Возможность возврата пылесоса с возвратом денежных средств и отсутствие инструкций в коробке - что делать?

• г. Аксай

Купила пылесос сегодня не подошел по мощности, слабоват! Могу ли я его вернуть и деньги тоже? Дома увидела, что в коробке нет инструкций к пылесосу, но продавец не сказал об этом!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

По ст.ст. 10, 12 и 18 Закона "О защите прав потребителей" - недостоверная информация о товаре

Спросить

можно конечно но довольно сложно это будет сделать

Спросить
Иванова Ольга
26.08.2015, 18:03

Несоответствие мощности пылесоса Кирби - является ли это недостатком товара?

Купила пылесос кирби, хочу вернуть. Нашла несоответствие мощности по тех. паспорту и на заводской табличке на дне пылесоса. На фирме сказали, что мощность на пылесосе указывается средняя. Хотя почитав информацию нете, везде сказано что мощность должна совпадать. Считается ли это недостатком товара?
Читать ответы (2)
Ольга
15.12.2016, 21:44

Недобросовестная информация о мощности пылесоса - как доказать введение в заблуждение?

Хотела купить пылесос с высокой мощностью всасывания. Это было основным критерием при покупки пылесоса. На ценнике, сделанном в магазине, была заявлена нужная мне мощность. В этом убедила меня и продавец. Хотя эта характеристика пылесоса нигде не была отражена-не на пылесосе, не в инструкции, не на упаковке. Дома я его включила, а он оказался очень слабеньким. Хочу его поменять на более мощный. Как доказать, что меня ввели в заблуждение?
Читать ответы (2)
Елена
19.01.2016, 12:16

Сбой в работе нового робота-пылесоса - возможность требования замены на новый?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. Скажите могу ли я требовать замену на новый пылесос?
Читать ответы (1)
Елена
19.01.2016, 12:35

Как получить замену на новый пылесос при возникновении самопроизвольных звуковых сигналов?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. На Вашем сайте мне ответили, что я могу требовать замену на новый пылесос. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия, чтобы получить новый пылесос?
Читать ответы (2)
Анастасия
12.11.2015, 15:29

Проблемы с мощностью пылесоса - основание для возврата или нужна экспертиза?

Купила пылесос 2 ноября 2015 сначала работал хорошо, но при наборе менее половины контейнера мусора мощность всасывания у него значительно падает. У этого пылесоса нет регулировки мощности о чем продавец не упоминал при продаже товара, а для меня это значительно важно. Являются ли перечисленные данные основанием для возврата товара? Продавец настаивает на экспертизе, а я желаю вернуть товар и приобрести другой пылесос.
Читать ответы (1)
Ильнара
04.01.2020, 21:39

Как вернуть пылесос, который не соответствует заявленным характеристикам?

Пять дней назад родители купили пылесос. Продавец не объяснил им характеристику пылесоса, он не мощный и ковролин не пылесосит вообще. Дома пробовали пылесосить. Могу ли я вернуть пылесос в магазин?
Читать ответы (2)
Evgeny
26.06.2022, 19:31

Как сдать пылесос по гарантии без инструкции - возможны ли проблемы?

Нужно сдать робот пылесос по гарантии. Коробка и чек есть, а инструкцию не нашли. Не возникнет ли проблем при сдаче пылесоса в сервисный центр из-за отсутствия инструкции?
Читать ответы (2)
Анастасия
12.11.2015, 19:12

Проблемы с пылесосом - отказ магазина от возврата денег/обмена и предложение заменить двигатель

Купила пылесос 2 ноября 2015 года, у него при заполнении 1/3 контейнера падает мощность. Пришла в магазин, в котором покупала, обменивать и возвращать деньги отказались, отправили на экспертизу. На экспертизе после вскрытия пылесоса обнаружили пыль в двигателе и сказали что это неправильная эксплуатация (ПЫЛЕСОСУ 9 ДНЕЙ) Что обращаться в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар бесполезно. Предложили заменить двигатель вроде как по гарантии, чтоб тот еще не много поработал. Как вернуть этот пылесос в магазин? С момента покупки не прошло 14 дней и за 9 дней уборки квартиры в двигатель засориться я считаю не мог. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
21.11.2019, 23:19

Нужно ли возвращать пылесос обратно, если цена оказалась завышенной?

Я купила пылесос ручной за 2990. Вошла в интернет почитать характеристику, и увидела что ценовая политика этого пылесоса колеблется с 1400 по 1700. за ту цену которую я взяла пылесос не стоит. Могу ли я вернуть его обратно, опираясь на то, что завышена цена?
Читать ответы (3)