Претензия в магазин - Планшет на гарантии - дважды ремонтировался более месяца каждый раз, требую возврат денежных средств.

• г. Краснодар

Помогите составить претензию в магазин. Планшет на гарантии. ЗА 7 месяцев 2 раза был в ремонте в сервисном центре более месяца каждый раз. хочу вернуть деньги за него.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пожалуйста, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Юлия, можете расторгнуть ДКП планшета. Для этого вам необходимо составить претензию-уведомление о расторжении Договора.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть гарантию и чек, документы у вас на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Составление претензии платная услуга на данном сайте.

Руководствоваться нужно Законом РФ "О защите прав потребителей".

Спросить