Необходима помощь в возврате денег за телефон, продавец тянет время
Почти два месяца не можем вернуть деньги за телефон. Продавец (салон сотовой связи Билайн) ссылается на то что это технически сложный товар и проводит то экспертизу то Ещё что то... тянут время. Телефон технически исправен, простой кнопочный, покупался как подарок, но не подошел (не понравился). В течении 3-Х дней его отнесли обратно в салон сотовой связи и написали заявление о возврате денежных средств, через месяц ещё како то заявление об ускорении решения этого вопроса... Что делать в этой ситуации?
Жалобу в роспотребнадзор, Михаил.
СпроситьНа том основании, что телефон просто не понравился, салон вообще не обязан возвращать Вам деньги. Только в случае выявления каких-либо недостатков.
СпроситьПишите претензию и подавайте в суд
СпроситьА данный телефон кнопочный является технически сложным товаром?
СпроситьМихаил, согласно Постановлению Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924
"Об утверждении перечня технически сложных товаров" телефон не является технически сложным товаром.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Возможность требовать аналогичный товар на время экспертизы и возврат денежных средств при ненадлежащем качестве
Проблемы с фотокамерой - претензия, экспертиза и отказ продавца от возврата денег
Вернуть кнопочный мобильный телефон из-за проблем с качеством связи - продавец отказывается обменять или принять обратно.
