Как мне написать рапорт на увольнение администратора ресторана.

• г. Аральск

Как мне написать рапорд на уволнение администратора ресторана.

Ответы на вопрос (1):

Прошу уволить по собственному желанию.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно написать обьяснительную в данной ситуации: я, администратор службы доставки нарушила политику компании. Мой подчинненый курьер на робочей смене отклонился от заданого маршрута по просьбе администратора ресторана он заехал в другой ресторан для того чтобы забрать новое меню для нашего ресторана. Но я как администратор доставки должна была спросить в устной форме разрешения у выше стоящего руководства, чего я не сделала. Так как курьер не имеет права менять маршрут без разрешения руководства.

АО Ресторан «Сюрприз» осуществило благоустройство прилегающей к зданию ресторана территории, организовав гостевую автостоянку для посетителей ресторана. Житель дома (на первом этаже которого размещался ресторан) Замиров, приехавший домой на обед, собирался поставить свою машину на автостоянку. Однако, администратор ресторана не позволил сделать ему это (т.к. Замиров не является посетителем ресторана). Замиров был возмущен действиями администратора, тем более, что право собственности на земельный участок, прилегающий к дому, на АО Ресторан «Сюрприз» не оформлен.

А)Правомерны ли действия АО Ресторан «Сюрприз»? Б) Является ли земельный участок, прилегающий к дому, земельным участком общего пользования?

В ресторане молодой человек подавился куском мяса, официанты и администратор ресторана отказались вызвать скорую помощь, мотивируя это тем, что скорая не приедет на вызов.

Молодого парня выпроводили из ресторана в туалет. Только благодаря охранникам и мед. помощи сотрудника медпункта торгового центра где находится ресторан вызвали скорую помощь и во время оказали медицинскую помощь. Данная ситуация могла закончится смертью молодого человека.

Как привлечь ресторан к ответственности?

Спасибо.

Забронировали в ресторане зал, внесли предоплату, но за 2 недели до свадьбы администратор ресторана сообщил, что на эту дату уже ранее была произведена бронь. Просто они этого не заметили. Мы не хотим искать другой ресторан, Можем ли мы отстоять свое право на этот зал в этом ресторане?

В моём ресторане произошла драка между двумя компаниями. Десять человек избили одного посетителя. Охрана ресторана попыталась разнять драку, затем вызвала полицию и скорую. Пострадавший отказался писать заявление. На следующий день пострадавший пришёл в ресторан и сказал, что напишет на нас заявление в полицию, якобы за то что мы со стороны ресторана не применили никаких мер. Какие обвинения пострадавший может предъявить ресторану?

Я администратор ресторана. У нас скоро будет проходить выпускной для школьников 11 класс. Какую расписку должны написать родители, чтобы не было вопросов к ресторану. Разливать и ставить алкоголь на столы детей мы не будем.

Взяли на стажировку на должность администратора ресторана. Договор о стажировке еще не заключили и трудовой также. Сказали сразу написать два заявления о приеме на должность и на увольнение, а также что каждый день стажировки оплачивается, но никаких денег никто не платит. Я узнала некоторые детали в работе этого ресторана, которые меня не устраивают. Могу ли я уйти со стажировки? Может ли ресторан заставить меня выплатить неустойку или что-то подобное?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В апреле этого года внесли предоплату за свадебный банкет в размере 50%, получили от администратора ресторана расписку от его имени с кассовым чеком на сумму предоплаты и печатью ООО на которое зарегистрирован ресторан. Вчера выяснилось, что ресторан закрыли, администратор дал мне номер директора, он один раз взял трубку, обещал перезвонить и больше трубку не берет! Имеет ли юридическую силу эта расписка и какими способами мы можем вернуть наши деньги? Спасибо!

В январе подписали договор на обслуживание в ресторане. Внесли предоплату, но окончательная сумма прописана не было, так как администратор ресторана, по словам администратора базы отдыха, была в отпуске.

При составлении договора, при посещении базы и утверждения меню, нам было показано только меню ресторана. Прайс на другие услуги никто не предоставлял. К слову, на базу приезжали вчетвером, и всю информацию записывали.

За 2 недели до банкета, в счёте была обнаружена строка "обслуживание - 10%". На вопрос, откуда это взялось, администратор сказала, что прайс на услуги был показан, и вся информация озвучивалась. Но это не так. Я попросила прислать прайс, о котором администратор говорила, и понимаю, что этого листка, без подписи и печати нам не показывали.

Я понимаю, что действия администратора не правомерно, на эту услугу мы не давали согласия, и терпим издержки, на которые не рассчитывали.

Как популярно объяснить администратору, что так делать не стоит?

Мы не первые, с кем так поступают, но увы, узнали об этом только сейчас.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение