Как решить проблему с высоким счетом за воду при отсутствии показаний водомера и отказе ТСЖ в пересчете

• г. Краснодар

Меня зовут Людмила у меня вопрос по водомерного счетчикам, я не успела подать показатели воды, и сделать проверку Водомера. Счёт пришёл за один месяц очень большой, по нормативам. В Тсж не хотят делать пересчёт. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если ваш прибор учёта требует проверки и ранее был ведём в эксплуатацию и вы подавали сведения по воде, то расчёт должен вестись по среднемесячным показателям Вашего потребления, но не более 3х месяцев. За этот срок вам необходимо сделать проверку прибора учёта и подать сведения, иначе расчёт будет производится по нормативам. Более подробно читайте ст. 59 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354

Спросить
Александр Михайлович
02.12.2014, 22:13

Основания требования водоканала о снятии и проверке водомера - анализ законодательства и тарифных условий

У меня такой вопрос, на каком законном основании водоканал требует, что-бы я снимал водомер и нес на проверку за свой счет проводил проверку водомера. Насколько мне известно, что проверка водомера входит в тариф на воду и постановление Правительства РФ\номер постановления\,проверка водомера за собственный счет касается только юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Читать ответы (1)
Галина Васильевна
16.06.2016, 15:16

Срок проверки водомеров и возможные последствия просрочки - нарушение установленного срока и ответственность квартиросъемщика

Разъясните, пожалуйста: у нас установили водомеры по холодной воде в феврале 2010 году, а срок изготовления водомера август 2009 г. , в акте на установку водомеров написано, что следующая проверка водомеров в августе 2014 года, так ли это? Где про это написано? Что грозит квартиросъемщику за просрочку проверки водомера. В инструкции по водомеру написано, что срок эксплуатации водомера - 12 лет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
22.12.2021, 08:12

Не успели подать вовремя данные счетчика, т.к был в командировке. Квитанция пришла по нормативам. Можно ли сделать пересчет?

Не успели подать вовремя данные счетчика, т.к был в командировке. Квитанция пришла по нормативам. Можно ли сделать пересчет?
Читать ответы (3)
Виктор
18.07.2015, 10:08

Проблемы с водомером - пережавленная проволка пломбы, свободный доступ к люку на улице и неопломбированный второй водомер в доме

При проверке счетчика водомера. Там перержавела проволка где пломба. Хотят выписать штраф, люк на улице через дорогу свободный доступ, второй водомер в доме, но не опломбирован, показания идентичны, что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.09.2016, 22:19

Поломанный водомер - месячный расчёт через 10 дней - беспокойство о правильности оплаты за воду

Контролёр водоканала при проверке обнаружил у меня поломанный водомер. После установки нового водомера контролёр придёт только через 10 дней, все эти дни расчёт будут производить по расчетной стоимости и т.к водомер поломан предыдущие 3 месяца тоже посчитают по нормативам-это бешеные деньги. Правильно ли это. Я регулярно платила за воду.
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Александр
17.12.2021, 22:03

Не передавались показания счетчиков на воду - ждет ли владельца пересчет в сторону увеличения?

Счетчики на воду были установлены еще в 2016. Но показания по счетчикам не передавались, оплата была по нормативам. В декабре 2021 проведена поверка счетчика и полагаю, что показания указаны больше тех, что были оплачены по нормативам. Будут ли делать пересчет в сторону увеличения?
Читать ответы (3)
Наталья
03.02.2016, 10:43

Как решить проблему оплаты воды в общежитии без индивидуального счетчика?

Индивидуального счетчика воды у меня нет так как живу в общежитие коредорного типа а общедомовые установили так что моя комната осталась до счетчика проводить воду из своей комнаты к этим счетчикам я за свой счет не обязана как мне теперь оплачивать воду по завышеным нормативам что мне теперь делать я сдала деньги на приобретение и установку общедомовых счетчиков воды а теперь от меня требуют врезаться к ним за свой счет.
Читать ответы (1)