Сломался гарантийный мобильный телефон, имею ли я право его заменить или обязательно сдавать его в ремонт.

• г. Калининград

Сломался гарантийный мобильный телефон, имею ли я право его заменить или обязательно сдавать его в ремонт.

Ответы на вопрос (2):

можете требовать замену

Спросить
Пожаловаться

Мобильный телефон относится к технически сложным товарам. Поэтому, если с момента продажи прошло более 15 дней, требование о замене вы можете предъявлять в случаях:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, сначала следует ремонт, а потом, если имеются указанные причины, вы можете требовать замены

Спросить
Пожаловаться

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту.

1. Продавец неправ. Докажите это.

2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав?

3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.

Сломался мобильный телефон, на гарантии. Обратилась в Евросеть, где покупала. Сказали не гарантийный случай. Обратилась в ремонт - телефон не подлежит ремонту. Что делать?

Телефон на гарантии сломался, отправили в сервисную службу на ремонт. После ремонта через 2 дня у телефона возникла та же самая проблема с которой и обращались. В магазине говорят, что необходимо опять его сдавать в сервисную службу на ремонт. Могу я вернуть деньги или обменять телефон если гарантийный срок не закончился?

Купили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?

День добрый. Купил в феврале 2012 телефон. Сейчас он сломался Имею ли я право забрать деньги за телефон? Или я имею право только на гарантийный ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Из области "защиты прав потребителей". Ситуация такова. В декабре я купила мобильный телефон в кредит. Через два месяца-он сломался, я отнесла в гарантийный ремонт. Неделю пробыла без мобильной связи. И через месяц он опять у меня сломался. Могу ли я сдать мобильный телефон обратно в магазин? Т.к. это ж не нормально за 3 месяца - он ломается 2 раза!

Заранее благодарна.

Купила телефон и через месяц он сломался! Могу ли обменять его на новый или вернуть деньги? Или обязательно нужно отдать на гарантийный ремонт?

Я приобрел мобильный телефон. Гарантийный талон, чек все было утеряно. Телефон сломался, гарантийный срок еще не кончился. В сервисном центре мне отказались восстановить гарантийный талон ссылаясь на уникальность этих самых гарантийных талонов. Бесплатно починить его мне тоже отказались. Можно ли их как то заставить его отремонтировать и восстановить гарантийный талон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение