В январе 2003 года я сдал в ремонт микроволновую печь, мне заменили магнитрон и дали гарантию 6 месяцев.

• г. Тюмень

В январе 2003 года я сдал в ремонт микроволновую печь, мне заменили магнитрон и дали гарантию 6 месяцев. По истечению 2 месяцев печь сломалась снова, отвез в ремонт починили (опять магнитрон), через два месяца снова - починили, через еще через 2 опять (все тотже магнитрон)... через 2 денели после последнего ремонта снова.. привожу в ремонт, а мне говорят 6 месяцев прошло, гарантия кончилась ремонт будет стоить денег (до этого делали бесплатно) и вообще мы вам поставили магнитрон б/у (!) и его надо снова менять и вообще мастер ваш уволился... Что делать? Я никаких денег им платить не собираюсь..

Ответь на вопрос - получи подписчикаВопросы
Ответы на вопрос (1):

I. Судя по всему 6-месячная гарантия не закончилась. Более того, в срок гарантии нужно включить время, в течение которого печь не использовалась в связи с ремонтом (со дня обращения до дня выдачи). Требуйте принять печь к ремонту. В случае отказа позовите с собой в магазин двух знакомых и составьте акт о том, что продавец отказывается принять товар с недостатками во время действия гарантийного срока. Если продавец откажется подписывать акт, сделайте об этом отметку и подпишите (Ваши знакомые тоже должны подписать). Свяжитесь с управляющим или директором магазина и опишите ситуацию. При неблагоприятном исходе Вы можете поступить следующим образом: 1) обратиться в другую мастерскую по ремонту печей, оплатить ремонт и представить документы об оплате продавцу. В случае отказа возместить расходы подавайте в суд. 2) сразу подать в суд и обязать продавца выполнить гарантийные обязательства. II. В случае если гарантия закончилась, Вы также можете обратиться в суд. В этом случае Вам придется доказать, что недостатки или причины недостатков у товара имелись или возникли до его продажи.

Спросить

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?

О сроке гарантии на выполненный ремонт сложной техники.

Сдал в ремонт СВЧ печь. Ремонт негарантийный, платный, отремонтировали и дали гарантию 3 месяца. Через 2 месяца проявилась та же неисправность, что была до ремонта. Сдал повторно. Отремонтировали бесплатно за неделю и дали такой же листок об условиях гарантии. Через месяц печь опять не работает. Приношу в тот же ремонт. Мне говорят: "Ремонт будет платный, так как срок первой гарантии мы продлили только на 7 дней, что занял ремонт, а прошло уже больше месяца. Это в соответствии с Законом." (Неисправность все время одна - не работает панель управления.)

Вопрос: Права ли ремонтная организация? Если да, то на каком основании? Почему после каждого ремонта они не дают гарантию на этот ремонт на 3 месяца?

Зделали ремонт акпп почти за 140 т рублей, дали гарантию год. Через некоторое время акпп опять сломалось, отдал в ремонт по гарантии, делали 47 дней. Забрал после ремонта, через месяц опять сломалась, загнал опять на ремонт. Могу ли я с них запросить новую акпп, стоит новая акпп 5000$

Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.

Гарантийный срок электроприбора (сварочный аппарат) один год. Ремонт его производили по гарантии через два месяца после покупки. Он опять сломался (но год гарантии истёк, даже если прибавить две недели что он был в ремонте то получается, что гарантия всё равно прошла!) что делать? Требовать ремонта бесполезно?

Планшет сдал в ремонт (гарантия прошла), заменили материнскую плату взяли 5000 р. и дали гарантию 3 месяца, через 2 месяца планшет опять сломался, признаки что сломалась их материнская плата, сдал в ремонт им обратно. Они молчат, я звоню отвечают причина неисправности не установлена, а прошло уже 7 дней. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон куплен в евросети 12.03.15, был в ремонте в декабре месяце, после истечения гарантии в марте 16 года был снова сдан в ремонт (гарантию продлили на срок ремонта), сечас (прошел месяц) телефон не включается. Имею ли я право сдать его снова?

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?

Сдала телефон на гарантии в ремонт... пока он ремонтировался, гарантия кончилась. Забрала из ремонта и он опять сломался, могу ли сдать его снова по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение