Необходима помощь в возврате денег за телефон, продавец тянет время

• г. Казань

Почти два месяца не можем вернуть деньги за телефон. Продавец (салон сотовой связи Билайн) ссылается на то что это технически сложный товар и проводит то экспертизу то Ещё что то... тянут время. Телефон технически исправен, простой кнопочный, покупался как подарок, но не подошел (не понравился). В течении 3-Х дней его отнесли обратно в салон сотовой связи и написали заявление о возврате денежных средств, через месяц ещё како то заявление об ускорении решения этого вопроса... Что делать в этой ситуации?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Жалобу в роспотребнадзор, Михаил.

Спросить

На том основании, что телефон просто не понравился, салон вообще не обязан возвращать Вам деньги. Только в случае выявления каких-либо недостатков.

Спросить

Пишите претензию и подавайте в суд

Спросить

А данный телефон кнопочный является технически сложным товаром?

Спросить

Михаил, согласно Постановлению Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924

"Об утверждении перечня технически сложных товаров" телефон не является технически сложным товаром.

Спросить