Через неделю он ломается (брак) я сдаю его на ремонт по гарантии, уже как 2 недели не могу вернуть тел.

• г. Нижний Новгород

Купила новый телефон сот. через неделю он ломается (брак) я сдаю его на ремонт по гарантии, уже как 2 недели не могу вернуть тел. после ремонта. Я имею права обменять на новый тел. той же модели?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга.

Да, имеете. Это ваше право.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать ЗАМЕНЫ на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать ЗАМЕНЫ на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОГО безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии со ст. 22 Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение ДЕСЯТИ дней со дня предъявления соответствующего требования.

С уважением Тимошенко Владимир Андреевич.

Спросить
Татьяна
09.08.2017, 06:49

Проблемы с новым телефоном - нужна замена или возврат денег?

Купила новый телефон, через месяц сломался, взяли по гарантии. Ремонт длился ровно 45 дней. Забрала из ремонта, через неделю опять поломка. В магазине говорят, что могут предложить только ремонт по гарантии. Но я уверена, что после очередного ремонта появится новый дефект и хотела бы уже сейчас либо вернуть деньги, либо поменять телефон. Имею ли я на это право?
Читать ответы (4)
Марина
09.11.2016, 12:20

Опытная проблема - Возврат денег или обмен нового телефона после повторного ремонта?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Читать ответы (1)
Яна Юрьевна
17.10.2015, 20:33

Телефон сломался дважды после ремонта - стоит ли его отдавать снова или требовать обмен на новый?

4 месяца назад купила новый телефон. Проработал месяц, сломался тач серин. Забрали на ремонт, вернули через 2 недели, заменив дисплей. После ремонта прошла неделя и на экране тусклый след от часов, который не получается убрать. Опять нести в ремонт. Скажите пожалуйста, мне так и отдавать его в ремонт и ходить без телефона или можно обменять его на новый?
Читать ответы (2)
Людмила валерьевна
19.09.2014, 20:22

Как вернуть деньги или поменять на новый телефон с проблемной панелью в рамках гарантии?

Купил телефон 10 мес назад. Он стал плохо реагировать на нажатие. Отдал в ремонт. Времонте потпояли панель. Чек потерян. После ремонта проблемы не исчезли. Как вернуть деньги или поменять на новый телефон другой модели. Гарантия у телефона не закончилась.
Читать ответы (2)
Антон
21.02.2016, 09:03

Вопрос о возможности обмена телефона после нескольких поломок в рамках гарантии - какие права имеет покупатель?

Купил телефон месяц не отходил он сломался сдал времонт по гарантии через неделю снова сломался могу ли я обменять на новый телефон и какие права есть у меня.
Читать ответы (1)
Татьяна Геннадьевна
25.05.2014, 20:09

Возврат телефона после ремонта - право на возврат и увеличение гарантии

Купила телефон, через 3 недели перестал работать, в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен и если нет, то увеличивается ли гарантия на то время, пока телефон был на ремонте?
Читать ответы (1)
Ксения
28.03.2015, 12:44

Проблемы с телефоном - держит зарядку только два месяца, предлагают возврат с использованием гарантии, но обнаруживается

Купила новый телефон, два месяца назад, телефон не держит зарядку, сдала по гарантии, вернули через неделю, сказали что телефон был уже в ремонте. Но телефон в ремонт не сдавала. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
29.01.2018, 07:13

Проблемы с телефоном на гарантии - право на возврат денег или обмен

Здравствуйте. У меня телефон на гарантии. Телефон купили в начале июля 2017 года, через две недели отдала в ремонт. А сейчас опять ломается, хочу отнести в магазин. Могу ли я вернуть деньги или обменять телефон?
Читать ответы (1)
Ольга
29.08.2015, 03:31

Проблемы с телефоном - вернуть деньги или обменять?

Купила телефон, через два месяца он сломался (отключился и не включался), принесла назад в салон, заменить его или вернуть деньги отказали, забрали в ремонт на 45 дней. Забрала с ремонта, поработал около трех недель, снова таже история, его снова забрали в ремонт, после этого ремонта телефон проработал две недели, вчера пришла в салон возвращать деньги отказались, сказали снова в ремонт. Могу ли я вернуть свои деньги или обменять телефон?
Читать ответы (2)
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32

Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Читать ответы (7)