Проблема с несоответствием цены и ценника в магазине самообслуживания - как составить объяснительную в Роспотребнадзор и разрешить ситуацию

• г. Горно-Алтайск

Как правильно написать объяснительную в роспотребнадзор о не соответствии цены с ценником, работаем в магазине самообслуживания и в связи с частым и большим объемом поступления товара штрих кода с ценниками не успеваем поменять, клиенту вернули разницу, а он токазался и написал в роспотребнадзор. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уплатить штраф придется, так как цены разные. ТО, что Вы не успели значения не имеет.

Спросить
Пожаловаться

В магазине самообслуживания при большом ассортименте товара возникает путаница с ценниками. Если у ценника и товара совпадает только название, а артикул и штрих код разные может ли покупатель требовать продать товар по более низкой цене. Фактически это ценник от товара, находящегося рядом.

Вчера в магазине "пятёрочка" купила товар по ценникам, которые стояли на товаре. Естественно на кассе пробили совсем другие цены. Разница не 10 р, а 120 р. Вчера после покупки в магазине отключили свет, поэтому вернуться и попросить вернуть разницу не смогла. Могу ли я придти сегодня и попросить вернуть деньги?

У нас ООО, занимаемся розничной продажей автозапчастей. После плановой проверки были выявлены нарушения в заполнениях ценников (не было подписи). Исполнение предписания было отправлено простым письмом, которое местное отделение роспотребнадзора не получило. В связи с этим роспотребнодзор приезжает на внеплановую проверку и начинает проверять не выполнение предписания по ценникам, а опять весь товар. Законно ли это?

Хочу приобрести товар в магазине, но на ценнике весового товара (фрукты) нанесён штрих код который не несёт информации о товаре. Сотрудники магазина утверждают, что эти штрих коды для внутреннего пользования магазина. Законно ли это?

Если товар выставлен в магазине с ценником по одной цене, а на кассе пробивают цену выше чем указана на ценнике ссылаясь на не успели поменять, новая партия товара и т.д. Меня интересуют конкретные правовые акты на основании которых продавец не имеет право так поступать, а также имею ли я право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор на действия продавца? Спасибо.

Я продовец в магазине. При такой частной ситуации как возврат разницы цены товара, я должна возвращать ее магазину из своего кармана? И имеет право администратор магазина требовать эту разницу с продавца?

Магазин для увеличения выручки наклеивает другие штрих-коды на товар от другого производителя, и продавец делает вид, что всё в порядке, в чеке именно дорогой артикул проходит. Если отклеить штрих-код, то под ним именно тот, который должен быть.

Хочу написать в роспотребнадзор, какое нарушение здесь можно усмотреть? Введение в заблуждение о свойствах товара и цене, обсчет покупателя или мошенничество?

Заранее благодарю за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста сформулировать объяснение для Роспотребнадзора. У нас в магазине недавно девушка покупала сувениры и на ценнике стояла цена 30 р, но так как была переоценка товар подорожал на 15 р. Она приобрела товар по новой цене и из за того, что ценник не соответствовал она обратилась в роспотребнадзор. В нашем магазине очень много мелкого товара и все ценники не получается очень быстро поменять, когда проходит переоценка.

1) Как правильно указать прошение о возмещении разницы в цене товара в иске и надо ли включать эту разницу в цену иска? 2) Требуются ли какие-то доказательства цены товара на настоящее время?

3) Разницу цены товара необходимо учитывать по прайс листу организации с которой судишься или можно использовать ценовые критерии например яндекс. Маркета?

В моем магазине клиент приобрел пуховик, надлежащего качества. С ярлыками, этикетками, ценником. Спустя три дня клиент принес пуховик в магазин, желая его сдать и получить деньги. Пуховик без ярлыков, этикеток, ценников. Со следами носки. Причина желания возврата (со слов клиента) не теплый для зимы. Клиент утверждает что рукава пуховика не равномерно наполнены утеплителем (пухом\пером) а где то утеплитель с его слов вообще отсутствует, ссылается на гост р 50576-93. Я считаю что товар качественный, со следами носки - не подлежит возврату. И мнение клиента субъективно. Как правильно поступить и урегулировать вопрос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение