Срок ответа на претензию покупателя (физ. лица) по ЗЗПП в случае немотивированного отказа от товара и требования возврата денежных средств

• г. Волгоград

В течение какого срока по ЗЗПП я должна ответить на претензию покупателя (физ. лица)? Речь идёт о немотивированном отказе от товара и требовании вернуть денежные средства.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В течении 10 дней со дня получения Вами претензии

Спросить

А какая статья, не подскажете? Я находила срок 10 дней при условии возврата некачественного товара, а у меня ситуация иная - покупатель просто передумал забирать заказанный товар по своим причинам. Договор был устный. По качеству и срокам претензий у него не было.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Анастасия Александровна
05.05.2016, 14:12

Вопросы и порядок расторжения устного договора купли-продажи и возврата предоплаты

Я являюсь продавцом (ИП). Получила предоплату от физ. лица на заказ товара (запчасти). Срок передачи Товара 3 дня. Покупатель через 2 дня немотивированно отказался принимать Товар и просит вернуть деньги (в виде претензии). В каком порядке я могу расторгнуть устный договор купли-продажи? В течение какого срока вернуть предоплату (и должна ли вообще ее возвращать или потребовать неустойку с Покупателя).
Читать ответы (2)
Дмитрий Александрович
20.11.2013, 15:00

Покупатель выставляет претензию продавцу с требованиями по устранению дефектов товара в указанный срок и возмещению

Юр.лицо (Покупатель) выставила претензию ЮрюЛицу (продавцу). Претензия от покупателя требует устранения дефектов товара в 2-х дневный срок, либо возврат денежных средств. В случае неисполнения данных требований покупатель требует возмещения затрат понесенных за простой оборудования, з/п рабочих, налоги с ФОТ и штрафные санкции заказчика за срыв сроков сдачи работ. Вопрос-правомерна ли претензия т.к. на поставленном оборудовании покупателю вышел из строя расходный узел установки, и правомерны ли сроки не на ответ на претензию, а на удовлетворение требований покупателя заявленных в претензии.
Читать ответы (1)
Неля
12.11.2016, 21:01

Нарушение требований претензии при пред

В течение какого максимального срока должен предоставляться письменный ответ на претензию по замене некач. Товара? В претензии мы написали что просим письменно ответить в сроки установленные законом. В течение какого максимального срока должна быть заменена кухня по индивид. Размерам? Если просили замену товара, а нам предлагают устранение недостатков (замену только фасадов) это нарушение требований претензии?
Читать ответы (2)
Ольга Белая
02.10.2017, 08:38

Срок ответа организации на претензию покупателя в случае обращения к руководству

В течении какого срока организация должна ответить покупателю, если покупатель написал претензию на продавца руководству данной организации?
Читать ответы (2)
Шимчик Вадим
17.09.2014, 21:04

Срок возврата денежных средств за не поставленный товар и правовая норма это регулирующая?\n\nили\n\nСрок возврата

В течение какого срока продавец (ООО) должен вернуть уплаченные денежные средства за товар не поставленный в срок покупателю (тоже ООО) с момента предъявления такого требования? Какой документ регламентирует данные взаимоотношения?
Читать ответы (1)
Матвей
05.11.2018, 01:54

Юр. лицо получило аванс, но я писал расписку как физ.лицо - физ.лицу.

Меня заставили под давлением написать расписку о получении денежных средств, но денежные средства как физ. лицо я не получал. Я получил Аванс на Юр. лицо а писал от Физ. лица - физ. лицу. Дело в том что у меня идет задержка срока поставки на Юр. лицо, и они в случае непоставки мною товара в срок, требуют вернуть авансовую часть. 2 ноября, ко мне рядом с моим домом подошли 2 человека, и настоятельно порекомендовали мне с ними проехать.
Читать ответы (2)
Ольга
11.12.2013, 09:45

Претензия в мегафон написать

Написала претензию в ОАО Мегафон по поводу снятия денежных средств. В течении какого срока они должны ответить?
Читать ответы (1)
Иван Козлов
15.12.2014, 21:46

Срок возврата денежных средств на карту при дефекте товара

При покупке товара, расчет был произведен банковской картой. На месте был выявлен дефект товара и оформлено заявление на возврат денежных средств. В течение какого срока денежные средства должны вернуться на карту?
Читать ответы (1)
Юлия
17.04.2015, 13:43

Возможность возврата денег за исправный обмененный товар после предъявления претензии - юридический аспект

В течение гарантийного срока купленный товар пришел в негодность, была экспертиза, выдали акт о браке. Покупатель выбрал обмен товара на аналогичный. Товар обменяли. Теперь покупатель предъявил претензию и хочет вернуть исправный обмененный по гарантии товар и получить деньги за первоначально неисправный товар. Обязан ли продавец удовлетворить претензию покупателя с учетом того, что по первоначальному требованию покупателя продавец обменял неисправный товар на новый? Спасибо.
Читать ответы (1)