Неисправность АКП - требование замены по гарантии из-за повторяющихся поломок
Владею автомобилем, у которого в декабре 2015 года кончилась гарантия, но есть продленная гарантия на автоматическую коробку передач. 27 апреля - произошла поломка АККП, в сервисе официального дилера, сказали, что необходимо заменить провода, но это не гарантийный случай - заменили. Через 3 дня та же самая ошибка - на этот раз фоициалы сказали что необходимо обновить ПО блока управления коробкой передачь - и это гарантийный случай бесплатно - через 3 дня машина вновь выдает туже самую ошибку. Имею ли я право требовать замены АКП полностью по гарантии, т.к. неисправность в ней повторяется за 10 дней 3 раза и дилер не может выявить и устранить неисправность?
Документы о двух ремонтах у Вас есть?
СпроситьДа, конечно все документы автодилер предоставляет
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов
Вопрос о возможности бесплатного ремонта сломанной коробки передач автомобиля после окончания основной гарантии

Проблемы с коробкой передач - возможность возврата автомобиля или получения компенсации
Ситуация с неисправностью в гарантийном автомобиле - возможность возврата денег или получения нового автомобиля?
Автомобиль на гарантии - Можно ли потребовать замены коробки передач на новую?
Проблемы с АКПП после гарантийного ремонта - что делать и какие права имеет автовладелец?
Вопрос по гарантии - Могут ли сервисные центры использовать автомобиль на гарантийный период для поиска скрытых поломок?

Возможно ли отказаться от автомобиля и требовать возврата денег
Неисправность автоматической коробки передач Шкоды-Октавии - возможность предъявления претензии дилеру
