Как обеспечить защиту своих прав при несоответствии веса оборудования при перевозке на грузовом транспорте и веса, зафиксированного на КП? Как грузоотправитель может контролировать правильное расположение нагрузки на ос

• г. Барнаул

Как отстоять свои права, если по факту взвешивания оборудования для перевозки на грузовом транспорте вес гораздо меньше нежели при взвешивании транспорта на КП? И каким образом грузоотправитель может влиять на правильность расположения нагрузки на оси стороннего автомобиля?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию заказчику. Можете прописать в договоре про правильность..

Спросить
Пожаловаться

Мы грузоотправители. Приобрели весы для поосного взвешивания автомобилей. Как застраховать себя от штрафа при нарушении грузоперевозчиком выбора дорог с разрешенной нагрузкой на ось 6 тн. Если мы привзвешивании ориентируемся на дороги с нагрузкой 10 тн? Спасибо.

Имеется спецразрешение на превышение нагрузки на ведущую ось 300 кг, на весовом посту при контрольном взвешивании нагрузка превышена на 1200 кг, взвешивание произведено в статическом режиме, какое административное наказание светит для ИП?

При осуществлении грузовой перевозки накладная на груз была оформлена без взвешивания из-за поломки весов. Ошибочно был указан вес предыдущей машины имевшей разрешение на перевозку тяжеловесных грузов. Водитель не обратил внимания из-за неопытности и в накладной не расписался. Машина задержана, взвешивание не производилось и перемещена на штрафстоянку. Так как фактический вес не известен, возможно ли изъятие машины со штрафстоянки для контрольного взвешивания? Кто может принять данное решение?

Наша организация заключила Договор перевозки с транспортной компанией. В пути при взвешивании обнаружилось превышение нагрузки на ось на 250 кг.Штрафуют нас, как грузоотправителя. Правомочны?

Вопрос такой - при взвешивании на передвижном посту весового контроля зафиксировали перегруз тс хотя по документам общая масса авто с грузом не превышает допустимую норму. В протоколе водитель написал, что с результатом взвешивания не согласен. На повторное взвешивание не отправляли, сразу эвакуировали на штрафстоянку. Как доказать свою невиновность? Какой штраф грозит если это ИП.

Разъясните пожалуйста ситуацию: автомобиль перевозящий сыпучие грузы в т.ч. зерно, при загрузке практически невозможно распределить груз по осям, при вопросе на посту весового контроля, мне разъяснили, что при перевозке зерна учитывается только общий вес, а не нагрузка на ось. И при взвешивание на весах тарированных (у фермера, с подтверждающими документами), вес авто 39880 кг, а при ввзвешивании на посту весового контроля 42600 кг? Как это всё оспорить?

На передвижном весовом контроле было произведено взвешивание Т.С. трех-осного самосвала полная масса Т.С. составила 25,7 тн. а допустимая 25 тн. составили Акт о превышении, размер ущерба составляет 36000 руб понятых при взвешивании не было чек взвешивания предоставить отказались. Как можно опротестовать данный акт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1.Акт составлен без указания реквизитов составителя акта.

2. При взвешивании переносные весы были установлены на 50 мм выше полотна дороги, результаты взвешивания на 5.7 тонн выше фактических.

Расстояние проезда автомашины под знак ограничивающий нагрузку на ось завышено в 4 раза.

Имеют ли право сотрудники ГИБДД с весовщиками на весовом контроле выписывать штраф за перегруз поосно? Остановили полуприцеп с топливом. Автоцистерна была залита посекционно наполовину. Первая половина бочки залита, вторая пустая. Общий вес составил 30 тонн. Оси на полуприцепе практически без нагрузки.

И не объясните значение МЗОМ? могу я руководствоваться МЗОМ и в каких случаях? Перевожу только наливной груз.-Для динамического взвешивания существуют ограничения на взвешивание жидких грузов. (Жидкости можно взвешивать только путем полного погружения автомобиля-цистерны на платформу) весы для поосного или группового (группа осей) взвешивания в движении в соответствии с рекомендациями МОЗМ (пункт 3.1) не могут использоваться для взвешивания жидких грузов или любых других грузов, центр массы которых может измениться во время движения Спасибо.

В связи с вводом ограничения нагрузки на ось, на грузовом транспорте, несет ли ответственность организация производящая отгрузку в чужой транспорт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение