Проблемы с водоснабжением в муниципальной квартире - течь в трубах и игнорирование проблемы дезом

• г. Москва

Проживаю в г.Москва ЮВАО. Квартира муниципальная, прописана я и бабушка. Ремонта в ванной и кухне не было уже очень давно и соответсвенно трубы в не очень пригодном состояние. Недавно поставили счётчики на воду и спустя какое-то время труба с холодной водой дала течь. Вызвали из деза мастера (пришли не с первого раза и вообще процедура была не очень приятной), докупили детали. Эту течь он устранил, но сразу же и при мастере течь дала на кухне! Он опять сказал там что-то купить и быстренько ушёл. Мы все купили и вызвали ещё раз мастера, один день нас грубо говоря проигнорили на следующий день явился мужчина, объявил что его работа стоит 1600 рублей, как услышал что оплата если и будет то только через квитанцию официальную быстренько притворился что он не умеет это делать и ушёл. В общем ДЕЗ нас тупо игнорит, сидим 4 день без холодной воды. Что делать? Куда жаловаться? И все-таки платно это или бесплатно? Квартира муниципальная!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. пишется письменная претензия на имя ДЕЗ, отдается им. параллельно в прокуратуру. текущий ремонт проводится нанимателем жилья, т.е. вами.

Спросить
Глушко Иван Антонович
04.07.2016, 23:07

Ремонт стояка холодной воды в квартире - смена труб и временное отключение водоснабжения

Коммунальная квартира. Представитель обслуживающей компании просил обеспечить доступ в квартиру для замены стояка холодной воды. Пришли мастера заменили трубу стояка. А воду в квартиру отключили. Причина - нужно менять трубу - она сгнила. До прихода мастеров вода была, после их прихода воды не стало. Мастеров то же. Объяснение - внутри квартиры замена труб производится за счет собственника квартиры. Но прежде чем начать работы, необходимо было провести проверку состояния системы, предупредить живущих в квартире, подготовить все необходимое и затем все к общему удовлетворению выполнить все работы. Впрочем поступили работники очень гуманно - они все же оставили возможность получить воду. Мастер не привинтил шланг к бачку унитаза - надо чайку попить - счайником в клозет, налиа=вай воду и...
Читать ответы (4)
Александр Колокольников
03.10.2016, 06:14

Проблемы с водоснабжением - несоответствие системы и последствия для жильцов.

Штатная система холодного водоснабжения состоит из транзитного стояка холодной воды, к которому приварены три приварыша диаметром 10 мм,от каждого приварыша идет труба холодной воды на кухню, унитаз и в ванную. Управляющая компания самовольно заглушила один приварыш, а кухонную трубу врезала в трубу ванной. Т.е. на один приварыш внутреннним диаметром 10 мм снабжает водой 2 трубы внутренним диаметром 10 мм что недостаточно для нормального водоснабжения. Неудобства: стоишь под душем, кто-то на кухне открывает холодную воду, тебя из душа обдает кипятком! И НАОБОРОТ-моешь посуду, а в ванной включают холодную воду, из крана течет кипяток. ЛЮБОЙ РЕМОНТ КРАНОВ НА КУХНЕ ИЛИ В ВАННОЙ ПРИХОДИТЬСЯ ОТКЛЮЧАТЬ ХОЛОДНУЮ ВОДУ/НЕЛЬЗЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОДОЙ НИ НА КУХНЕ НИ В ВАННОЙ/ПРИ ШТАТНОЙ СИСТЕМЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАЖЕНИЯ ЭТОГО НЕ БЫЛО, Т.К. КАЖДАЯ ТРУБА СНАБЖАЛАСЬ ВОДОЙ АВТОНОМНО ОТ СВОЕГО ПРИВАРЫША. КАК ПОСЧИТАТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД ПРИЧИНЕННЫЙ ЖКХ?
Читать ответы (3)
Ирина
29.03.2008, 12:29

Я так понимаю, что мастер нарушил правила установки, т.к. должен был изначально перекрыть стояк с водой.

Соседи сверху вызвали мастера из фирмы для установки фильтра "Гейзер". Мастер повредил трубу с холодной водой и у меня затопило кухню. Соседи сказали что к мастеру претензий не имеют. Т.к. они пенсионеры им выставлять счет я не хотела-бы. В этой фирме мне сказали, что только соседи могут им предъявить претензии. И вообще, может это не мастер повредил трубу, а сами соседи. Я так понимаю, что мастер нарушил правила установки, т.к. должен был изначально перекрыть стояк с водой. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна Сергеевна
06.04.2014, 22:08

Некачественная установка труб холодной и горячей воды в ванной - Что делать и как доказать вину мастера?

Скажите, мы от фирмы делали плитку, и мастер от себя предложил нам сделать трубы холодной и горячей воды сместителя в ванной под плитку, чтоб было мол красиво, а получилось сделал недобросовестно и горячая вода по трубе под плитку течет вниз, звоним этому мастеру а он отказывается. Имел ли он права такие работы проводить? И что делать? Ведь в договоре не указано этот вид работ, мы добровольно согласились, но как доказать что сделал это именно он? Дома была я и моя бабушка.
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Людмила
16.12.2015, 13:51

Авария с порывом трубы в ванной - в чьей ответственности возмещение ущерба?

У нас прорвало трубу с горячей водой в ванной, дома никого не было, когда пришли уже было много воды по квартире. Вызвали аварийную службу, они заменили трубу, а кран перекрывающий воду (в этом месте и был порыв) забрали. В акте написали, что обнаружена течь крана, возможно механические повреждения. Соседи снизу вызвали эксперта оценщика, и хотят с нас требовать возмещения ремонта и морального вреда. Трубы были установлены с момента получения квартиры, дому всего 8 лет, мы сами ничего не меняли. Наша вина или ЖЭУ, подскажите, что нам делать?
Читать ответы (1)
Ирина
21.11.2018, 11:35

Проблемы со счетчиками и перерасчетом за водоканал - что делать?

Квартиру получила по договору социального найма жилья при получении дали акт о том что все приборы в исправном состоянии и счетчики на воду тоже в акте указаны начальные показания воды горячей и холодной воды. Через год поставили водонагреватель горячей водой не пользовались. Когда пришли снимать показания мастер сказал что счетчики просрочены заново опломбировал их и продлил ещё на 5 лет. теперь за все это время а в квартире проживаю 5 лет насчитали по среднему 60000 рублей водоканал в заявлении на перерасчёт отказал что делать.
Читать ответы (3)
Владимир
29.07.2014, 07:09

Проблемы с ЖКХ - Недолгий ремонт канализационной трубы и отказ в замене центральных труб. Что делать?

Проблема с ЖКХ. В удовлетворительном состоянии канализационная труба и труба холодной воды - дом многоквартирный. Решил делать ремонт с заменой труб в квартире. Решил сразу заменить центральные трубы, чтобы не возникло проблем далее. Вызвал слесарей с ЖКХ, те поменяли небольшой кусок канализационной трубы и отказались менять тройник который идет в квартиру - туалет, кухня и в подвал. Мало того, кусок трубы который они поменяли-течет, еще и сверху от соседей капать стало. Вызвали с жкх инженера, тот тоже сказал что если потечет то будем менять. Меня не устраивает этот ответ тем более я вижу состояние трубы, также стояк с холодной водой-труба вся проржавела-менять отказались (нормальная труба). Что в данной ситуации можно предпринять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.10.2013, 23:02

Кто несет ответственность за замену старых труб в квартире и последствия при отказе от ремонта?

Обращаюсь с таким вопросом. В августе этого года купили квартиру, начали делать ремонт и обнаружили старые трубы в ванной (стояки горячей, холодной воды и канализация). Сответственно нужна замена этих труб, т.к. у труб эксплуатационный срок вышел, дому 35 лет и трубы ни разу не менялись. Обратилась с заявлением в ЖЭУ о замене, мне там сказали, что все поменяют бесплатно, но пришли сантехники и заявили, что только платно и стоить это будет 15 тысяч рублей. После того, как они ушли я позвонила в ЖЭУ объяснила ситуацию, на что мне ответилиТрубы не в аварийном состоянии, значит их замена-ваша прихоть-платите. Аварийное состояние-это когда трубы потекут. У меня 2 вопроса.1-За чей счет должен осуществляться ремонт данных труб?2-Если сейчас их не менять и ждать пока потекут, при потопе, кто будет нести мотериальную ответственность (мой ремонт и ремонт соседей снизу) я или ЖЭУ? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)