Обмен дивана по гарантии - имеют ли право требовать доплату?

• г. Соликамск

Приобрели диван 01.2015 он продавился в гарант. Срок. нам одобрили обмен на ту же сумму по которой он стоил 21990 руб. мы не нашли на эту сумму диван и заказали такой же,но в данный момент он стоит 24990 руб. имеют ли они права с нас взять доплату в 3000 руб?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Нет не имеет такого права

Спросить
Владимир
28.04.2015, 17:43

Права потребителя - можно ли получить фактическую стоимость видеокарты в случае сломанного товара?

В июле 2014 года купил видеокарту за 18500 руб. срок гарантии 36 месяцев. В апреле 2015 она сломалась. В магазине её приняли и предложили вернуть деньги 18500 руб. Но сейчас она стоит 24990 руб. Могу ли я получить фактическую стоимость видеокарты в данный момент? Если да, подскажите правовую норму на которую можно сослаться в требовании.
Читать ответы (2)
Наталья
23.09.2014, 12:00

Какие проценты полагается при возврате денег за диван, не доставленный в срок?

Заключили договор розничной купли-продажи дивана и к нему договор на оказание услуг (доставки). Стоимость дивана оплатили полностью 24990 руб. Срок доставки до 9 сентября 2014 г. На данный момент салон мебели не может сказать, когда привезут и привезут ли вообще диван. Предложили по заявлению вернуть в течении 10 дней деньги. Подскажите какие проценты полагается в данном случае. Спасибо.
Читать ответы (2)
Альбина
18.02.2014, 23:26

Нарушение гарантии - возможность возврата денег или обмен дивана?

Купили диван, в эксплуатации со 2 ноября. На диван гарантия 12 месяцев. На данный момент низ дивана развалился, стыки дивана разошлись, так как они соединены были просто гвоздиками и сделан он из обычного дсп. Имею ли я право на возврат денег или на обмен дивана?
Читать ответы (1)
Владимир
21.08.2013, 23:32

Фирма Много мебели требует доплату за замену сломанного дивана на гарантии - что делать?

Купил диван в фирме Много мебели (ИП Михаиловская) за 9999 руб. Диван в процессе эксплуатации сломался прошел год диван еще на гарантии. Обратился в фирму с претензией. Прислали своего эксперта он сказал, что диван на замену. Отнес акт в фирму и они мне сообщают, что замену сделают лишь в том случае если я доплачу 3000 руб так, как за год диван подорожал на 3000 руб. Вопрос вправе требовать с меня они доплату? Если не то как добиться замены дивана?
Читать ответы (1)
Светлана
10.07.2015, 10:41

Спор о возврате шезлонга - правомерно ли требование магазина доплатить 3000 рублей, если шезлонг шел в подарок?

Проблема вот какая-мы купили диван. В подарок к нему шел шезлонг, который стоил 4000 р,но шел как подарок и нам предложили за него доплатить 1000 р. Спустя 11 месяцев диван сломался. Продавцы вернули нам деньги за уплаченный диван. И теперь требуют вернуть шезлонг, который подарили. А 1000 р за него не вернули. Шезлонга у нас уже нет. Магазин предлагает вернуть нам 1000 р и забрать шезлонг, либо доплатить 3000 р за шезлонг, который стоил якобы 4000 р, а только к дивану он шел за 1000 р. Подскажите имеет ли право магазин требовать с нас 3000 р за шезлонг, который шел в подарок и мы за него платили 1000 р. По договору мы заплатили 1 строкой за диван и другой строкой за шезлонг. В строке стоит надпись шезлонг в подарок сумма 4000-доплата 1000 р. За диван нам вернули ровно столько-сколько стояло в графе диван.
Читать ответы (3)
Денис
05.01.2016, 11:14

Вопрос о возврате денежных средств за неисправный диван - ремонт или полный возврат?

В сентябре 2014 г. приобрели диван. За 1,5 года пользования диван ремонтировали 1 раз и сейчас снова сломался. Обратившись в магазин нам предложили два варианта решения проблем 1. Ремонт 2. Возврат денежных средств. Могу ли я вернуть денежные средства с учетом того что диван при покупки стоил 30 000 руб. а сейчас он стоит 50 000 руб. Какую сумму мне должны вернуть? Диван на гарантии. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
04.10.2015, 09:01

Покупка дивана с дефектом - право на замену мебели

В декабре 2014 года мы купили диван. Стоимость дивана лично для меня большая 30500 руб. В договоре на покупку указано, что гарантия 12 месяцев. Диван по краям продавился, это доставляет неудобства, в разобранном виде посередине щель размером в кулак, а так же это выглядит совсем не красиво. Подскажите пожалуйста, имею ли я право требовать от магазина замену своей мебели?
Читать ответы (2)
Ольга
22.08.2017, 12:48

Кто несет ответственность за ремонт дивана после истечения гарантийного срока?

Гарантийный срок дивана 18 месяцев, поломка произошла уже после истечения гаран. Срока, срок эсплуатации завода изготовителя 10 лет, за чей счет происходит ремонт после истечении гарантийного срока. Диван купила 2014 г, поломка в 2017
Читать ответы (2)
Наталья
31.01.2017, 21:11

Возможные проблемы с гарантией - необходимость третьего ремонта дивана после истечения 18-месячного периода

Мы приобрели диван в 2015 году, гарантия 18 месяцев по договору. За это время проводили два ремонта по гарантии. В середине июля 2016 г. был последний ремонт. Сейчас на диване снова продавился пружинный блок. Продавец согласен произвести снова ремонт, но я хочу вернуть, сколько можно ремонтировать? Имею ли я право требовать замены или возврата денег?
Читать ответы (1)
Надежда
09.04.2019, 12:51

Возможен ли отказ возврата заказанного кухонного дивана из-за несоответствия высоты сидения клиента?

Вопрос такой: клиент заказал в салоне диван кухонный прямой по своим размерам - был индивидуальный заказ. В салоне стоял угловой кухонный диван, который он видел и на который садился. Но после изготовления дивана оказалось, что его не устраивает высота сидения дивана и хочет вернуть данный диван нам обратно, можем ли мы ответить ему отказом, ведь в салоне высота дивана его устаивала, и заказной мы сделали такой же высоты.
Читать ответы (4)