Автосалон отказал в ремонте коробки передач, требуют проехать еще 1000 км без пассажиров - что делать?

• г. Шахты

Повторно обратились в автосалон с неполадками связанными с коробкой передач, на сегодняшний день в ремонте отказано. Со слов сотрудников автосервиса нужно проехать еще как минимуму 1000 км, только аккуратно и без членов семьи, если проблема не исчезнет то обратиться к ним. Машина куплена в салоне в 2014 году, через 2 месяца полетела коробка передач, машину отремонтировали, сейчас та же проблема. В данный момент машина на гарантии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

пишите претензию с требованием о замене кпп, в случае отказа подавайте в суд

Спросить

Они не правы, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Шахты - онлайн услуги юристов

Татьяна
08.07.2014, 11:51

Проблемы с автоматической коробкой передач - как вернуть авто дилеру?

Купили авто в 2012 году в салоне у дилера. Через год начала барахлить автоматического коробка передач. Взяли в ремонт на 10 дней по гарантии, было заменено масло и сальники в коробке. После ремонта неполадка не исчезла, опять взяли в ремонт на несколько дней. После этого ремонта машина еще год ездила. 17 июня этого года машина опять попала в ремонт с коробкой передач и по сей день ее не отремонтировали, ссылаясь на то что не привезли запчасти. Могу ли я вернуть машину дилеру в связи с ее ненадлежащим качеством и если это возможно, то что мне для этого нужно сделать и с чего начинать процесс? Спасибо за ответ.
Читать ответы (9)
Андрей
13.07.2016, 22:56

Проблемы с ремонтом автоматической коробки передач в частном автосервисе - задержка

В частном автосервисе произвел ремонт автоматической коробки передач. Месяц ремонтировали, отдали машину на ходу, но коробка работала с рывками (в сервисе сказали что так должно быть и это нормально через 1500 км пробега пройдет) через 2 месяца сдал по гарантии. Отремонтировали но с теми же симптомами отдали. 1.06.2016 сдал машину в очередной раз по гарантии, прошло уже 43 дня а машина не находу. Каждый день стараюсь звонить в сервис, и каждый раз говорят что машина на ремонте. Стоимость ремонта растет. Т.к. мне меняют части коробки. На данный момент на ремонт коробки ушло 148000 руб. Собираюсь подавать жалобу. Но, т.к. никогда с этим не сталкивался, не знаю как правильно все оформить. Все заказ-наряды есть.
Читать ответы (4)
Екатерина Вячеславовна
01.08.2014, 09:55

Проблемы с АККП в автосервисе - неисправность, отсутствие гарантии и некорректный договор

Мы сдали машину в автосервис на ремонт АККП. По договору нам выставили счет 61000 рублей. Мы его оплатили. Гарантию обещенную по ремонту не дали, сказали только после пробега 10000 км и замены у них же масла. Получили машину. Через несколько дней потекло масло с коробки и машина задымилась. Сервис взял ее на ремонт. Назначил новые доп расходы не связанные с коробкой. Через несколько дней получили, опять та же история с маслом из коробки. Теперь устраняют течь масла после 3 раза привода машины опять к ним. А договор составлен на совершенно другого человека. И коробка не отремонтирована и машина не едет и делать не хотят и гарантии не дают... Что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
08.08.2012, 13:09

Законно ли вскрытие коробки передач сотрудником автосервиса, если машина на гарантии?

Законно ли вскрытие коробки передач сотрудником автосервиса, если машина на гарантии? Приобретен новый автомобиль в автосервисе, он на гарантии, в первое ТО после 2000 км пробега хозяин авто пожаловался на шум в коробке передач. Сотрудники автосервиса полностью разобрали коробку, заменили масло, а при поднятии еще помяли порог (но это не признают). В итоге при движении свыше 70 км/ч по салону идет вибрация. Как быть в этой ситуации, куда обращаться.
Читать ответы (1)
Наталья
23.03.2021, 15:54

Авто юристам задают вопрос - Обязаны ли сделать бесплатный ремонт коробки передач, которую уже ремонтировали за 100000 рублей?

Вопрос к авто юристам. Год назад делали полный кап-ремонт коробки передач (цена ремонта 100000 р). Гарантия закончилась через пол года после ремонта. В этом году в этом месяце, машина начала глохнуть, коробка не переключает, дёргается, в общем живёт своей жизнью. Машина после ремонта не проехала и 10000 км, отвезли машину опять туда где делали коробку, второй день от них ни ответа ни привета. Так вот я к чему, если они в прошлый раз якобы все там поменяли на 100 т. р (считай новая коробка) ну не может быть чтобы через 10000 км она опять загнулась) Есть вариант что они мне обязаны сделать её ремонт но уже за бесплатно?
Читать ответы (2)
Vladimir.maslovskiy.92
28.08.2017, 16:20

Неудачный ремонт автоматической коробки - вопросы о гарантийном сроке и продлении

Добрый день! Поставили в ремонт машину-ремонт автоматической коробки. В Заказ-наряде указана дата начала работ 29 июня 2017 г. и дата окончания - 05.07. 2017 года, в котором указано, что гарантийный срок три месяца. Договор заключен 06 июля 2017 г. После получения машины из ремонта 10.07.2017 г., недолго пользования, проблемы с коробкой передач возникли опять. 31 июля 2017 года машину вернули для устранения возникших проблем с коробкой. 12 августа, после очередного ремонта, машиной пользовались до 27 августа 2017 г. Получая машину после второго ремонта, я спросила про продление гарантии, на что мне ответили, что гарантийный срок три месяца с момента получения машины после первого ремонта. Вопрос: сейчас отвозим за свой счет машину опять в ремонт. Вопрос: продлевается ли гарантийный срок со дня даты последнего ремонта?
Читать ответы (1)
Анастасия
05.08.2021, 12:24

Неудачная покупка б/у машины в салоне - проблемы со сломавшимся автомобилем и возможность возврата денег через суд

Приобрела б/у машину в салоне Машина, через неделю сломалась Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины. Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги. Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон. Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Виктория
12.07.2021, 10:37

Неожиданные проблемы - Как б/у автомобиль превратился в головную боль для покупателя.

Купили б/у машину в салоне, на 8 й день эксплуатации полетела коробка передач. Салон отказывается возместить ущерб, а предлагает принять на реализацию. Но машина в не рабочем состоянии.
Читать ответы (2)
Наталья
24.08.2011, 17:26

Купили машину с пробегом - как избежать проблем и компенсировать убытки?

В июне этого года купили машину в салоне машин с пробегом, оформили кредит на пять лет, через пару дней вышла из строя коробка передачи, за ремонт заплатили 100 с лишним т.р,еще через пару недель отремонтировали стартер, и ступицу колеса... несколько недель назад заклинило двигатель, в данный момент требует замены и машина находится в сервисе. Вообщем остались без машины и с кредитом 1000000 руб. Есть ли возможные способы, что либо сделать, как то компенсировать все это, хотя бы частично. На почве этой проблемы рушится семья, чего очень не хочется. Пожалуйста помогите.
Читать ответы (3)
Василий
01.09.2015, 20:49

Недовольные качеством автомобиля - как обратиться за гарантийным ремонтом коробки передач?

Приобрели автомобиль в автосалоне в апреле 2014 года, на данный момент пробег - 64000 км., на данный автомобиль заводом-изготовителем действует гарантия 100000 км или 2 года (что наступит быстрее). Поставили машину на гарантийное обслуживание, проблемы, конечно, были, но все менялось по гарантии. До тех пор пока не появился гул из коробки передач. Обратились в сервисный центр. Естественно, услышав гул, машину порекомендовали оставить в сервисе, т.к. машину эксплуатировать было нельзя! Есть вероятность полного выхода из строя коробки передач! Спустя, 5 дней машину починили. Отъехав 50 метров от сервиса гул возник снова из коробки передач. Обратились опять в сервисный центр. Там объяснили, что с коробкой передач проблем нет, а этот гул (который был точно таким же как и в предыдущем обращении) вполне нормален. Отмазались тем, что посылают запрос на завод. Завод отписался, что шум в пределах нормы. Я предполагаю, что придется заменять коробку передач. Посоветуйте как правильно обратится в письменном виде для произведения необходимого гарантийного ремонта.
Читать ответы (1)