Возврат дивана с браком - возможно ли вернуть деньги после 8 дней эксплуатации?

• г. Липецк

С момента покупки дивана прошло 8 дней. За время эксплуатации дивана в качестве спального места, был выявлен недостаток (брак) - поверхность дивана неровная. Сборка дивана производилась самостоятельно. Могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! можете предъявить претензию. Если докажете , что вина продавца . сможете вернуть деньги

Спросить

Здравствуйте! Возможен отказ ,если сборку производили самостоятельно,смотрите Ваш договор, условия гарантии.

Спросить
Алина Каширина
12.08.2017, 17:55

Проблемы с качеством - Диван, приобретенный в магазине, не соответствует ожиданиям

Здравствуйте, приобрели диван, не устраивает качество материалов, отличаются от представленного качества в магазине. При посадке на диван, он продавливается, сидишь как бы в ямке, при раскладке поверхность дивана не ровная, части дивана выступают на спальном месте. Со дня доставки прошло 8 дней.
Читать ответы (4)
Наталья
16.08.2015, 10:37

Некачественный диван с отсутствием заявленных характеристик - как вернуть деньги и товар в магазин?

Как мне поступить правильнее. 2 дня назад мы купили диван, вчера нам его доставили и собрали. Поспали мы на нем 1 ночь. Спать было неудобно... неровная поверхность дивана, проминается под поясницей, но это модель с механизмом аккордеон, т.е. поверхность у данного дивана (спального места) должна быть ровной. Так же нам в магазине говорили и показывывали, что в нашей модели дивана есть ортопедический матрас (фирмы аскона с независимыми пружинными блоками). Но сейчас я обнаружила, что там обычный паролон. Хотелось бы вернуть деньги и товар в магазин.
Читать ответы (1)
Петрова светлана леониловна
09.08.2015, 22:04

Можно ли вернуть деньги за некачественный диван после доставки?

Приобрели диван, с символической предоплатой 1000 руб. При доставке дивана был выявлен небольшой недостаток, который не очень беспокоил. Был подписан акт приема-передачи и оплачена оставшеяся часть стоимости. Позже при пристальном осмотре было выявлено еще несколько недостатков. Теперь мне просто не хочется, чтобы он стоял в нашей квартире. На следующий день после доставки дивана была написана претензия. Подскажите, могу ли я вернуть деньги за некачественную мебель. Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
23.03.2015, 07:28

Права покупателя - размер дивана больше заявленного, присутствует стук металла по металлу

Купили диван, размер оказался больше заявленного в договоре, да еще в местах соединения стучит металл по металлу, с момента покупки прошло семь дней. Имею ли право вернуть диван и кто должен оплачивать услуги машины для возврата дивана в магазин? Был самовывоз при покупке.
Читать ответы (1)
Ирина Валерьевна
04.09.2014, 23:04

Проблемы с новым диваном - как вернуть его и получить компенсацию за доставку?

Купила гловой диван. В процессе эксплуатации выявилось что:-плотность поверхности дивана неоднородна - какие-то подушки плотные, какие-то сильно прогибаются-подушки, которые играют роль спинки, внутри свалялись комками и деформировались-газлифты на ящике для белья открываются с трудом и не прямо вверх а с уклоном в бок-диван скрипит когда на него садятся-когда диван разложен, имеет разноуровневую поверхность. С покупки прошло 1.5 месяца. Очень хочу вернуть диван, получить за него деньги и вернуть деньги за доставку и подъем. Реально ли это? какой алгоритм действий? Спасибо!
Читать ответы (3)
Светлана
08.03.2016, 09:46

Возврат смесителя с браком - возможно ли вернуть товар и получить возврат денег?

Не прошло 14 дней с момента покупки смесителя в ванную. Был обнаружен брак, который уменьшает напор подаваемой воды. Данный дефект был обнаружен во время эксплуатации смесителя. Скажите, пожалуйста, могу ли вернуть смеситель в магазин и вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Роман
26.04.2012, 22:06

В магазине мною приобретен диван, продавцом доставлен товар до указанного мною адреса в этом же городе.

В магазине мною приобретен диван, продавцом доставлен товар до указанного мною адреса в этом же городе. Проживаю я в другом городе. Далее диван воспользовавшись грузоперевозками я перевез до места проживания. В ходе эксплуатации дивана был выявлен недостаток в диване. Данный товар при помощи грузоперевок был отправлен в город в котором я его покупал и написана притензия с требованием устранения недостатка и оплаты перевозки товара. Недостаток был устранен, но за перевозку товара деньги не оплачивают, ссылаются что в накладной мною указан адрес доставки в городе.
Читать ответы (1)
Марина
28.03.2019, 21:06

Проблемы с каретной стяжкой - диван испортился всего через месяц эксплуатации

Диван в эксплуатации после покупки 1 месяц. Диван покупали именно с прошивкой на той половине, где спальная поверхность. (каретная стяжка) . Сейчас в двух местах эта стяжка отпоролась, и внешний вид дивана уже испорчен.
Читать ответы (2)
Кирилл
25.10.2011, 08:24

Образца данного дивана в салоне не было, поэтому измерить диван самостоятельно не представлялось возможным.

Информация о размерах при полном разложении дивана нигде не указана, а указаны лишь размеры при полностью сложенном диване и размер спального места отдельно, тогда как полный размер дивана при разложении занимает гораздо больше места. Образца данного дивана в салоне не было, поэтому измерить диван самостоятельно не представлялось возможным. Из-за неполной информации возникли неудобства расположения данного дивана, поскольку места он потребовал гораздо больше, чем было запланировано.
Читать ответы (1)
Анастасия
22.12.2015, 13:59

Как вернуть деньги за iphone 5s с недостатком динамика, на который магазин не реагирует?

Купили в интернет магазине iphone 5s.На протяжении 7 дней тестирования выявлен недостаток с динамиком. Привезли обратно в магазин, телефон отдали на экспертизу. По экспертизе магазина, недостатков не выявлено. Но я то знаю что проблемы были. Магазин отказывается возвращать деньги и менять на аналогичный аппарат. Что делать, как вернуть деньги? Прошло 11 дней с момента покупки, и 5 дней с момента Передачи в сервисный центр. Как быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)