она мне не подходит я ее не распаковала все в упаковке и лежит магазин не принимает ее назад что мне делать?
Читать ответы (1)
Любовь
25.01.2017, 12:16

Проблемы с заказом автозапчастей - несоответствие цены и отказ от заказа

Заказал в магазине запчасти обещали привезти через 3-4 дня через час звонит менеджер и говорит, о том что кольца которые я заказал стоят в четыре раза дороже. Я отказался от части заказа. Наследующий день заехал в магазин и отказался от всего заказа, другой менеджер снял заказ. А вечером звонит менеджер который принимал заказ и говорит о том, что заказ уже отправлен. Могу ли я отказался от всего заказа за ненадобностью автозапчастей.
Читать ответы (1)
Ксения
05.03.2014, 09:14

Сколько дней положено на замену брака и неправильно оформленного заказа в магазине?

Мы приобрели стенку в гостинную. Вся стенка высотой 2 м 10 см. Но у одного шкафа стенки пришли ниже, при этом дверка для этого шкафа длиннее, чем стенки, получается, что нужно заменять этот шкаф. Мы написали в магазин рекламацию о замене. Сколько дней положено на замену брака? Ещё в этом же магазине был заказан стол журнальный. Мы выбрали стол одного цвета, а продавцом был оформлен заказ на другой цвет. В итоге нам привезли не тот стол, который мы хотели. Мы написали в магазине заявление на обмен по причине: не правильно оформлен заказ. Сколько дней положено на замену в этом случае?
Читать ответы (1)
Ольга
09.01.2015, 00:38

Проблемы с доставкой и пропажей заказанной стенки - как разрешить ситуацию?

Заказали стенку для гостиной 15,12,2014. 17 декабря нам готовы были уже стенку привезти. Стенку привезли, начали проверять товар - брак (сломана одна деталь). Доставщики безо всяких вопросов забрали стенку обратно. На следующий день позвонили из магазина, спросили, почему мы не приняли стенку, и предложили другую дату доставки. Было назначено на 20 декабря. Когда доставщики внесли коробки, они очень торопились, запретили нам вскрыть коробки и проверить товар. Кота в мешке мы брать не стали, подписали отказ о приеме товара. На следующий день и в другие дни нам уже никто из магазина не отзвонился. С тех пор наша стенка пропала... Ездили в магазин, узнать состояние нашего заказа. Никто ничего не знает. Нас уверили, что стенка найдется... 05 января позвонили в магазин, узнать о состоянии нашего заказа. По договору должны доставить до 06,01,2015. Менеджер не мог ничего объяснить, сказал, что с 10 января работает бухгалтерия, где мы можем написать заявление на возврат денег. 08,01 я позвонила в единую справочную службу магазина и выяснилось, что стенку мне ДОСТАВИЛИ 31 ДЕКАБРЯ! Подскажите, пожалуйста, Что делать?
Читать ответы (2)