Работникам отдела косметики пришлось столкнуться с просроченной продукцией - как следует поступить в данной ситуации?

• г. Иркутск

Обнаружена просрочка в отделе (косметика), за который отвечаю я (никакой документ об ответственности по товару именно в этом отделе ни мной и никем и никогда не оформлялся и не подписывался). Руководство обязывает выкупить всю просрочку. При поступлении на работу заключался договор о коллективной материальной ответственности. Руководство обосновывает свое решение тем, что товар стал просроченным по вине работника - не своевременно сняли товар для оформления возврата, т. к. в обязанности работника входит следить за сроками реализации товаров. На основании всего этого нас обязывают выкупить просроченный товар. Объясните подробно как нам, работникам, поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Придется выкупать, если договор коллективной материальной ответственности это предусмотривает.

Спросить
Пожаловаться

Обнаружена просрочка в отделе (косметика), за который отвечаю я (никакой документ об ответственности по товару именно в этом отделе ни мной и никем и никогда не оформлялся и не подписывался). Руководство обязывает выкупить всю просрочку. При поступлении на работу заключался договор о коллективной материальной ответственности. Посоветуйте как мне поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.

При проверке Роспотребнадзора у ИП в магазине находился просроченный товар и товар без сертификата. С продавцом заключён договор о материальный ответственности и должностные инструкции, где указано что продавец несет ответственность за продажу просроченных товаров и без сертификата. Обязуется следить за сроками реализации и недопускать приёмки от поставщиков товаров без сертификата. Продавец дала ИП объяснительную что посмотрела и признаёт свою вину. Могут ли они наказать только продавца и что для этого нужно.

Мне интересно, должны ли работники магазина стройматериалов следить за сроками реализации продаваемого товара? И имею ли я право вернуть магазину просроченный товар и потребовать возврата потраченных денежных средств за просроченный товар? Спасибо.

Работаю продавцом консультантом, в мои обязанности входит следить за сроками годности косметики. Должна ли я покупать просроченный товар за которым не уследила? Управляющая настаивает чтобы я его пробила. И как отражается на ревизии просроченный товар? Заранее спасибо.

Я работаю в магазине косметики, после инвентаризации товара обнаружили просроченный товар! Может ли работодатель взыскать сумму с работника за весь просроченный товар? Заранее спасибо.

Меня хотят лишить премии и списать с меня товар с истекшим сроком годности за несвоевременное снятие его с витрин торгового зала. Законны ли действия управляющего магазина, если следить за сроками товара, а также его выкладка на витрины не входит в мои обязанности по трудовому договору и должностной инструкций? В договоре есть пункт о том что я обязан выполнять отдельные распоряжения руководства организации. Управляющий попросил посмотреть сроки товара, задание я выполнил. Снял просроченный товар с витрин, но не полностью, так как не имею определенных знаний по данной специальности. Также в отделе кадров мною был подписан договор о материальной ответственности. Премирование Работника по достигнутым результатам труда может производится Работодателем в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, Положением о заработной плате и премировании.

У меня такой вопрос, может ли директор магазина заставлять продавцов выкупать просроченный товар?

Ситуация такая, я устроилась в магазин "Верный" 1,5 месяца назад, за мной закрепили мясной и рыбный отделы и работая месяц никакие просрочки на меня не "вешали". 2 недели назад у нас поменялся директор магазина и она сообщила о том что "свои" просрочки, т.е. товары за сроками которыми я не уследила, пропустила и обнаружила просрочку поздно, я должна выкупать сама, объясняя это тем что это лично моя вина, так как пропустила срок и магазин за меня платить не обязан. Первый раз на меня повесили 1753,50 руб., я заплатила, но хочу знать правомерны ли действия нового директора магазина и если нет, то могут ли меня уволить за отказ оплачивать просрочку?

Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Снова здравствуйте! У меня такая ситуация, выходя на работу временно, на время отпуска, девушка которая должна была выйти с отпуска уволилась, оставив на меня свой просроченный товар, и товар который потерял товарный вид, при приеме всего товара, я была в курсе этого товара который не соответствует товарному виду, было согласовано с ней о том что она обратно этот товар примет, в итоге уволилась, сейчас пришла новая продавщица и отказалась принимать этот товар, руководство сказало что будут делать ученку за мой счет, просила сделать акт на списание просрочки они мне отказали, сейчас повесили не достачу всю на меня, что мне теперь делать, оплачивать этот товар или оспаривать эту ситуацию? Кто должен следить за сроками годности товара, по мимо продавца? В магазине работала я одна и за заведующую и за продавца! О порченом товаре и просроченом, было сообщено в контору во время и до ревизии они мне так и не списали, а только на некоторый товар сделали уценку, а остальной товар повесили на меня, при чем сдан был акт на переделку т.к не весь товар был списан, прошло два месяца, так этого акта они мне не вернули и в итоге говорят что найти не могут, и все теперь повесили на меня, что мне делать в этой ситуации? Как оспорить все это?

Работаю в магазине, подписал договор о материальной ответственности. Директор требует выкупить просроченный товар в моем отделе так как я не уследил и не предупредил заранее о том что срок скоро выйдет. Должен ли я платить за просрочку и законны ли требования директора.

Работаю продавцом. Вчера нашли в моем отделе просроченный товар на 2000 руб. и говорят "зарплату получишь полностью, но потом с ней вернешься и мы будем пробивать тебе просрочку" заставляют выкупить. Правомерно ли это? на что мне упираться при разговоре с руководством? Предыдущие продавцы за свою "оплошность" Исправно платили из своей зарплатыТк на их зоне ответственности нашли просроченный товар. Я же сомневаюсь в правомерности. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение