Объяснение ситуации с пружинами на машину и возможный риск возникновения судебного спора

• г. Ижевск

Купил пружины на машину к стойкам, вид у них сразу был немного поцарапан с магазина, но на это мне было пофигу, все равно не видно их, выяснилось что высота пружины не подошла принес обратно, менять не стали, вернули деньги я деньги взял ушел. Теперь продавец пишет мне вконтакте что я ему сдал бу пружины и просит деньги вернуть и забрать пружины, угражает судом, сьоит ли мне опасаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

нет не стоит

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алена
17.10.2015, 17:22

Проблемы с новым телефоном - возможность возврата денег и длительное время ремонта

Купил телефон 26 августа. Он стал глючить, принес в магазин на 13 день после покупки. Взяли проверить на 21 день что с ним, просил вернуть деньги устно, они сказали никаких денег. Вернули с рекомендацией в акте возврата к заводским настройкам, то есть я должен удалить одноклассники и вконтакте. ! Три дня назад опять сдал, снова глючит. Забрали на 45 дней. Правомерно ли это? Могу ли я сказать что хочу забрать деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
20.11.2020, 15:45

Как вернуть стиральную машину, если она не помещается в машину? И что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?

Купил в магазине Стиральную машину, сразу самостоятельно не забрал так как небыло возможности, через несколько дней приехал на машине чтоб ее забрать но она не поместилась, и я решил ее вернуть обратно и забрать деньги, но магазин мне отказывает в этом, правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Илья
06.08.2019, 11:03

Проблема с пружинами для подвески автомобиля - как получить возврат денег при самостоятельной установке?

Купил через интернет магазин пружины для подвески автомобиля, после установки выявилась проблема, пружина стала задевать о кузов автомобиля, после снятия пружины было всё промеряно и выявлен брак в изготовлении в частности в несоответствие размеров посадочных мест на самой пружине (оно оказалось больше чем требуется). После этого я сообщил продавцу о всех недостатках, предоставил фото, на что он мне ответил, что нужны данные сервиса и заказ-наряд на проведение работ. Проблема в том, что пружины я устанавливал сам. Как в таком случае мне можно вернуть деньги за пружины?
Читать ответы (1)
Евгений
12.10.2021, 13:44

Купил машину с неверным Вином и обнаружил дтп - как вернуть машину и получить деньги обратно?

Купил машину, в объявлении был указан вин от другой машины, где не было дтп, купил машину, потом только заметил что в объявлении написали другой, на родном Вине были дтп, продавец мне об этом не сказал, как можно вернуть машину и деньги обратно? После продажи прошло пару часов.
Читать ответы (4)
Роза
14.08.2016, 12:20

Куликовао примерно так можно сформулировать заголовок:\nВозможно ли вернуть диван по гарантии после того, как кот поцарапал его

Купили диван 8.08. привезли, кот поцарапал немного подлокотник, который из кож. зама. 13.08 сломались три пружины, мы решили посмотреть в чем дело, вскрыли аккуратно обшивку, и оказалось что крипежи сломались на которых была закреплена пружина. Можно ли вернуть по гарантии если кот немного поцарапал?
Читать ответы (2)
Наталья
11.12.2021, 13:49

Спор о возврате - Как защитить свои права, когда магазин обвиняет в невозврате товара?

Купили муж купил бракованный телефон, вернуть его и получить деньги обратно пришлось по суду. Телефон в магазин отдали, деньги нам вернули. Прошел год и магазин пишет претензию, что возврата не было. Грозят судом. Что можно сделать в этой ситуации? Акт о возврате по всей видимости утерян.
Читать ответы (1)
Дана
22.05.2015, 22:26

Продавец магазина отказался вернуть деньги за коробку сока - обязан ли был он это сделать и несет ли ответственность?

Сегодня была в магазине и увидела такую картину: мужчина еще до моего прихода купил коробку сока, все пробили ему и он заплатил деньги, через 3 минуты заходит обратно и хочет поменять эту коробку сока на коробку большего размера, то есть чтобы ему вернули деньги за ту, и он купил новую. Продавец магазина отказала ему, аргументировав свои действия тем, что не имеет права так делать. Обязана ли была продавец магазина вернуть деньги, если сок был не открыт и коробка не повреждена? Несет ли продавец магазина какую нибудь ответственность за данные действие?
Читать ответы (1)
Александр
25.10.2006, 15:38

Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи?

В течение гарантийного срока стиральная машина перестала работать. Сдал в гарантийный ремонт, чере месяц стиральную машину отремонтировали. Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи? В магазине, где я купил стиральную машину, отказывают, говорят, что теперь машина является товаром надлежащего качества и я должен её забрать. Вот если бы сразу, после поломки, я отказался от ремонта, а не давал согласия на ремонт, тогда бы магазин вернул мне деньги за стиралку. Правы ли работники магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кирилл
14.10.2017, 10:51

Претензия через роспотребнадзор - покупка бракованной игровой приставки в Мвидео и отказ в возврате денег

Около года назад приобрел игровую приставку в магазине Мвидео. По истечении 11 месяец сдал по гарантии, пришло решение о том, что приставка имела брак и была произведена замена компанией производившей данный продукт. Однако замененный товар пришел в ненадлежащем состоянии (вмятины на корпусе, потертости, ненадлежащая упаковка), одним словом видно что товар б/у. Забрал приставку с магазине поздно вечером перед закрытием магазина для проверки технического состояния. В магазине поздно вечером ничего было не видно. На следующий день были обнаружены все выше перечисленные дефекты, вернул приставку обратно в магазин с просьбой вернуть деньги либо обменять товар на новый. Через месяц пришел отказ. Теперь написал претензию через роспотребнадзор с текстом выше изложенным. Правильно ли все сделано? И вернут ли мне деньги.
Читать ответы (2)
Наталья
11.04.2019, 08:52

Продавец отказал в возврате денег за сумку без ярлыка - как решить эту ситуацию?

Купила сумку, продавец сразу после оплаты, без моего согласия, срезала ярлык. Через три дня я обратилась, чтобы мне вернули деньги, т.к сумка не подошла к платью, мне в письменной форме отказали, сославшись на то, что потерян товарный вид, нет ярлыка. На письменное обращение, чтобы посмотрели установленные у них камеры видеонаблюдения, что продавец сама срезала ярлык, мне просто продублировали первоначальный ответ, что товарный вид потеря, бирки нет. Сумку я забирать не стала, сумка находиться в магазине, у меня она была первые три дня. Что делать? Куда обратиться, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)