Есть ли шансы вернуть товар и деньги, уплаченные за него?

• г. Санкт-Петербург

Моя жена, взяв кредит, приобрела товар, цена которого не соответствует семейному бюджету. Это пылесос с гарантией качества 3 года, серийным номером и договором купли-продажи, ссылающимся на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 №55 (ред. от 27.01.2009) о невозможности возврата товара. Есть ли шансы вернуть товар и деньги, уплаченные за него? Заранее благодарю за помощь!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Вадим!

Пылесос действительно нельзя вернуть в магазин в течение 14 дней.

Шансы вернуть товар и получить деньги появятся если вдруг пылесос окажется неисправен, обнаружатся какие-то иные признаки его некачественности.

С уважением,

Савиных Владислав

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
23.11.2011, 08:42

Моя зарплата до 2002 года была по годам:

Моя зарплата до 2002 года была по годам: 1989-963,32 1990-2706,6 1991-4850,1 1992-40198,95 1993-586924,84 1994-2082907 1995-4930695 1996-10623475 1997-10425150 1998-8978,93 1999-11693,36 2000-13245,09 2001-23251
Читать ответы (3)
Марина
12.02.2012, 09:27

Могу ли я отказаться от товара ссылаясь на новое постановление?

Купила пылесос три дня назад, в договоре купли продаже есть ссылка на п.11 Постановления правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55,о невозможности возврата товара. Но в перечне технически сложных товаров постановления Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 это оборудование не присутствует. В доме ребенок инвалид, которого пугает сильный шум этого пылесоса. Могу ли я отказаться от товара ссылаясь на новое постановление? Или на что могу опираться при написании заявления?
Читать ответы (1)
Игорь Евгеньевич
01.07.2019, 18:06

Как продавцу косметической продукции избежать возвратов от клиентов при продаже через интернет-магазин?

Я продавец косметики. При продаже товара через интернет-магазин который у нас есть, есть описание товара в карточке товара. Клиент оплачивает заказ и получает товар. Но по ст.26.1 ЗоЗПП РФ клиент может вернуть товар обратно. Хотя по Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Договоров купли-продажи при продаже не оформляется. Клиент после оплаты получает электронный чек. Вопрос: как мне продавцу косметической продукции избежать получение возвратов от Клиентов?
Читать ответы (6)
Ирина
12.03.2015, 15:57

Проблема с новым моющим пылесосом Томас - как вернуть или обменять?

Приобрела моющий пылесос томас. Вещица не дешевая. После второй влажной уборки шланг пылесоса лопнул. Дальнейшая эксплуатация не возможна без него. Продавец уверяет, что случай не гарантийный для возврата товара. Как вернуть товар назад или обменять на другой товар?
Читать ответы (1)
Андрей
17.12.2020, 07:36

Проблема с пылесосом - серийный номер не совпадает. Как решить вопрос с гарантийным обслуживанием?

Покупатель принес пылесос, но не наш, так как серийный номер пылесоса и серийник на коробке не совпадает. Также у нас в базе 1 С не бьется что у нас был такой пылесос с таким серийным номером. При приемке товара на гарантийное обслуживание продавец списала серийный номер с коробки, а не с пылесоса, также не описала товар. Что делать в таком случае? Видео уже записали о приемке товара. Я так полагаю нужно написать ответ, что пылесос не является наш и что в гарантийном отказано. Какими статьями руководствоваться?
Читать ответы (1)
Ирина
19.07.2022, 18:38

Могу ли я вернуть товар, приобретенный в ДНС со сниженной ценой после истечения срока возврата?

Приобрели товар в Днс стоимостью 79999, через пол месяца цена упала до 64999, срок возврата товара надлежащего качества прошёл 4 дня назад, могу ли я как-то вернуть товар? Обидно вышло за цену.
Читать ответы (2)
Сергей
06.08.2015, 18:12

Какую стоимость указывать в претензии при расторжении договора купли-продажи, если в кредитном договоре указана другая цена?

Приобрели товар в кредит, в договоре купли-продаже стоит одна цена, в кредитном договоре стоит другая цена, на данный момент расторгаем договор купли-продажи, какую стоимость товара указывать в притензии?
Читать ответы (1)
Екатерина
06.04.2016, 11:25

Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Читать ответы (1)
Андрей
08.12.2007, 08:08

Или деньги могут вернуть только знакомому, на которого оформлен кредит?

Ситуация такая. Купил телефон у знакомого. Тот в свою очередь купил его в магазине в кредит (Русский Стандарт). Телефон сломался. По закону потребитель – гражданин … использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд. Статья 24. п. 5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита. Могу ли я вернуть деньги за телефон сам. Или деньги могут вернуть только знакомому, на которого оформлен кредит?
Читать ответы (1)
Валентина
28.10.2009, 10:54

Сбербанк отказывается вернуть деньги - почему не учитывается начальный депозит?

По вопросу о возврате денег сбербанком. В сбербанке отказываются давать какие либо разъяснения. На книжке сбербанка было 1990 год - 4442,76 руб 1991 год - 4642,76 руб. Деньги с 1990 года не снимались. С процентами и компенсациями составило 1992-1993 год - 8799 руб 1994 год - 25205 руб 1995 год - 27725 руб 1996 год - 28212 руб 1998-2008 год - 32,65 руб. В 2009 году сбережения составили 12439,56 руб, Объясняют тем, что компенсация начислялась от 32,65 руб (1998 год), а не от 4442,76 руб (1990 год) Почему в расчет взяли 1998 год, а не 1990 год? Верно ли это?
Читать ответы (7)