Имеет ли право железная дорога столько времени распоряжаться моими средствами?

• г. Воронеж

Купил билет на ж/д вокзале Воронежа до Калининграда. Расплатился банковской картой. Необхоимость поездки отпала. Сдал билет в кассу 27.04.16 г. Денег не вернули и сказали, что в течение месяца вернут на карту. Имеет ли право железная дорога столько времени распоряжаться моими средствами? Спасибо!

Читать ответы (0)
Татьяна Викторовна
17.08.2015, 09:07

Задержка в возврате денег за отложенную поездку - почему так долго?

Купила билеты на поезд, но поездку пришлось отложить. Покупала на вокзале в киоске в эл. виде, т.к. в кассе не работал приёмник карт. Сдала билеты в кассе, взяли за это 700 рублей. Позвонила почему нет денег, ответили ждите в течение 30 дней. Как так, за 4 дня что у меня были билеты и за возврат деньги взяли, а жди 1 месяц.
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
13.05.2016, 17:10

«Требуя возврат денег за неподходящую сушилку, продавец отказывается сослаться на отсрочку возврата – прав ли он?»

Приобрёл в магазине сушилку для белья, расплатился банковской картой. Дома обнаружил, что она мне не подходит. В магазине потребовал вернуть деньги (чек сохранен, упсковка не нарушена) Продавец сказал, что в кассе нет денег, что они имеют право отсрочить возврат на 10 дней. Прав ли продавец?
Читать ответы (2)
Александр
24.06.2015, 08:52

Как исправить ошибку в дате рождения на железнодорожном билете купленном через интернет?

Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.
Читать ответы (2)
Алексей
16.05.2018, 13:18

Проблема возврата денег после сдачи билета на РЖД - жду ответа уже два месяца

Возврат денежных средств после сдачи билета на ржд, 26 февраля произвёл сдачу билета в кассе вокзала, получил квитанции, прошёл месяц, денег нет на карту с которой произвёл платёж на официальном сайте ржд. 06.04.2018 оформил обращение на горячей линии официальное сказали ответят в течении месяца. До сих пор не ответили о не знают когда ответят и вернут деньги за билет.
Читать ответы (1)
Виктор
27.06.2016, 20:34

Вопрос о возврате билетов ЖД, оплаченных картой - кредит или мошенничество?

Вернул билеты ЖД, оплаченные банковской картой. Деньги обещали вернуть от семи дней до месяца. Что это? Кредит для ЖД? Или мошенничество? Ведь тысячи людей сдают билеты. Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Дамир
21.12.2014, 23:42

Возможные проблемы с возвратом денег за пуховик - как долго ожидать ответа от магазина?

Я купил пуховик, не одевая его, вернул в магазин в течении 14 дней, деньги не вернули! Продавец сказал вам позвонят! В течение какого времени мне обязаны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Нур Усманович
23.09.2014, 07:44

Как получить возврат средств за неиспользованный билет в случае отмены поезда?

У меня такой вопрос: 22.09.2014 г. я должен был сесть на поезд, чтобы добраться до г. Тюмень. (в офис моей компании). Ехать должен был с моим коллегой. Он приобрёл билеты через интернет и оплатил банковской картой. В обед выяснилось, что наш отъезд отменяется и нужно сдать билеты в кассу. На поезд мы должны были сесть в 23:15 ч. по мск. времени. В кассе ж/д вокзала мне объяснили, что возврат придёт моему коллеге, который покупал билет, на его банковскую карту. Мы с ним живём в разных городах. И когда он пошёл на ж/д вокзал, чтобы вернуть билет, то оказалось, что касса работает до 18:00 ч. по местному времени (16:00 ч. мск. время). Ни начальник станции, ни в справочной РЖД не смогли дать ясных комментариев. В итоге билет не смог сдать, и мои деньги сгорели. Могу ли я хоть как-то получить возврат моих средств? Дайте пожалуйста комментарии по этому поводу.
Читать ответы (1)
Ирина
05.07.2018, 22:06

Проблема с возвратом денег за сданные билеты в РЖД кассе - что делать?

Возврат денег на карту за сданные билеты в ржд кассе. Здравствуйте. Подскажите как быть. Сдала билеты ржд 22 мая 2018 г. Купленные на 27 мая Апатиты-Краснодар и Краснодар-Евпатория и на обратный путь Евпатория-Анапа и Анапа-Апатиты на 30 июня 2018 г. Мне вернули за автобус с Евпатории и до Евпатории 25 мая,26 мая вернули за поезд Апатиты-Краснодар, только правда за мужа ещё не вернули, написали письмо в течение июля вернут это только за билеты туда. А за билеты обратно уже пошел второй месяц, не возвращают и моя ошибка я не взяла никаких подтверждающих документов о возврате. Оплата была картой в кассе и возврат через кассу. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
15.05.2015, 12:32

Отказ перевозчика в возврате средств за забронированный билет на междугородный автобус за 9 часов до отправления

Я забронировал билет на междугородный автобус в день отправления. Оплатил через интернет с банковской карты. Через некоторое время необходимость в поездке отпала. Имеет ли право перевозчик (ИП) отказать в возврате средств, если до отправления автобуса осталось 9 часов?
Читать ответы (1)