Возможно ли вернуть деньги за неисправный телефон Samsung Galaxy, отремонтированный по гарантии?

• г. Новосибирск

У меня телефон самсунг галакси не заряжается, отдала в ремон по гарантии, мне вернули телефон и сказали дефект разработчика обращаться в фирму самсунг, могу ли я вернуть дёьги за телефон. Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете, для этого необходима письменная претензия в магазин на основе норм ГК.

Спросить

Пишите требование потребителя с ссылкой на ст. 18 ЗоЗПП, пишите продавцу.

Спросить
Виктория
24.02.2014, 19:07

Возможность расторжения договора купли-продажи и возврат телефона при обнаружении нового дефекта после ремонта

Телефон на гарантии, но дефект с динамиком. Хочу отдать в ремонт. Если после ремонта телефона и устранения данного дефекта обнаружится другой дефект, могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Ольга
20.09.2016, 19:27

Проблемы с гарантией - телефон вернули в испорченном состоянии и сняли гарантию

Отдала свой телефон в ремонт по гарантии в ЛМ сервис САМСУНГ. Мало того что мне его вернули не зделя, так еще мне сняли гарантию на него. При этом вернули мне телефон с большим пятном на экране говоря что якобы вода растеклась. Хотя когда у меня его принемали в магазине по гарантии его небыло. Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
30.06.2014, 23:04

Что делать, если гарантийный ремонт телефона Nokia не решает проблему с батареей и он не работает

Телефон Нокиа был на гарантии, в этом периоде перестала работать батарея (аккумулятор), отдала по гарантии, но мне вернули, сказали, что экспертиза дефектов не обнаружила. Какие мои действия могут быть дальше? Телефон также не включается, не заряжается.
Читать ответы (2)
Евгений
07.08.2018, 10:10

Возможно ли вернуть телефон Samsung Galaxy S8+ с лопнувшим экраном в течение годового гарантийного срока?

У телефона самсунг галакси с 8+ якобы высоко прочное стекло! Он у меня упал на линолиум и лопнул экран, у телефона год гарантии. Можно ли вернуть его? Телефон куплен в рассрочку то есть даже пол суммы не выплачено.
Читать ответы (1)
Альбина
05.11.2013, 10:58

Возможности гарантийного обслуживания телефона Samsung Galaxy R и права потребителя

Приобрела телефон самсунг галакси R,с гарантией на 1 год. С момента покупки прошло 1 год и 2 месяца, телефон отключился и больше не включается и не заряжается. В салоне связи сказали, что его надо отвезти на гарантийное обслуживание в сервисный центр, где его сделают бесплатно, так как заводская гарантия на телефон 2 года. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать возврата денег или обменять товар?
Читать ответы (2)
Петр
30.01.2016, 14:03

Гарантийный ремонт телефона - проблемы не устранены, возможен возврат денег или обмен на другой телефон?

Отдал телефон по гарантии на ремонт, вернули через 45 суток сказали что все хорошо ремонт не требуется, а телефон как глючил так и глючит, могу ли я вернуть деньги обратно или поменять на другой телефон? Гарантия еще 6 месяцев.
Читать ответы (3)
Марина
14.12.2015, 21:13

Что делать, если магазин не оповещает о готовности телефона по гарантии и как требовать компенсацию?

Хотела уточнить... я сдала свой телефон по гарантии, т.к был обнаружен дефект. Прошло 45 дней, магазин должен оповестить о готовности телефона или другом решении по телефону! Непосредственно я хочу вернуть.. т.к не первый телефон идет по гарантии в ремонт (могу ли требовать с магазина деньги? Заранее спасибо)
Читать ответы (1)
Эндже
07.11.2019, 14:51

Купили смартфон, обнаружили дефект: сенсор плохо реагирует, отдали на экспертизу, телефон вернули, сказали что дефекта нет.

Купили смартфон, обнаружили дефект: сенсор плохо реагирует, отдали на экспертизу, телефон вернули, сказали что дефекта нет.
Читать ответы (6)
Светлана
29.07.2014, 20:27

Что делать, если сервисный центр не подтвердил дефект телефона перед окончанием гарантии?

Сдала телефон на гарантии на ремонт, прошел месяц телефон вернули. Сервисный центр не подтвердил заявленный дефект, произвели сброс настроек и вернули. Осталось 20 дней гарантии, продавец сказал если дефект будет снова проявляться (теряется сеть на пару часов в неактивном состоянии телефона) то снова отправят с сервисный центр. Но срок ремонта 45 дней, а гарантия 20.Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)